Модель Mazda Axela (на нашем рынке известна как Mazda3) получила комбинированную силовую установку, состоящую из бензинового мотора SKYACTIV-G 2.0, специально адаптированного под гибридную систему, и электромотора. Они отправляют свою суммарную мощность на вариатор и далее — на переднюю ось. Пока компания не выдала всех параметров модели, но сообщила паспортный расход в японском смешанном цикле JC08. Он равен 3,25 л/100 км.
Тяговая батарея расположилась за спинками задних сидений.
Из-за батарей багажник явно стал меньше. Но на сколько точно, еще неясно.
В продажу на японском рынке новинка поступит 21 ноября 2013 года. Стартовая цена гибрида равна 2 373 000 йен ($24 150), что почти на 40% выше, чем начальная цена на седан с мотором 1.5 и «автоматом» с аналогичным уровнем оснащения. О появлении гибрида на других рынках японцы пока не говорят.
Источник: drive.ru