![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147896.jpg)
На легкосплавные диски натянуты шины размерностью 235/30 R20 спереди и 305/25 R20 сзади. Но это не единственное изменение во внешности: тюнеры предлагают покрыть кузов специальным лаком.
Портфолио малоизвестного ателье Anderson Germany пестрит яркими именами: немцы имели дело с продукцией компаний Ferrari, Bentley, Aston Martin, Mercedes-Benz, BMW, Audi, Porsche, Chrysler и Jaguar. Но на страницах DRIVE.RU бюро из Бохума дебютирует только сейчас, подогнав Lamborghini Gallardo LP 550-2 Valentino Balboni под свои представления о прекрасном.
К слову, с итальянскими «быками» немцы работают впервые. А получилось вот что. Мотору V10 5.2 FSI, выдающему изначально 550 л.с., сменили программу управления, что добавило в копилку мощности 40 сил. В итоге время разгона до сотни стремилось к 3,5 с (было 3,9 с).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/147897.jpg)
В салоне — улучшенная кожаная отделка и новый мультимедийный комплекс.
На том с техникой и закончили: подвеска и тормоза заднеприводного суперкара сохранили девственность. Но у Gallardo в версии ателье Anderson Germany перенастроен звук: у машины новая выпускная система с регулируемым клапаном. А во сколько обойдется возможность слушать собственный «оркестр», пока не объявлено.
Источник: drive.ru