У версий G 350 d (на фото) и G 500 появились новые бамперы и в качестве базового оснащения расширенные колёсные арки AMG, окрашенные в цвет кузова. «Трёхсотпятидесятому» ещё положены новые 18-дюймовые колёсные диски.
Предыдущее обновление G-класс пережил в 2012 году. Нынешнее призвано поддержать популярность модели до выхода наследника, который ожидается в 2017 году. Внешних перемен совсем немного. Интереснее обновки в моторной гамме. На модификации G 500 отныне вместо «атмосферника» 5.5 (388 л.с., 530 Н·м) установлена четырехлитровая «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами от купе Mercedes-AMG GT. На внедорожнике она развивает 422 л.с. и 610 Н·м. Впервые на Гелендвагене этот агрегат появился на концепте G 500 4x4², а теперь приводит в действие серийную модель. Разгон с нуля до сотни сократился с 6,1 до 5,9 секунды.
Салон практически не изменился. В комбинации приборов у разных версий была скорректирована графика.
На версии G 350 d двигатель (V6 3.0) был форсирован с 211 л.с. и 540 Н·м до 245 л.с. и 600 Н·м (разгон улучшился с 9,1 до 8,9 с). На «заряженной» модификации AMG G 63 мощность «турбовосьмерки» 5.5 выросла с 544 до 571 л.с. (момент остался прежним — 760 Н·м, как и время разгона до ста — 5,4 с). Наконец, 12-цилиндровый внедорожник AMG G 65 нарастил отдачу с 612 л.с. до 630 л.с. (момент в 1000 Н·м не изменился, номинальное время разгона до сотни — 5,3 с — тоже).
Для обеих AMG-версий появилось новое исполнение Edition 463. Оно включает в себя двухцветную приборную панель, двухцветные сиденья с обивкой из кожи Designo и контрастной прострочкой ромбом, аналогичной отделкой дверей (кожа наппа), вставками из углепластика. Снаружи такой машине положены подножки и защитные накладки из нержавейки, оригинальные колесные диски размером 21 дюйм.
На AMG-версиях появилось несколько новых цветов кузова и отделки салона. На снимках показан вариант G 63 в цветах solar beam, sunset beam, aliengreen и galactic beam.
Обновленный внедорожник в версиях G 350 d, G 500 и AMG G 63 получил систему start/stop в базовое оснащение. На всех Гелендвагенах были перенастроены амортизаторы (якобы это повысило комфорт и управляемость) и перепрограммированы системы стабилизации, противобуксовочная и антиблокировочная. Вариант G 500 в виде опции обзавелся адаптивной подвеской с двумя режимами (комфортным и спортивным). На рынок обновленный G-класс выйдет во второй половине года. В России — осенью.
Было — стало
Источник: drive.ru