Смазка ходовой части
Смазка соединений подвески в процессе эксплуатации не требуется. Тем не менее некоторые детали оборудованы специальными масленками. Через каждые 15000 км прошприцуйте эти детали литолом. Количество смазки не должно быть избыточным, в противном случае могут порваться резиновые уплотнители. Для смазки стабилизатора и распорок подвесок используйте аэрозольную литиевую смазку.
Смазка кузова
Замки и петли капота
Пружина, якорь пружины и петли капота смазываются маслом для двигателя или литолом. Трущиеся части механизма отпирания замка, включая защелку, пружину и болты крепления, смазываются солидолом.
Дверные петли
Петли дверцы горловины топливного бака, дверей и задней крышки смазываются чистым маслом для двигателя. Допускается использование силиконовой смазки, которую, однако, надо наносить чаще. Цилиндры замков смазывайте силиконовой или любой другой проникающей смазкой.
Смазка механизма ручного тормоза
Оболочка троса, рычаги, ролики, тяги ручного тормоза смазываются водостойкой консистентной смазкой.
Смазка тяги привода дроссельной заслонки
Рычаги карбюратора, дроссельной заслонки, педали привода, шарнир на карбюраторе смазываются чистым маслом для двигателя или аэрозольной силиконовой смазкой.
Смазка рычага переключения передач
Смазывается водостойкой консистентной смазкой.