Регулировочные данные для дизельных двигателей (без двигателя 2,8 литра) Год Модель Зазоры в клапанах, мм Угол открывания впускного клапана, ° Впускной Выпускной 1981-1988 C223 0,4 0,4 16 1986-1988 C223T 0,4 0,4 16 Установка впрыскивания топлива, ° Давление впрыскивания на форсунке, атм Обороты холостого хода, об/мин...
Установка момента впрыска топлива Метки для установки момента впрыска топлива на дизеле С223 Метки для установления коленвала в ВМТ и положение начала впрыска (в соответствии с табличными данными) Регулировка положения ТНВД 1 – уменьшение угла момента впрыска 2 – увеличение угла...
Регулировка оборотов холостого хода на дизельных двигателях Винт регулировки оборотов холостого хода дизельного двигателя 1 – винт регулировки оборотов холостого хода Внимание! Обороты холостого хода на дизельных двигателях регулируются через каждые 50000 км пробега. 1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз...
Общее описание ремонта дизельных двигателей Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра (2772 см 3 ) с распределительным валом верхнего расположения и последовательно расположенными цилиндрами закреплен в передней части автомобиля, с подсоединенными к нему сзади сцеплением и коробкой...
Технические характеристики дизельных двигателей Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределительный валом верхнего расположения и водяным охлаждением. Код двигателя* 4JB1-T Диаметр цилиндра 93 мм Ход поршня 102 мм Объем двигателя 2772 см 3 Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 (цилиндр №1...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Внимание! Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей. Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии...
Верхняя мертвая точка поршня №1 (ВМТ) Верхняя мертвая точка это – высшая точка, которой достигает каждый из поршней во время вращения коленчатого вала. Так как каждый из поршней достигает ВМТ как в момент такта сжатия, так и в момент такта выпуска, в целях синхронизации двигателя, за...
Регулировка зазоров клапанов Порядок регулировки зазора клапанов А – регулируются, когда поршень № 1 находится в ВМТ в момент такта сжатия В – регулируются, когда поршень № 4 находится в ВМТ в момент такта сжатия Нельзя недооценивать важность правильной регулировки зазоров...
Крышка головки цилиндров — снятие и установка Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Ослабьте стопорный зажим и снимите трубку, соединяющую дроссельный клапан системы быстрого подогрева двигателя с металлической трубкой промежуточного охладителя. 3. Отсоедините вакуумные...
Шкив коленчатого вала — снятие и установка Снятие 1. Снимите охлаждающий вентилятор и сочленения. 2. Снимите вспомогательные приводные ремни. 3. Ослабьте и вывинтите четыре болта, крепящих шкив коленчатого вала к его втулке и снимите шкив. 4. Если установочный штифт шкива закреплен не...
Кожухи зубчатого ремня привода распределительного вала Верхний кожух Снятие 1. Открутите крепежные болты защитной пластины двигателя и снимите ее. 2. Открутите и снимите крепежные болты, затем снимите верхний кожух с двигателя вместе с уплотнением. 3. Осмотрите уплотнение на наличие следов износа или...
Зубчатый ремень привода распределительного вала Внимание! Зубчатый ремень необходимо снимать и устанавливать, когда двигатель холодный. Пружинные весы или 9-килограмовый грузик необходимы для правильного натяжения ремня. Снятие 1. Установите поршень цилиндра № 1 в положение ВМТ в момент такта...
Звездочки зубчатого ремня, натяжитель и промежуточные шкивы Звездочка распределительного вала Внимание! Возможно, для снятия звездочки с распределительного вала необходимо будет использовать съемник. Снятие 1. Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала (см. подраздел 3.3.9 ). 2. Используя...
Коромысла и толкатели — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Открутите контргайки и открутите регулировочные винты клапанов для минимизации давления пружин на коромысла. 3. Начиная с середины, открутите крепежные болты оси коромысел, откручивая их на...
Головка блока цилиндров — снятие и установка Отметки, обозначающие толщину прокладки головки блока цилиндров А = 1,50 мм; В = 1,55 мм; С = 1,60 мм Внимание! При снятии головки блока цилиндров двигатель должен быть холодный. При установке необходимо использовать новые болты для крепления...
Масляный картер — снятие и установка Внимание! Во время сборки Вам понадобятся новые крепежные болты нижней и верхней секций масляного картера. Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите домкратом переднюю часть и...
Масляный насос — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите масляный картер. 2. Вывинтите болты, крепящие масляный насос к блоку цилиндров. 3. Достаньте насос из блока, снимите уплотнительное кольцо с выпускного патрубка насоса и выкиньте его; во время установки понадобится новое...
Масляный радиатор — снятие и установка Снятие 1. Снимите защитную пластину двигателя. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 3. Свинтите масляный фильтр. Если Вы повредили фильтр во время снятия, используйте новый во время проведения установки. 4. Одновременно с...
Сальники распределительного вала и коленчатого вала Сальник распределительного вала Замена 1. Снимите звездочку распределительного вала. 2. При помощи отвертки аккуратно снимите сальник, стараясь не повредить распределительный вал или кожух. 3. Очистите гнездо сальника и удалите зазубрины или острые...
Маховик — снятие, проверка и установка Снятие 1. Снимите коробку передач, а затем снимите сцепление. 2. Чтобы маховик не вращался, застопорите его при помощи устройства, аналогичного показанному на рисунке. 3. Также можно прикрутить металлическую полоску к маховику и картеру блока...
Крепления двигателя / коробки передач Проверка 1. Если Вам потребуется более удобный доступ к осматриваемым частям, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и закрепите ее на опорах под оси. 2. При необходимости вывинтите крепежные болты и снимите защитную пластину двигателя. 3....