6-цилиндровые двигатели V6
Система улавливания паров бензина на 4-цилиндровых бензиновых двигателях
1 – воздушный фильтр; 2 – карбюратор; 3 – бачок; 4 – воздушный фильтр; 5 – шариковый и поплавковый клапаны; 6 – топливный бак; 7 – редукционный клапан; 8 – бензин; 9 – пары бензина; 10 – воздух; 11 – контрольный клапан
Система улавливания паров бензина на 6-цилиндровых бензиновых двигателях
1 – камера дроссельной заслонки (TBI); 2 – бачок с поглотителем; 3 – топливный бак; 4 – ограничительное сопло; 5 – трубка 6 – пробка горловины топливного бака; 7 – шланг; 8 – распределитель потока с термоприводом
Вентиляционный клапан
1. Присоедините отрезок шланга к нижней трубке клапана и продуйте. Воздух не должен проходить через клапан.
2. Создайте разрежение 15 мм. рт. ст., подсоединив ручной вакуумный насос к верхней (контрольной) трубке клапана. Диафрагма должна сохранять разрежение в течение не менее 20 сек, в противном случае бачок замените.
Контрольный клапан топливного бака
1. Создайте разрежение 15 мм. рт. ст., подсоединив ручной вакуумный насос к контрольной трубке. Диафрагма должна сохранять разрежение в течение не менее 20 сек, в противном случае диафрагма утратила герметичность и клапан подлежит замене.
2. Создайте разрежение на контрольной трубке. Присоедините отрезок шланга к трубке клапана топливного бака и продуйте. Если воздух не проходит, то клапан замените.