Технические характеристики и заправочные объемы Параметр Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Габаритные размеры Общая длина, мм: – длинный 4495 – короткий 4145 Общая ширина, мм 1650 (1760) Общая высота, мм: – стальной вверх 1815 – тент 1830 Свес впереди 750 Свес сзади: – длинный 980 –...
Общие технические характеристики двигателей Год Модель Рабочий объем цилиндров (см 3 ) Название серии Число цилиндров Тип двигателя Модели фирмы Isuzu 1984 Trooper/ Bighorn 2250 4ZD1 4 Верхнеклапанный 1984 Trooper/ Bighorn 2238 С223-Т 4 Дизель, верхнеклапанный, V-образный 1985 Trooper/...
Техбслуживание, зависящее только от километража (дизель) Наименование Пробег (тыс.км) 6 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Перестановка колес и восстановление давления в шинах + + + + + + + + + + + + + + Замена масла в редукторе ведущего моста + + + + Замена масла в КПП и картере раздаточной...
Техбслуживание, зависящее от километража и срока (1 раз в год) Наименование Пробег (тыс.км) 6 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168 Смазка кузова и ходовой части + + + + + + + + + + + + + + Проверка уровня жидкостей и масел + + + + + + + + + + + + + + Проверка карданных вал + + + + + + + + + + + + + +...
Заправочные емкости и их объемы Объемы указаны в литрах. Год Модель Наименование серии Рабочий объем цилиндров (см 3 ) Объем масла в трансмиссии 5-КПП Объем масла в двигателе (включая фильтр) 1984–1986 Trooper/ Bighorn 4ZD1 2250 4,6 4,4 1984–1986 Trooper/ Bighorn С223 Т 2238 4,6...
Воздушный фильтр — замена Воздушный фильтр подлежит замене через каждые 48000 км пробега в нормальных условиях, при езде в пыльных условиях фильтр следует менять через каждые 25000 км пробега. Для замены фильтра отверните винты или отщелкните замки (в зависимости от модели).
Топливный фильтр (бензиновые двигатели) — снятие и установка Фильтрующий элемент На автомобилях Amigo/ MU/ Jazz и Rodeo/ Passport топливный фильтр смонтирован непосредственно на перед топливным баком, на автомобилях Trooper/ Bighorn топливный фильтр находится в задней части автомобиля, с внутренней стороны...
Топливный фильтр (дизельные двигатели) — снятие и установка Топливный фильтр смонтирован рядом с батареей. Снятие 1. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы. Отсоедините батарею от массы. 2. Отсоедините разъем провода влагоотделителя. 3. С помощью специального ключа снимите фильтр. Внимание!...
Сливание воды, накопившейся в топливной системе дизельного двигателя 1. Подставьте под полихлорвиниловый шланг, присоединенный к влагоотделителю под сливной пробкой, сосуд емкостью 0,2 л. 2. Отверните сливную пробку на 5 оборотов. 3. Выкачайте воду, нажав примерно 10 раз на насос подкачки. 4. Затяните сливную пробку....
Бачок для улавливания паров бензина Предназначен для задерживания паров бензина из бака путем поглощения активированным углем. Бачок сообщается с топливным баком газоотводной трубкой. Отбор поглощенных паров для дожигания в цилиндрах двигателя обеспечивается при открытии дроссельной...
Особенности проверки системы улавливания паров 6-цилиндровые двигатели V6 Система улавливания паров бензина на 4-цилиндровых бензиновых двигателях 1 – воздушный фильтр; 2 – карбюратор; 3 – бачок; 4 – воздушный фильтр; 5 – шариковый и поплавковый клапаны; 6 – топливный бак; 7 – редукционный...
Аккумуляторная батарея — проверка Все автомобили, описанные в данном руководстве, комплектуются необслуживаемыми аккумуляторными батареями, которые не требуют доливания дистиллированной воды или проверки плотности электролита. Тем не менее, необходимо регулярно выполнять ряд...
Ремни привода вспомогательных агрегатов Ремни привода в автомобилях Trooper/ Bighorn ранних выпусков Схема монтажа ремня привода на двигателях V6 2,8 л в автомобилях Trooper/ Bighorn Схема монтажа ремня привода на двигателях 3,1 л в автомобилях Rodeo/ Passport
Определение состояния ремней с клинообразным сечением Трещины по сечению ремня Образуются при одевании ремня на шкив слишком малого диаметра. Вызывают перегрев и преждевременный обрыв. Для малых шкивов используются рифленые ремни. Размягчение (попадание масла) При попадании масла происходит отслоение...
Ремни с гофрированным ручьем — снятие Правильное прилегание ремня с гофрированным ручьем к шкиву 1 – ремень; 2 – шкив; 3 – правильное; 4 – неправильное; 5 – ремень с 6-дорожечным ремнем Начиная с 1989 года двигатели V6 начали комплектоватся ремнями с гофрированным ручьем. Натяжение...
Система охлаждения — проверка Проверять уровень охлаждающей жидкости следует ежемесячно. Уровень должен находиться между метками "Full Cold" и "Full Hot". Доливать необходимо смесь воды и антифриза в пропорции 50/50 независимо от сезона эксплуатации. Одновременно с проверкой...
Замена щеток стеклоочистителя Для продления срока службы стеклоочистителя следует удалять с ветрового стекла загрязнения, вызванные попаданием листьев, гудрона от дорожного покрытия и др., которые приводят к усиленному износу резиновых щеток. Резиновые скребки заменяются по мере...
Рекомендуемые марки топлива Бензиновые двигатели Двигатель работает только на неэтилированных сортах бензина. При использовании этилированного бензина ухудшается искрообразование, усиливается коррозия выхлопной системы и ускоряется износ двигателя. Октановое число бензина – не...
Рекомендуемые сорта моторного масла Рекомендуемые сорта масла для бензиновых и дизельных двигателей приведены на диаграммах. Диаграмма вязкости масла для бензиновых двигателей Диаграмма вязкости масла для дизельных двигателей Синтетическое масло Имеются превосходные сорта масла,...
Проверка уровня моторного масла При каждой заправке топливом рекомендуется заодно проверить уровень масла. Масляный щуп на двигателях ранних выпусков (слева) и поздних выпусков (справа) Масляный щуп на двигателях V6 1. Установите автомобиль на ровную поверхность. 2. Двигатель...
Замена моторного масла и фильтра Масло следует менять через каждые 5000 км пробега, или через интервал, указанный в инструкции по эксплуатации автомобиля. В нормальных условиях фильтр меняется одновременно со сменой масла, или через каждые шесть месяцев. Рекомендуется замену...
Уход за механической КПП или автоматической трансмиссией Диаграмма применимости различных сортов масла в трансмиссии Механическая трансмиссия В механические КПП за исключением трансмиссии BW T5R заливается масло для двигателя. В трансмиссию BW T5R заливается трансмиссионная жидкость Dexron II. Трансмиссии...
Проверка уровня масла или жидкости в коробке передач Механическая трансмиссия Уровень масла в механической трансмиссии проверяется через каждые 12 месяцев или 25000 км пробега. Расположение пробок сливного и контрольного отверстий на картере трансмиссии 1 – пробка контрольного отверстия (для заправки...
Замена масла в коробке передач Механическая трансмиссия Внимание! Масло меняется только после прогрева трансмиссии. Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем через каждые 50000 км пробега. 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки....
Картер раздаточной коробки — проверка и змена масла Диаграмма применимости различных сортов масла в трансмиссии Механическая трансмиссия В механической КПП картеры КПП и раздаточной коробки объединены. Поэтому смазка раздаточной коробки обеспечивается маслом из картера коробки передач. Для смазки...
Редуктор заднего моста — проверка и замена масла Редуктор заднего моста заправляется только маслом для гипоидных передач GL-5, или маслом сортов SAE 80W, SAE 80W/90 при температуре эксплуатации ниже 10°С . При температуре эксплуатации выше 10°С рекомендуется масло SAE 140W. Проверка уровня масла...
Проверка уровня охлаждающей жидкости Расширительный бачок Уровень проверяется по меткам на расширительном бачке. На холодном двигателе уровень должен быть ниже отметки MIN, а на прогретом – между отметками MIN и MAX. Если расширительный бачок не предусмотрен, то надо проверить уровень,...
Замена охлаждающей жидкости В систему охлаждения заливается смесь воды и этиленгликоля в пропорции 50/50. Пробка сливного отверстия 1 – пробка сливного отверстия Через каждые 24 месяца или 50000 км пробега следует слить жидкость из системы охлаждения, промыть систему и залить...
Главный тормозной цилиндр — проверка уровня жидкости Гидропривод тормозов заполняется жидкостью марок DELCO SUPREME II или DOT-3. Не допускается держать долгое время открытыми сосуд с жидкостью или питательный бачок главного цилиндра. Изготовитель не рекомендует использовать силиконовую тормозную...
Главный цилиндр гидропривода сцепления Гидропривод сцепления заполняется жидкостью марок DELCO SUPREME II или DOT-3. Не допускается держать долгое время открытыми сосуд с жидкостью или питательный бачок главного цилиндра. В противном случае из-за поглощения влаги снижается эффективность...
Питательный бачок гидроусилителя руля В бачок гидроусилителя руля заливается только трансмиссионная жидкость Dexron II. Заливать жидкость других марок не допускается. Проверка уровня жидкости в бачке Бачок гидроусилителя руля Уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля следует...
Редуктор рулевого механизма Заправочное отверстие в картере редуктора рулевого механизма 1 – контргайка; 2 – боковая крышка редуктора; 3 – прокладка; 4 – пробка Картер редуктора рулевого управления заправляется маслом для гипоидных передач GL-5 или маслом SAE 80W-90. Масло...
Смазка ходовой части и кузова Смазка ходовой части Смазка соединений подвески в процессе эксплуатации не требуется. Тем не менее некоторые детали оборудованы специальными масленками. Через каждые 15000 км прошприцуйте эти детали литолом. Количество смазки не должно быть...