Код двигателя* | 4JB1-T |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Объем двигателя | 2772 см3 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива коленчатого вала) |
Направление вращения коленчатого вала | По часовой стрелке (если смотреть со стороны передней части двигателя) |
Коэффициент сжатия | 17,9:1 |
* Код двигателя представляет собой первые пять цифр номера двигателя.
Зазоры клапанов
Впускной и выпускной клапаны при холодном двигателе | 0,4 мм |
Коромысла и толкатели: | |
– диаметр оси коромысел | 18,900 – 19,000 мм |
– внутренний диаметр отверстия коромысла | 19,036 – 19,100 мм |
– осевой зазор коромысла | 0,01 – 0,20 мм |
– отклонение оси коромысел | Не более 0,3 мм |
– отклонение толкателя | Не более 0,3 мм |
Система смазки двигателя
Тип масляного насоса | Получает привод от шестерни |
Минимальное допустимое давление на холостом ходу (двигатель разогрет до рабочей температуры, температура масла как минимум 80°С) | 1,0 бар |
Зазоры масляного насоса: | |
– зазор между зубьями шестерен и корпусом насоса | 0,14 – 0,20 мм |
– зазор между боковой поверхностью шестерни и корпусом насоса | 0,06 – 0,15 мм |
– осевой зазор ведущего вала | 0,04 – 0,20 мм |
– зазор между ведомой шестерней и ведущим валом | 0,05 – 0,15 мм |
Моменты затяжек резьбовых соединений, Н·м.
* Необходимо использовать новые болты.