Версии только с передним приводом (2WD): 1. Пластина кронштейна. 2. Передний подрамник с подушкой монтажной опоры №1 двигателя. 3. Кронштейн монтажной опоры №1 двигателя. 4. Кронштейн монтажной опоры №4 двигателя. 5. Монтажная опора №3 двигателя. 6. Силовой агрегат в сборе.
Версии с полным приводом (4WD): 1. Пластина кронштейна. 2. Передний подрамник с подушкой монтажной опоры №1 двигателя. 3. Кронштейн монтажной опоры №4 двигателя. 4. Монтажная опора №3 двигателя. 5. Силовой агрегат в сборе.
Внимание.
- Горячий двигатель и масло могут причинить ожоги. Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься в процессе снятия/установки различных компонентов.
- Пары топлива опасны. Они легко воспламеняются, причиняя серьезные травмы и повреждения оборудования. Не допускать наличия искрения или источников открытого пламени вблизи от топлива.
- Зафиксировать рулевое колесо с помощью изоленты или проволоки для предотвращения проворачивания рулевого вала после отсоединения. Если рулевое колесо будет вращаться после отсоединения рулевого вала от рулевого редуктора, могут быть повреждены внутренние части контактного диска.
Примечание:
- Двигатель снимается с автомобиля в сборе с коробкой передач.
- Снятие/установка силового агрегата (двигателя с коробкой передач в сборе) производится снизу автомобиля.