Эту интерпретацию Панамеры укомплектуют составными коваными дисками LSC с шинами размерностью 245/25 R20 спереди и 305/20 R20 сзади.
Тюнерская артель SpeedART, окопавшаяся в Штутгарте, обстряпывает свои «жаркие» делишки давно: в нынешнем году она празднует свое десятилетие. Все эти годы немцы были верны компании Porsche и улучшали только ее автомобили. И в качестве подарка на юбилей штутгартцы преподнесли себе тоже Порш, а именно хэтчбек Panamera, который превратится в SpeedART PS9-650.
Но судя по результату, мастера оказались скромнягами. Или ленивцами? Чем еще объяснить то, что взятой за основу версии Turbo положены только аэродинамический обвес, легкосплавные диски и выпускная система? Хорошо хоть, последняя такова, что мощность битурбомотора 4.8 возросла на 20 л.с. и 20 Н·м, и итоговые показатели — 520 и 720 соответственно. Это должно сократить время разгона до 100 км/ч максимум на одну десятую секунды (до 4,1 с).
Будем надеяться, что 650 — это число «лошадей» у мотора V8.
Прием заказов на модификацию Панамеры Turbo открыт. Правда, ателье SpeedART еще не объявило цены и даже не показало автомобили «живьем»: доступны лишь официальные рисунки. А к чему тогда число 650 в названии тюнинг-варианта?
Источник: drive.ru