За нижеописанные программы увеличения мощности придётся отдать по отдельности 595 фунтов (715 евро), 1440 фунтов (1730 евро), 2835 (3407 евро) и 4490 (почти 5400 евро) соответственно.
У британского ателье BBR GTI нет мировой известности, но в опыте его сотрудников сомневаться не приходится. Ведь небольшое бюро, как говорится, в теме с 1980-х. И дело свое англичане знают. Доказательством тому служит «разъяренный» ими Ford Focus RS.
Пойдем по порядку. Все началось почти с детской шалости: мотору 2.5, выдающему изначально 305 л.с. и 440 Н·м, сменили софт. Итог — 337 сил и 500 ньютон-метров. Вот первая стадия. Вторая — это еще и новый интеркулер, а как следствие, 350 л.с. и 513 Н·м. Детский сад — штаны на лямках? Получите третью фазу, на которой британцы монтируют улучшенный выпуск и систему впрыска топлива. После такого отдача подскочит до 377 сил и 526 ньютон-метров.
За новые пружины и амортизаторы Koni фирма BBR спросит 495 фунтов (595 евро) и 1095 фунтов (1316 евро). Приведены цены с учетом установки.
И наконец, финальный этап. Меню для отчаянных — все, что было в предыдущих пакетах доработок двигателя, плюс новый турбокомпрессор и более производительный масляный насос. На такое отношение к себе «турбопятерка» отреагировала с благодарностью и развивает 400 «лошадей» и 553 ньютон-метров! Так что, если созреете для подобного апгрейда, не поскупитесь на оптимизированные пружины BBR и настраиваемые амортизаторы Koni. Лишними не будут.
Источник: drive.ru