![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149676.jpg)
Прототип первого в истории седана Lamborghini был выставлен осенью 2008 года на международном мотор-шоу в Париже.
В прошлом месяце Стефан Винкельман, который заправляет итальянской «кузницей суперкаров» Lamborghini, признался, что компания вернулась к идее ввести в свой ассортимент третью модель. Вот только вопреки слухам о подготовке преемника внедорожника Lamborghini LM002 выбор все-таки будет сделан в пользу по-настоящему роскошного седана.
В интервью английскому изданию Autocar Винкельман сообщил, что внедорожник, на его взгляд, не очень соответствует образу марки Lamborghini, поскольку находится в ином ценовом сегменте, да и машиной класса люкс не является. Куда больше на эту роль подходит четырехдверка, образец которой фирма из Санта-Агаты продемонстрировала в виде концепта Lamborghini Estoque пару лет назад.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/149677.jpg)
Построенный на платформе Audi A8 автомобиль с трехметровой колесной базой при длине 5,15 м и ширине 2,00 м имел в высоту всего 1,35 м.
С более практичным седаном в активе фирма Lamborghini сможет заполучить и новых клиентов, большинство из которых прежде даже не задумывалось о приобретении итальянской машины с быком на эмблеме, уверен Винкельман. По его словам, концепт, тепло встреченный прессой после дебюта, вызвал у публики интерес, какого производитель не ожидал.
Источник: drive.ru