![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144516.jpg)
Большинство преобразований будут зримыми. В числе прочего немцы заменят активное антикрыло стационарным, выполненным из углепластика.
Слышали о немецкой конторе 889speedshop? Мы тоже нет. А между тем она раструбила о начале работ над суперкаром Lexus LFA. Интересно, кто-нибудь из ее сотрудников сидел в машине, которая дебютировала только пару дней назад на автосалоне в Токио?
Ну да ладно. Столь интимных подробностей мы не знаем. Зато поговаривают, что эта версия будет блистать углепластиковыми капотом и крыльями, новым передним бампером, облегченными коваными дисками. На десерт — переписанная программа управления мотором. Последний «мод» добавит к заводскому «табуну» 20 «лошадей». В сумме выйдет 572.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144517.jpg)
Бьемся об заклад, могучую тормозную систему стандартного Лексуса LFA тюнеры не тронут. Им нечего будет предложить.
Разумеется, тюнерам показать пока нечего — да и откуда? Зато немцы назначили цену — чуть больше 43 тысяч евро за комплект улучшений. Осталось только купить Lexus LFA за 360 тысяч евро у единственного имеющего права принимать заказы дилера, в Лондоне.
Источник: drive.ru