AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Isuzu:
Трупер▾
Трупер 1 (I)

Пошаговые руководства по ремонту японских автомобилей Isuzu Trooper (Bighorn)

  • Главная
  • Исузу
  • Трупер
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Исузу Трупер 1 (1 поколение, 1981-1991 годов)
Для всех владельцев японских внедорожников «Isuzu Trooper 1» первого поколения (выпуска с 1981 до 1991 года) будет полезен данный электронный мануал, предназначенный для самостоятельного технического обслуживания и ремонта этих автомобилей.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Вождение автомобиля
Ежедневный уход
Техническое обслуживание
Выявление неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Капремонт двигателей
Система охлаждения и смазки
Снижение токсичности
Система питания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Карданный вал и мосты

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Подвеска автомобиля
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и зажигания
Электрические схемы





Описание и история внедорожников Isuzu Trooper



Содержание:Первое поколение Второе поколение

Isuzu Trooper — полноразмерный внедорожник, выпускавшийся японским автопроизводителем Isuzu в период с сентября 1981 по сентябрь 2002 года. На внутреннем японском рынке он продавался как Isuzu Bighorn, на международный рынок автомобиль экспортировался в основном как Trooper, но также получил несколько других табличек, включая Acura SLX, Chevrolet Trooper, Subaru Bighorn, SsangYong Korando Family, Honda Horizon, Opel Monterey, Vauxhall Monterey, Holden Jackaroo и Holden Monterey.

Всего существовало два поколения этого автомобиля: первое, выпускавшееся в период с 1981 по 1991 год; а второй (UBS) производился в период с 1991 по 2002 год, с существенным обновлением в 1998 году.

Trooper начинался как довольно простой и несколько недостаточно мощный автомобиль для дорожного движения и бездорожья, предлагаемый только с четырехцилиндровым двигателем, четырехступенчатой механической коробкой передач и неполным полным приводом. Первое поколение развивалось, добавляя как удобства, так и роскошь, включая дополнительный кондиционер, электрические стеклоподъемники и более мощный двигатель V6. Второе поколение было ещё более усовершенствованным и доступным как с приводом на два колеса, так и с полным приводом.

Первое поколение (1981-1991)



Trooper первого поколения, представленный в сентябре 1981 года, был доступен в виде трехдверного универсала или автомобиля с мягким верхом и независимой передней подвеской. Модель с мягким верхом продавалась медленно и просуществовала недолго. На японском рынке автомобиль изначально был представлен как Isuzu Rodeo Bighorn, но часть названия «Rodeo» вскоре была исключена. Ранние двигатели включали 1,95-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 73 л.с. (54 кВт), мощность которых была небольшой даже по стандартам начала 1980-х годов при пустой массе автомобиля 1678 кг. Система полного привода включалась путем управления трехпозиционным переключателем, расположенным рядом с переключателем трансмиссии. Использовались как ступицы Aisin с ручной блокировкой, так и собственные ступицы Isuzu с автоматической блокировкой.

Trooper 1 1990 года, вид спереди
Trooper 1 1990 года, вид спереди


В 1983 году Isuzu представила пятидверную версию и четырехцилиндровый бензиновый двигатель 4ZD1 мощностью 97 л.с. (71 кВт) объемом 2,3 литра. Помимо большей мощности, изменения в предыдущем двигателе включали кевларовый ремень ГРМ, заменяющий предыдущую цепь, и более крупный двухкамерный карбюратор. Также только в 1986 году в США был доступен 2,2-литровый дизельный двигатель C223T с турбонаддувом мощностью 87 л.с. (64 кВт) с турбонагнетателем Garrett. Это не был популярный вариант, и Isuzu North America перешла на более крупный четырехцилиндровый бензиновый агрегат 4ZE1 в 1988 году, а затем использовала стандартный 2,8-литровый двигатель GM V6 в 1989 году, пока не удалось произвести свои собственные новые двигатели V6.

Trooper 1 1989 года, вид сзади
Trooper 1 1989 года, вид сзади


В 1987 году были представлены прямоугольные фары, а для пяти дверей стала доступна отделка LS. В 1988 году двигатель 4ZD1 (2,3 литра) был модернизирован до 110 л.с., а для рынка США был представлен 2,6-литровый (4ZE1) инжекторный двигатель I-TEC мощностью 120 л.с. (89 кВт). В 1989 году также был доступен дополнительный 2,8-литровый двигатель V6 General Motors, позаимствованный у пикапа Chevrolet S-10. Более поздние модели первого поколения предлагали дополнительную четырехступенчатую автоматическую коробку передач, а 4-цилиндровые автомобили были оснащены двигателем Aisin A340H и двигателем V6 GM 4L30E. Модели с 1988 по 1991 годы оснащались ведущими задними мостами и дисковыми тормозами всех четырех колес.

Trooper 1 1987 года, интерьер
Trooper 1 1987 года, интерьер


Двигатели зарубежных моделей включали рядные 4-цилиндровые Isuzu C223 (2238 см³), C223T (та же версия с турбонаддувом), а в конце 1980-х годов безнаддувный и турбированный 2,8-литровый дизельный двигатель I-4 4JB1. В Японии была предложена ограниченная серия из 100 моделей «Bighorn Irmscher R», получивших косметические и внутренние обновления от немецкого тюнингового дома Irmscher.

Trooper 1 1988 года, трехдверный
Trooper 1 1988 года, трехдверный


Первоначально 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом имел мощность 95 л.с. (70 кВт), что ненамного больше, чем 87 л.с. (64 кВт) значительно меньшего по размеру C223T из-за новых более строгих стандартов выбросов. Более поздние версии с установленными интеркулерами имели мощность до 115 л.с. (85 кВт).

Второе поколение (1991-2002)



В декабре 1991 года для модели 1992 года Isuzu полностью изменила дизайн Trooper, чтобы идти в ногу с изменениями на рынке внедорожников, сделав его больше, мощнее и роскошнее. Первоначально предлагалась только пятидверная модель с длинной колесной базой, но в марте 1992 года была добавлена более короткая трехдверная модель. Эти автомобили массой 1885 кг использовали бензиновый двигатель объемом 3,2 л мощностью 177 л.с. (130 кВт) (SOHC) или 3,2-литровую версию с двойным верхним распредвалом (DOHC) мощностью 193 л.с. (142 кВт). 3,2-литровый двигатель SOHC мощностью 193 л.с. (142 кВт) был представлен в 1996 году, заменив более ранний двигатель DOHC на некоторых экспортных рынках. В большинстве моделей по-прежнему использовалась система неполного полного привода, которая требовала остановки автомобиля для включения и выключения передней оси. Начиная с 1996 модельного года, некоторые Trooper оснащались системой включения «переключение на ходу».

Trooper 2 2000 года, вид спереди
Trooper 2 2000 года, вид спереди


Серия UBS также была доступна с 3,1-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем с промежуточным охлаждением и толкателем с верхним расположением клапанов (OHV) (обозначенный «4JG2») мощностью 114 л.с. (84 кВт) при 3600 об/мин и 260 Н·м при 2000 об/мин. Дизели, продаваемые на японском рынке, имеют заявленную максимальную мощность 125 л.с. (92 кВт) и крутящий момент 275 Н·м при тех же оборотах двигателя. Он предлагался как более прочный и экономичный вариант для буксировки и работы в тяжелых условиях по сравнению со стандартным 3,2-литровым бензиновым двигателем. Jackaroo с дизельным двигателем был доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач и механическими передними ступицами только в сочетании с системой частичного полного привода с открытым передним и самоблокирующимся задним дифференциалами.

Trooper 2 2001 года, вид сзади
Trooper 2 2001 года, вид сзади


Версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 литра также была доступна с дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач с автоматической блокировкой передних ступиц. Тот же дизельный двигатель был также доступен в Великобритании и на других рынках с верхним распределительным валом с ременным приводом, который развивал немного большую мощность. После 1998 года и появления 3,0-литрового дизельного двигателя «4JX1» в дополнение к пятиступенчатой механической коробке передач стала доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Trooper 2 2002 года, вид сбоку
Trooper 2 2002 года, вид сбоку


Примерно в тот же период General Motors, Isuzu и Honda установили рабочие отношения, в рамках которых была разработана двухобъемная конструкция 5-дверного Trooper, разработанная GM: Honda предлагала варианты бензиновых двигателей, а Isuzu предлагала варианты дизельных двигателей. В рамках этого партнерства Trooper продавался в Японии как Honda Horizon (1994-1999), в Европе как Opel Monterey, в Великобритании как Vauxhall Monterey (1994-1998), в Австралии как Holden Jackaroo (1998-2002), а в США как Acura SLX (с 1996 по 1999 г.). В 1998 году Trooper получил обновленную решетку радиатора, бампер, фары и передние крылья. Задняя часть получила жесткий чехол запасного колеса в цвет кузова.

Trooper 2 1999 года, трехдверный
Trooper 2 1999 года, трехдверный


Австралазийский и американский Trooper 1998 года выпуска был оснащен 3,5-литровым двигателем DOHC от Isuzu/Holden Rodeo мощностью 215 л.с. (160 кВт). Европейские и азиатские покупатели могли выбрать вариант с дизельным двигателем 4JG2 объемом 3,1 литра (позже замененный 3,0-литровым двигателем 4JX1 мощностью 159 л.с. или 117 кВт). Была представлена система полного привода Borg-Warner с крутящим моментом по требованию («TOD»), а также обновленный дизайн. В 2000 модельном году решетка радиатора была снова изменена.

Trooper 2 2000 года, интерьер
Trooper 2 2000 года, интерьер


Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую коробку передач, Aisin AR5 и четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4L30E с электронным управлением. Модель 4L30E была оснащена как функцией «силового» переключения передач, позволяющей коробке передач лучше использовать мощность двигателя за счет регулировки характера переключения, так и «зимним» режимом, позволяющим включать третью передачу для дополнительной устойчивости на скользкой дороге. В моделях Trooper 2000-2002 годов была функция под названием «Grade Logic», которая позволяла трансмиссии автоматически переключаться на пониженную передачу на крутых подъемах, чтобы замедлить автомобиль.

Trooper 2 1998 года, двигатель
Trooper 2 1998 года, двигатель


Подвеска состояла из полностью независимой торсионной передней подвески и многорычажной задней подвески с винтовой пружиной, интегрированной с неразрезным задним мостом.

В 2002 году производство Trooper было прекращено в США в пользу меньшего размера Axiom и более крупного Isuzu Ascender производства GM, переименованного в GMC Envoy. В Японии последний Bighorn был построен в сентябре 2002 года, когда Isuzu отказалась от производства собственных легковых автомобилей.

Trooper 2 1997 года, багажник
Trooper 2 1997 года, багажник


Trooper с 16-клапанным 3,0-литровым двигателем 4JX1-TC мощностью 159 л.с. (117 кВт) продавался на Филиппинах с 2002 по 2005 год. Известный как Skyroof Edition, он выпускался в заднеприводной конфигурации с антиблокировочной системой. тормоза, дифференциал повышенного трения, решетка радиатора цельного типа и большой люк с электроприводом. Другие стандартные опции включали кожаные сиденья, деревянную отделку и развлекательную систему VCD. Позже на смену ему пришла Isuzu Alterra.

Несколько случайных новостей марки Исузу

Компания Isuzu провела рестайлинг рамного пикапа D-Max для рынка Таиланда
2023.10.16
Новый Isuzu MU-X пойдёт по стопам пикапа D-Max
2020.10.06
В шасси пикапов Isuzu D-Max выявлен дефект
2020.05.22
Внедорожник Isuzu MU-X: известны все рублевые цены
2022.02.08

 
Trooper 1 (I) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Ежедневный уход
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Снижение токсичности
  • Система питания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и мосты
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и зажигания
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01