AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mazda:
Мазда 121▾
121 3 (JASM/JBSM)
Фамилия▾
Фамилия 5 (BF, бензин) Фамилия 6 (BG)
Капелла▾
Капелла 3 и 4 (GC/GD, бензин) Капелла 3 и 4 (GC/GD) Капелла 5 (GE) Капелла 6 (GF/GW, бензин)
Мазда 3▾
Мазда 3 1 (BK)
Мазда 6▾
Мазда 6 1 (GG, бензин)
Мазда СХ▾
СХ (CX-5 KE)
ВТ-50▾
ВТ-50 1 (UN, дизель)

Список мануалов для самостоятельного ремонта кроссоверов Mazda CX (CX-3, CX-5, CX-7, CX-9)

  • Главная
  • Мазда
  • СХ
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Мазда СХ СХ-5 КЕ (2012-2017 годов)
На данной странице представлено полное содержание инструкции по самостоятельному ремонту японских кроссоверов Mazda CX-5 с кодом KE первого поколения, которые выпускались с 2012 по 2017 год.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые двигатели 2.0 л
Бензиновые двигатели 2.5 л
Дизельные двигатели 2.2 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления
Выхлопная система
Система пуска и заряда

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Раздаточная коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Системы безопасности
Отопление и кондиционер

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы





Содержание:CX-3 • CX-5 (I (KE) II (KF)) • CX-7 • CX-9 (I (TB) II (TC))

Описание и история кроссоверов Mazda CX-3



Mazda CX-3 — субкомпактный кроссовер-внедорожник (B-сегмент) производства компании Mazda. Основанный на той же платформе, что и Mazda2 третьего поколения, он был представлен 19 ноября 2014 года перед автосалоном в Лос-Анджелесе 2014 года как серийный автомобиль 2016 модельного года.

CX-3 2017 года, вид спереди
CX-3 2017 года, вид спереди


С середины 2022 года производство из Японии было перенесено в Мексику и Таиланд. С тех пор продажи CX-3 на японском рынке обслуживаются импортными агрегатами из Таиланда.

CX-3 2016 года, вид сзади
CX-3 2016 года, вид сзади


Во всей модельной линейке мощность обеспечивается 1,5-литровым или 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G мощностью 146 л.с. (109 кВт) и крутящим моментом 201 Н·м или 1,5-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D. Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая может работать в паре с дополнительной системой полного привода.

CX-3 2019 года, интерьер
CX-3 2019 года, интерьер


В 2018 году CX-3 подвергся незначительному фейслифтингу, включая новую разделенную горизонтальную хромированную решетку радиатора, противотуманные фары, задние фонари, небольшие изменения в шасси, дополнительные функции безопасности, подлокотник на центральной консоли и замену ручного тормоза на электронный стояночный тормоз.

CX-3 2015 года, двигатель
CX-3 2015 года, двигатель


Начиная с 23 апреля 2020 года, компания Mazda добавила опцию бензинового двигателя Skyactiv-G объёмом 1,5 литра и с четырьмя цилиндрами для рынка Японии. Эта опция также появилась в Индонезии, Египте, Сингапуре и Малайзии.

Описание и история кроссоверов Mazda CX-5



Mazda CX-5 — компактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый Mazda с 2012 года. Преемник Tribute и немного более крупного CX-7. Это первая модель Mazda, в которой используется язык дизайна Kodo, и первая модель, полностью разработан с использованием ряда технологий под торговой маркой Skyactiv, включая жесткую и легкую платформу в сочетании с рядом двигателей и трансмиссий для снижения выбросов и расхода топлива.

С 2019 года CX-5 позиционируется над меньшим CX-30. По состоянию на 2022 год, в зависимости от региона, CX-5 будет располагаться ниже более крупных CX-50, CX-60 или CX-8 в линейке кроссоверов-внедорожников Mazda.

CX-5 является самой продаваемой моделью во всем мире, предлагаемой брендом каждый год, начиная с 2014 года, с рекордными продажами в 2019 году, когда по всему миру было продано 444 262 единицы. По состоянию на март 2022 года совокупные продажи CX-5 достигли около 3,5 миллионов автомобилей.

Первое поколение «КЕ» (2012-2017)



Концепт-кар Mazda MINAGI, представленный на Женевском автосалоне в 2011 году, стал первым автомобилем Mazda, сочетающим в себе язык дизайна компании Kodo и технологии Skyactiv. Его дизайн послужил превью CX-5 KE.

CX-5 KE 2015 года, вид спереди
CX-5 KE 2015 года, вид спереди


Быстро развивавшийся с 2009 по 2011 год под руководством Хидеаки Танаки и стилизованный под Масаси Накаямы с 2009 по 2010 год, CX-5 был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Японская модель была представлена на Токийском автосалоне 2011 года, а модифицированный вариант с красным цветом кузова, легкосплавными дисками, окрашенными в черный матовый цвет, и немного меньшей высотой кузова был представлен в 2012 году на Токийском автосалоне.

CX-5 KE 2012 года, вид сзади
CX-5 KE 2012 года, вид сзади


Он разделяет платформу, используемую Mazda3 третьего поколения и Mazda6 третьего поколения.

Серийная модель поступила в продажу в феврале 2012 года, с первоначальным выбором между бензиновым двигателем 2.0 Skyactiv-G или дизельным двигателем 2.2 Skyactiv-D в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive или шестиступенчатой механической коробкой передач.

CX-5 KE 2011 года, вид сбоку
CX-5 KE 2011 года, вид сбоку


Японское производство установленного CX-5 началось в январе 2012 года на заводе Ujina недалеко от штаб-квартиры Mazda в Хиросиме. В июле 2012 года производство этой модели в Уджине планировалось увеличить до 240 000 единиц в год за счет расширения производства с завода №2 в Уджине на завод №1 в Уджине.

При своем представлении в 2012 году он получил награду «Автомобиль года в Японии».

CX-5 KE 2013 года, интерьер
CX-5 KE 2013 года, интерьер


CX-5 доступен как с передним, так и с полным приводом. Он оснащён 2,0-литровым бензиновым четырёхцилиндровым двигателем PE-VPS, который развивает мощность в 162 л. с. (121 кВт) и крутящий момент в 210 Н⋅м. Средний расход топлива составляет примерно 10 литров на 100 километров, а выбросы углекислого газа — около 139 г/км.

CX-5 KE 2012 года, багажник
CX-5 KE 2012 года, багажник


Он также доступен с дебютным 2,2-литровым двухступенчатым дизелем с турбонаддувом SH-VPTS мощностью либо 147 л.с. (110 кВт) и 380 Н⋅м, либо 173 л.с. (129 кВт) или 420 Н⋅м, выбрасывая примерно 119 и 119 л.с. 139 г/км CO2 соответственно. Расход топлива дизельного двигателя начального уровня с передним приводом составляет 4,5 л/100 км в европейском смешанном цикле NEDC.

CX-5 KE 2014 года, двигатель
CX-5 KE 2014 года, двигатель


Обновленная Mazda CX-5 была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году как модель 2016 года. Заметные изменения включают обновления внешнего вида, снижение дорожного шума, улучшенную информационно-развлекательную систему и спортивный режим шестиступенчатой автоматической коробки передач. Светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и комбинированные светодиодные задние фонари также предлагались для более высоких комплектаций.

Второе поколение «KF» (2016-н.в.)



Второе поколение CX-5 было представлено с обновленным дизайном и новыми технологиями 15 ноября 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель доступна с бензиновым двигателем 2.0 Skyactiv-G, бензиновым 2.5 Skyactiv-G и дизельным двигателем 2.2 Skyactiv-D. Новые функции включают в себя новый цвет окраски Soul Red Crystal, а также новую заднюю дверь с дистанционным управлением.

CX-5 KF 2018 года, вид спереди
CX-5 KF 2018 года, вид спереди


В ноябре 2018 года Mazda добавила новый вариант бензинового двигателя с турбонаддувом от CX-9 для модели CX-5 2019 года. Это 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-G с турбонаддувом, который выдает 250 лошадиных сил (190 кВт) при 5000 об/мин на топливе с октановым числом 93 AKI и 227 л.с. на топливе с октановым числом 87 AKI. Mazda утверждает, что в соответствии со стандартами экономии топлива США новый двигатель обеспечивает расход 10,7, 8,7 и 9,8 л/100 км в городе, на шоссе и в смешанном режиме соответственно с полным приводом, независимо от октанового числа. На момент запуска в Европе были доступны два варианта двигателей: бензиновый 2.0 Skyactiv-G и дизельный 2.2 Skyactiv-D. Последний вариант был доступен с полным приводом.

CX-5 KF 2020 года, вид сзади
CX-5 KF 2020 года, вид сзади


В сентябре 2021 года Mazda представила обновленный дизайн CX-5 2022 года второго поколения с обновленным стилем и комплектацией. Основные моменты включают рестайлинговые бамперы и заднюю дверь с новыми фарами и задними фонарями, увеличенные выхлопные трубы, новый селектор привода Mi-Drive, обновленные сиденья и беспроводную зарядку. Он также оснащен доработанной подвеской. Была улучшена структура управления демпфированием и увеличена жесткость рамы, что помогло снизить вибрацию и дорожный шум.

CX-5 KF 2017 года, интерьер
CX-5 KF 2017 года, интерьер


Описание и история кроссоверов Mazda CX-7



Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, серийная версия концепт-кара MX-Crosport. Впервые он был показан публично на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. Производство официально началось 20 февраля 2006 года на заводе Mazda Ujina #2 в Хиросиме и поступило в продажу в апреле 2006 года как модель 2007 года. CX-7 был первым внедорожником Mazda среднего размера с момента прекращения производства Navajo в 1994 году, хотя CX-7 считается скорее «Soft Roader».

CX-7 2007 года, вид спереди
CX-7 2007 года, вид спереди


Среднеразмерный CX-7 располагался ниже более крупного трехрядного Mazda CX-9; автомобили не имели одной платформы. Вместо этого он использовал платформу Ford C1, которая легла в основу Ford Focus и Mazda3. Производство CX-7 было прекращено в августе 2012 года в пользу новой Mazda CX-5; поскольку компактный CX-5 имеет такое же внутреннее пространство, как и CX-7 среднего размера.

CX-7 2008 года, вид сзади
CX-7 2008 года, вид сзади


Мощность исходит от того же 2,3-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя MZR L3-VDT DISI, который используется в Mazdaspeed3 и Mazdaspeed6, в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin F21 и настроен на выработку 244 л.с. или 182 кВт (австралийская модель 175 кВт) при 5000 л.с. об/мин и 350 Н·м крутящего момента при низких 2500 об/мин, 99% максимального крутящего момента доступно до 5000 об/мин.

CX-7 2009 года, вид сбоку
CX-7 2009 года, вид сбоку


Турбированный двигатель MZR 2,3 л DISI был перенастроен в североамериканской спецификации CX-7, чтобы обеспечить крутящий момент на более низких оборотах и меньшую турбо-задержку на ходу за счет мощности. Это было достигнуто благодаря переработанному турбонагнетателю K04 меньшего размера. Модели CX-7 для Соединенного Королевства имели тот же, более крупный турбокомпрессор и трансмиссию K04, что и в линейке Mazdaspeed.

CX-7 2011 года, интерьер
CX-7 2011 года, интерьер


У CX-7 передняя подвеска аналогична минивэну Mazda MPV, а задняя подвеска — от Mazda5.

Рулевое колесо CX-7 до рестайлинга такое же, как у Mazda MX-5 третьего поколения и Biante.

CX-7 2010 года, багажник
CX-7 2010 года, багажник


Передняя и задняя внешняя облицовка были переработаны: на передней части была использована более крупная пятиточечная решетка радиатора, внешне похожая на современные RX-8, MX-5 и Mazda3/Axela.

Автомобиль был представлен на Канадском международном автосалоне в феврале 2009 года. Дизельная версия имела механическую коробку передач и продавалась в Европе с 2009 по 2012 год.

CX-7 2012 года, двигатель
CX-7 2012 года, двигатель


Несмотря на то, что Mazda CX-7 хвалили за динамику вождения и качество салона, она не была компактной из-за размеров своего кроссовера среднего размера, имея лишь сопоставимое пассажирское и грузовое пространство с компактными кроссоверами-внедорожниками, такими как Honda CR-V. Более того, в Северной Америке CX-7 предлагался только с турбо-двигателем, который был энергоемким, хотя позже стал доступен и двигатель без турбонаддува. Производство CX-7 было прекращено в августе 2012 года в пользу новой Mazda CX-5. CX-5 классифицируется как компактный кроссовер-внедорожник, но, тем не менее, имеет аналогичные внутренние размеры, несмотря на меньшую занимаемую площадь, чем среднеразмерный CX-7.

Описание и история кроссоверов Mazda CX-9



Mazda CX-9 — кроссовер среднего размера, выпускаемый компанией Mazda в Японии с 2006 года в двух поколениях. Благодаря трехрядным сиденьям он был самым большим легковым автомобилем Mazda до появления CX-90.

, что CX-9 был построен в Японии на заводе Mazda Ujina #1 в префектуре Хиросима, он никогда не предлагался на внутреннем рынке Японии. Вместо этого в Японии предлагалась более короткая и узкая Mazda CX-8.

Первое поколение «TB» (2006-2015)



Первое поколение CX-9 изначально оснащалось двигателем Ford V6 объемом 3,5 л, но в 2008 году двигатель был заменен на двигатель объемом 3,7 л мощностью 204 кВт (274 л.с.) и крутящим моментом 366 Н·м. Обновленный двигатель был представлен в июне 2007 года и теперь производится самой компанией Mazda. Этот двигатель работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Первое поколение основано на платформе Ford CD3, которая используется во многих моделях Ford и Mazda; Ford Edge — его близкий механический брат. Он был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.

CX-9 TB 2014 года, вид спереди
CX-9 TB 2014 года, вид спереди


Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включало мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, контроль устойчивости крена, передние боковые подушки безопасности и трехрядные боковые шторки безопасности.

CX-9 TB 2012 года, вид сзади
CX-9 TB 2012 года, вид сзади


Модель 2010 года Mazda CX-9 получила небольшой фейслифтинг, включающий новую переднюю панель. Трехзонный климат-контроль и интерфейс громкой связи Bluetooth теперь стали стандартными функциями.

CX-9 TB 2013 года, интерьер
CX-9 TB 2013 года, интерьер


В 2013 модельном году CX-9 получил обновление, которое включало новую решетку радиатора, новый бампер, новые фары, новые задние фонари и обновленные передние вентиляционные отверстия, чтобы соответствовать философии Mazda « Kodo Design».

CX-9 TB 2008 года, двигатель
CX-9 TB 2008 года, двигатель


Второе поколение «TC» (2016-н.в.)



На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015 году Mazda представила второе поколение CX-9, спустя девять лет после запуска предыдущей версии. Mazda CX-9 2016 года была совершенно новой, основанной на платформе Skyactiv и двигателях, которые используются в других новых моделях Mazda, представленных после 2011 года. Производство началось в феврале 2016 года.

CX-9 TC 2020 года, вид спереди
CX-9 TC 2020 года, вид спереди


Mazda CX-9 второго поколения использует турбированную версию 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Skyactiv-G мощностью 227 л.с. (169 кВт) на топливе с октановым числом 87 AKI (91 RON) и 250 л.с. (186 кВт) на бензине премиум-класса и 420 Н⋅м крутящего момента. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Агентство по охране окружающей среды США оценивает расход полноприводной Mazda CX-9 2016 года в 11 л/100 км по городу и 9,0 л/100 км по шоссе.

CX-9 TC 2021 года, вид сзади
CX-9 TC 2021 года, вид сзади


Новый внешний дизайн соответствует философии дизайна Mazda Kodo. Он короче, чем раньше, но имеет более длинную колесную базу, в результате чего передний и задний свесы стали короче. Вес также снизился на 90 кг в версиях с передним приводом и на 130 кг в версиях с полным приводом.

CX-9 TC 2019 года, интерьер
CX-9 TC 2019 года, интерьер


Mazda добавила в новый CX-9 множество новых систем активной безопасности. К ним относятся мониторинг слепых зон, радарный круиз-контроль с функцией остановки/старта, ассистент удержания полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, управление дальним светом, автономное экстренное торможение (на низкой и высокой скорости).

CX-9 TC 2018 года, двигатель
CX-9 TC 2018 года, двигатель


Производство CX-9 было прекращено на рынке США после 2023 года, и его заменил CX-90 как флагманский трехрядный внедорожник Mazda. Однако он продолжает производиться и продается на других рынках, например, на Ближнем Востоке.

Несколько случайных новостей марки Мазда


Новое поколение Mazda6 вновь попалось на глаза шпионам
2007.04.20
В Сеть утекли патентные изображения новой Мазды 3
2012.11.27
В компании Mazda задумались о компактном кроссовере
2013.04.15
Семейство Mazda6 обновится вслед за японской версией Atenza
2010.01.26
В России начали продавать электрический кроссовер Mazda MX-30
2022.01.27
Обнародованы очередные тизеры нового поколения Мазды 6
2012.07.18

 
Mazda CX (CX-5 KE) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Бензиновые двигатели 2.5 л
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система питания
  • Система управления
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Системы безопасности
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01