Удельная мощность автомобиля после посещения мастерских Wimmer RS подскочила с 452,5 до 513 л.с. на тонну. И это без учёта того, что в качестве опции можно заказать углепластиковые передние крылья и литий-ионный аккумулятор, который легче обычного на 10 кг.
Самый сумасшедший в хорошем смысле слова представитель семейства «девятьсот одиннадцатых» Porsche — легковес GT2 RS — дебютировал на Московском мотор-шоу в конце минувшего августа. Экстремально в нем все: от отдачи «оппозитника» (620 л.с., 700 Н·м) до снаряженной массы (1370 кг) и космической по меркам бренда цены (минимум 11,5 миллиона рублей). Однако нашлись те, кому и этого мало: бюро Wimmer RS подготовило программу доработок для вышеупомянутого суперкара.
Корректировать «эр-эске» внешность доводчики не стали. И правильно: наилучшая по энерговооруженности современная модификация купе Porsche 911 из тех, которым дозволено ездить по дорогам общего пользования, и так выглядит отменно. А вот двигатель, по мнению умельцев из немецкого города Золинген, слабоват. Дабы уладить недоразумение, «битурбошестерке» 3.6 сменили софт, поработали над ее впуском, модифицировали турбокомпрессоры, установили спортивные катализаторы, выпускную систему с клапанным регулированием и отличный от прежнего воздушный фильтр, а также поколдовали над дроссельной заслонкой.
Если вы заметили какие-либо изменения в интерьере, значит, наблюдательности вам не занимать. Из новшеств тут только коврики с логотипами фирмы.
Итог — 703 силы и 810 ньютон-метров. Быстро орудуя рычагом переключения передач в усовершенствованной двухдверке, умелый водитель в состоянии разогнать ее до 100 км/ч всего за 3,3 с, а до 200 км/ч — за 9,5 с. Без оптимизации машина выполняет эти упражнения за 3,5 и 9,8 с соответственно. Ну а максимальная скорость составляет 356 км/ч (у исходной модели — 330).
Источник: drive.ru