![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147956.jpg)
После процедур в Рутесхайме (Германия) гибридный Cayenne выдаёт максимум 252 км/ч. Исходный вариант — на 10 км/ч меньше.
Разумеется, тюнеры работают с бензиновыми двигателями чаще, с дизельными реже. А гибриды оптимизируют редко. Но это пока: моделей бензоэлектрических автомобилей все больше. Одну из них и вознамерилась вымуштровать контора SpeedART — пятидверку Porsche Cayenne S Hybrid.
Яркие наклейки на кузове, 22-дюймовые кованые диски LSC-Forged, квартет патрубков (выпускная система тоже новая) — такой Cayenne в потоке не затеряется. Если его, конечно, успеют разглядеть: на отметку 100 км/ч гибрид выпрыгивает на полсекунды быстрее (а именно за 6,5 с), чем до модернизации. Причина в том, что бензиновому мотору V6 3.0 (333 л.с., 440 Н·м), оснащенному приводным нагнетателем, сменили программу управления. Итого 403 силы и 570 ньютон-метров. Суммарная мощность установки — 450 «лошадей», тогда как изначально было 380.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147957.jpg)
На передней оси стоят шины размерностью 275/30 R22, а на задней — 315/30 R22.
Мощнее, быстрее... И управляться гибридный Cayenne должен лучше после спидартовского воспитания. Неспроста немецкие тюнеры подготовили новый модуль управления пневмоподвеской, а также укороченные и более жесткие пружины для стандартной ходовой.
Источник: drive.ru