Технические данные дизельных двигателей 1. Двигатель в сборе. 2. Автоматический натяжитель ремня привода навесного оборудования. 3. Приводной ремень. 4. Клапан управления подачей масла (OCV). 5. Декоративная, крышка двигателя. 6. Гидравлические компенсаторы зазора в клапанах. 7. Прокладка...
Подготовка к проверкам параметров двигателя Примечание: Если педаль акселератора будет постоянно нажата в течение определенного времени, частота вращения коленчатого вала двигателя может понизиться до холостого хода. Это связано с функцией управления отсечкой топлива, предотвращающей перегрев...
Проверка частоты холостого хода Примечание: Частота холостого хода не регулируется. Для проверки частоты холостого хода используется прибор M-MDS. 1. Выполнить подготовку к проверкам параметров двигателя. 2. Убедиться в том, что разница между номинальной (M-MDS: «ARPMDES») и...
Проверка компрессии в цилиндрах Внимание. Горячий двигатель и масло могут причинить ожоги. Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься в процессе снятия/установки различных компонентов. Пары топлива опасны. Они легко воспламеняются, причиняя серьезные травмы и повреждения...
Проверка ремня привода навесного оборудования Примечание: Благодаря использованию автоматического натяжителя, проверка прогиба/натяжения ремня привода навесного оборудования не нужна. Убедиться в том, что указатель со стороны двигателя соответствует нормальному диапазону автоматического...
Замена ремня привода навесного оборудования Внимание. Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет. Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после...
Проверка автоматического натяжителя приводного ремня Внимание. Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет. Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло...
Снятие и установка автоматического натяжителя приводного ремня Снятие 1. Снять декоративную крышку двигателя. 2. Отвернуть болт защиты жгута проводов и убрать жгут проводов в сторону. 3. Отвернуть болты крепления автоматического натяжителя приводного ремня. 4. Снять автоматический натяжитель ремня привода...
Снятие компонентов газораспределитильного механизма Внимание. Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет. Если распределительный вал будет вращаться после снятия приводной цепи, то при положении поршня в верхней мертвой...
Установка компонентов газораспределитильного механизма 1. Выполнить удаление воздуха из гидрокомпенсаторов: Поместить гидрокомпенсатор в резервуар с моторным маслом. Внимание. Не вставлять закругленный стержень с большим усилием, поскольку пружина шарика обратного клапана чрезвычайно слаба. Слегка...
Головка блока цилиндров — снятие и установка Внимание. Горячий двигатель и масло могут причинить ожоги. Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься в процессе снятия/установки различных компонентов. Пары топлива опасны. Они легко воспламеняются, причиняя серьезные травмы и повреждения...
Замена переднего сальника коленчатого вала 1. Болт шкива коленчатого вала. 2. Шкив коленчатого вала. 3. Передний сальник коленчатого вала. Примечание: : заменять деталь новой после каждого снятия. : использовать специальный инструмент или приспособления. : нанести масло. Внимание. Горячий...
Замена заднего сальника коленчатого вала 1. Задний сальник коленчатого вала Примечание: : заменять деталь новой после каждого снятия. : использовать специальный инструмент или приспособления. : нанести масло. 1. Снять коробку передач с двигателя. 2. Снять маховик (механическая коробка...
Снятие и установка декоративной крышки двигателя Снятие 1. Одновременно потянув переднюю часть декоративной крышки двигателя, снять упругие элементы с переходников на двигателе. 2. Потянуть декоративную крышку двигателя в порядке, показанном на рисунке, и извлечь переходники из упругих элементов...
Устройство двигателя в сборе Версии только с передним приводом (2WD): 1. Пластина кронштейна. 2. Передний подрамник с подушкой монтажной опоры №1 двигателя. 3. Кронштейн монтажной опоры №1 двигателя. 4. Кронштейн монтажной опоры №4 двигателя. 5. Монтажная опора №3 двигателя. 6....
Снятие двигателя в сборе 1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Снять декоративную крышку двигателя. 3. Снять воздушный фильтр с воздуховодом и воздухозаборником в сборе. 4. Отвернуть болты и гайку и отсоединить разъем, показанные на рисунке. Убрать...
Установка двигателя в сборе Внимание. Если положение опоры №3 двигателя при повторной установке отличается от исходного положения, это приведет к повышению шумов и вибраций двигателя. Перед снятием опоры двигателя №3 нанести установочные метки на опору №3 двигателя, чтобы...
Разборка и сбора двигателя Двигатели серии SKYACTIV (как бензиновые, так и дизельные) отличаются высокой степенью унификации узлов и агрегатов и схожестью конструкции, поэтому процедуры разборки/сборки головки блока цилиндров, блока цилиндров и шатунно-поршневой группы для...