![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/164989.jpg)
Представители китайской компании Qoros постоянно говорят о готовности своей продукции сражаться с лучшими «европейцами», но всё же большой вопрос: сможет ли новый седан бросить вызов, скажем, «пятёрке» BMW.
Седан C-класса Qoros 3 через некоторое время обзаведется «собратьями» в виде универсала и кроссовера (ранее показанных в виде концептов). Однако лежащая в основе этого седана платформа — очень гибкая и в дальнейшем будет использована для создания как менее крупных моделей, так и легковушек большего размера. В частности, базу седана-«трешки» (2690 мм) инженеры компании намерены сократить на 50 мм для построения компактного хэтча, соперника Гольфа. Об этом рассказал главный дизайнер Короса Герт Хильдебранд.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/164990.jpg)
На этом предварительном эскизе можно увидеть крупный паркетник с силуэтом, как у минивэна. Но что получится в итоге, говорить преждевременно.
Колесную базу нарастят на 130 мм: так получится седан, по размерам и базе примерно сопоставимый с седанами класса E (точнее, лежащий на стыке современных классов D и E). В довершение все та же единая платформа Коросов позволяет в весьма широких пределах увеличивать или сокращать задний свес, высоту расположения сидений над дорогой, а также дорожный просвет. Потому в планах компании, помимо седанов, хэтчбеков и среднеразмерного кроссовера, присутствует и куда как более внушительный паркетник на семь мест. Увы, сроки выхода этих моделей не названы.
Источник: drive.ru