![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147942.jpg)
Режим работы активных амортизаторов меняется в одно касание. Кстати, после запуска двигателя восстанавливаются настройки, заданные до того, как тот был заглушён.
В Германии базовый Mercedes Geländewagen стоит почти 75 тысяч евро, в России — от 3 750 000 рублей. Цены кусаются, но между тем классический внедорожник никак нельзя называть средоточием высоких технологий. Впрочем, благодаря фирме Brabus ситуация изменилась к лучшему: немцы разработали для модели активную подвеску.
Главное в подвеске Brabus Ride Control — четыре амортизатора с электронноуправляемыми клапанами. По команде водителя амортизаторы распускаются (режим Normal, стандартный) или зажимаются (спортивный), делая автомобиль мягче или жестче соответственно. Управляется все это хозяйство прямо из салона — кнопкой на центральной консоли.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147943.jpg)
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
С активными амортизаторами у Мерседеса G-класса уменьшаются крены, нивелируются приседания на заднюю ось при разгоне и клевки при торможении. А с фирменными укороченными пружинами будет еще лучше. И никакой дискриминации: подвеску Brabus Ride Control поставят на любую версию внедорожника.
Источник: drive.ru