Технические данные бензиновых двигателей 1. Двигатель в сборе. 2. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования. 3. Ремень привода навесного оборудования. 4. Клапан управления подачей масла (OCV). 5. Декоративная крышка двигателя. 6. Гидравлический фазовращатель. 7....
Подготовка к проверкам параметров двигателя Примечание: Если педаль акселератора будет постоянно нажата в течение определенного времени, частота вращения коленчатого вала двигателя может понизиться до холостого хода. Это связано с функцией управления отсечкой топлива, предотвращающей перегрев...
Проверка частоты холостого хода Примечание: Частота холостого хода не регулируется. Для проверки частоты холостого хода используется прибор M-MDS. 1. Выполнить подготовку к проверкам параметров двигателя. 2. Убедиться в том, что частота вращения двигателя на холостом ходу (M-MDS:...
Проверка опережения зажигания Примечание: Угол опережения зажигания не регулируется. Для проверки опережения зажигания используется прибор M-MDS. 1. Выполнить подготовку к проверкам параметров двигателя. 2. Проверить угол опережения зажигания (M-MDS: "SPARKADV"). Примечание:...
Проверка параметров холостого хода 1. Убедиться в том, что частота холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме (см. выше). 2. Вставить анализатор выхлопных газов в выхлопную трубу. 3. Убедиться в том, что концентрация CO и СН находится в пределах нормы. При...
Проверка повышенной частоты холостого хода Примечание: Частота холостого хода не регулируется. Для проверки частоты холостого хода используется прибор M-MDS. 1. Выполнить подготовку к проверкам параметров двигателя. 2. Убедиться в том, что частота вращения двигателя на холостом ходу под...
Проверка компрессии в цилиндрах Внимание. Горячий двигатель и масло могут причинить ожоги. Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься в процессе снятия/установки различных компонентов. Пары топлива опасны. Они легко воспламеняются, причиняя серьезные травмы и повреждения...
Проверка ремней привода навесного оборудования Ремень привода генератора Примечание: Благодаря использованию автоматического натяжителя, проверка проги-ба/натяжения ремня привода генератора не нужна. 1. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного...
Замена ремней привода навесного оборудования Внимание. Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет. Примечание: Снятие / установка приводных ремней производится снизу автомобиля. Снятие / установка ремня привода...
Проверка автоматического натяжителя приводного ремня Внимание. Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет. Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло...
Гидравлический регулятор фаз газораспределения Проверка гидравлического регулятора фаз газораспределения Внимание. Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет. Не разбирать гидравлический регулятор, фаз...
Электрический регулятор фаз газораспределения Проверка мотора электрического регулятора фаз газораспределения Внимание. Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет. Не разбирать привод электрического регулятора фаз...
Снятие и установка компонентов газораспределительного механизма Внимание. Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет. Если распределительный вал будет вращаться после снятия приводной цепи, то при положении поршня в верхней мертвой...
Снятие и установка головки блока цилиндров Внимание. Горячий двигатель и масло могут причинять ожоги. Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься в процессе снятия/установка различных компонентов. Пары топлива опасны. Они легко воспламеняются, причиняя серьезные травмы и повреждения...
Замена переднего сальника коленчатого вала 1. Болт шкива коленчатого вала. 2. Шкив коленчатого вала. 3. Передний сальник коленчатого вала. Внимание. Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет. 1. Снять передний...
Замена заднего сальника коленчатого вала 1. Задний сальник коленчатого вала. 1. Снять коробку передач с двигателя. 2. Снять маховик (механическая коробка передач) или приводной диск (автоматическая коробка передач). 3. Срезать кромки сальника с помощью обычного ножа. 4. Извлечь сальник с...
Снятие и установка декоративной крышки двигателя Внимание. Если приподнимается упругий элемент только с одной стороны декоративной крышки двигателя, может быть поврежден фиксирующий переходник, показанный на рисунке. При снятии декоративной крышки двигателя необходимо приподнимать одновременно...
Снятие и установка двигателя в сборе Версии только с передним приводом (2WD): 1. Пластина кронштейна. 2. Передний подрамник с подушкой монтажной опоры №1 двигателя. З. Кронштейн монтажной опоры №1 двигателя. 4. Кронштейн монтажной опоры №4 двигателя. 5. Монтажная опора №3 двигателя. 6....