За 2009 год в России было продано 9020 автомобилей SsangYong. Не так уж и плохо. Недаром для южнокорейцев наш рынок — один из приоритетных.
Азиаты нынче скупают все, что плохо лежит. В том числе автомобильные компании. Английский Jaguar давно находится под крылом индийской Tata Motors, а шведская Volvo на днях была продана китайцам. Закономерно, что другая индийская фирма, производитель внедорожников и сельхозтехники Mahindra & Mahindra, заинтересовалась брендом SsangYong.
На протяжении последних двух лет южнокорейская компания терпит убытки. В настоящее время она находится под внешним управлением (будучи по-прежнему на грани банкротства). Между тем ведутся активные поиски кредитора, который помог бы вывести SsangYong из затянувшегося кризиса.
Автомобили SsangYong, реализуемые в России, собирают у нас же. Их выпуском занимается компания Sollers.
По слухам, индийцы предложили за марку SsangYong сумму порядка $400 миллионов. Однако напомним, что Mahindra & Mahindra не единственный возможный «донор» для южнокорейцев. Кроме нее к переживающему трудности автопроизводителю присматривается, например, альянс Renault-Nissan. И говорят, не он один.
Источник: drive.ru