Андрей Клепач сказал, что отказ от альтернативы в виде обязательных бесплатных дорог будет осуществляться как в случае прокладки трасс, так и при ремонте старых магистралей.
Заимствовать идеи у Запада, перенимать опыт иностранных коллег — все это наши чиновники умеют. И ладно бы, но любая, даже прекраснейшая идея на российской почве изменяется до неузнаваемости. То же грозит и проекту по введению платных магистралей в РФ.
В Европе и Америке коммерческие дороги существуют не один десяток лет. Но как это выглядит? Хочешь ехать быстрее и по хорошему асфальту — выбирай платную трассу, а никуда не торопишься и рассчитываешь сэкономить — для тебя бесплатный дублер. Схема нашим чиновникам понравилась. На прокладку таких путей сообщения из госбюджета выделено ни много ни мало 217,5 миллиарда рублей.
Появилась информация о том, что власти Москвы планируют расширить некоторые участки МКАДа. И на том спасибо.
Но не успели претворить замысел в жизнь, как замглавы Минэкономразвития РФ Андрей Клепач выступил с предложением отменить бесплатные дублеры. По его словам, такие решения необходимы для привлечения частных инвестиций к строительству и восстановлению дорог. Притом он высказал мнение, что «социального напряжения» эта мера не вызовет, так как плата за пользование трассами будет минимальной. Верится с трудом.
Источник: drive.ru