Всего доступно три комплекта 23-дюймовых кованых колёсных дисков. На фото сверху — трёхсоставные Edition Race. Покрышки — размером 315/25.
Некоторые тюнинг-ателье успели поработать со второй генерацией внедорожников Porsche Cayenne. Нетипичный для спортивного бренда автомобиль дебютировал еще на Женевском мотор-шоу–2010, и, судя по количеству китов для машины, предлагаемых сегодня доводчиками, среди тюнеров «Кай» не так популярен, как, скажем, та же штутгартская пятидверка Panamera. Исправить положение вызвалась небезызвестная контора Hamann, которая подготовила набор улучшений для Кайена, работающего на тяжелом топливе.
Пока усовершенствовали только один из выделенных модели моторов — турбодизель V6 3.0. Да и ему уделили не то чтобы много внимания: сменили прошивку блока управления двигателем, и все. Таким образом мощность удалось поднять с 240 до 275 л.с., а крутящий момент — с 550 до 620 Н·м. У той же Люммы результат получше, не говоря уж об успехах мастеров из бюро SpeedART. К слову, как сказался чип-тюнинг на разгонной динамике, немцы не сообщают.
На Кайенах с пневмоподвеской умельцы могут заменить ее модуль управления, что повлечет за собой уменьшение клиренса на 35 мм.
Боди-кит у специалистов тоже есть — для версии Turbo. В него входят новый, более агрессивный передний бампер с полосками диодов «дневного света» и противотуманными фарами, аэродинамические накладки на пороги, отличная от прежней нижняя секция заднего бампера с квартетом выпускных патрубков из нержавеющей стали (диаметр каждого — 100 мм) и углепластиковый капот с вентиляционными прорезями. Между тем для 500-сильных полноприводников хаманновцы подготовили спортивную выхлопную систему. Прайс-лист, к сожалению, не обнародован.
Источник: drive.ru