Механическая трансмиссия
Внимание! Масло меняется только после прогрева трансмиссии.
Масло (или трансмиссионная жидкость) заменяется сначала через 25000 км, а затем через каждые 50000 км пробега.
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Подставьте поддон под сливную пробку.
2. Отверните сливную пробку, которая находится в нижней части картера КПП, и пробку контрольного отверстия сбоку на картере. Слейте масло в поддон.
3. Затяните пробку сливного отверстия с моментом 27 Н·м. Залейте масло, руководствуясь диаграммой применимости. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия. Затяните пробку и опустите автомобиль.
Автоматическая трансмиссия
1. Жидкость меняется только на трансмиссии, разогретой до нормальной рабочей температуры. Установите автомобиль на ровную поверхность. Подставьте поддон под сливную пробку.
Внимание! На некоторых трансмиссиях предусмотрены сливные пробки, ввернутые в съемный поддон. Если пробка отсутствует, то для того, чтобы слить масло, надо снять поддон.
2. Выверните болты крепления поддона картера, за исключением угловых болтов, которые отверните на три оборота.
3. Резиновым молотком осторожно сместите поддон, одновременно придерживая его. Слейте масло полностью и снимите поддон. Снимите фильтр грубой очистки и отражатель.
4. Очистите поддон и отражатель. Промойте привалочные плоскости поддона растворителем и соскребите остатки уплотнения.
5. Установите новый фильтр.
6. Установите новую прокладку, проследив за правильностью ее расположения. Зафиксируйте прокладку, временно ввернув болты поддона.
7. Установите поддон и затяните болты с моментом 10 Н·м.
8. Залейте жидкость через трубку щупа. Запустите двигатель и, пока колеса подняты, переключайте передачи. Доведите уровень до метки COLD и проверьте наличие течи жидкости.
9. Совершите поездку и доведите уровень до отметки HOT. Превышать этот уровень не допускается.