![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179050.jpg)
Базовый Lexus LFA располагал «атмосферной десяткой» 4.8 с отдачей 560 л.с. и 480 Н·м. Тяга отправлялась на заднюю ось через шестиступенчатый «робот».
Японское онлайн-издание Response со ссылкой на свои источники в Европе уверяет, что компания Lexus может преподнести сюрприз и вывести в свет наследника купе LFA, выпускавшегося с 2010 по 2012 годы. Не завтра, конечно, но в некоторой перспективе. Где состоится премьера? На Токийском салоне в 2019 году. Тут, пожалуй, японские журналисты спекулируют на интересе аудитории к этой модели.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179051.jpg)
Самый производительный LFA — автомобиль с пакетом Nurburgring, включавшим солидный аэродинамический кит, более жесткую подвеску, доработанную трансмиссию с сокращенным временем переключения. Еще у «Нюрбургринга» мотор был на 10 л.с. мощнее базового.
Об отсутствии конкретных планов по возрождению модели еще четыре года назад говорили представители фирмы. А в нынешнем феврале глава европейского отделения компании Ален Юттенховен не захотел подтверждать слухи об LFA: «Вполне возможно, что мы в один прекрасный день создадим еще один суперкар, но, на мой взгляд, такая машина — не то, что нам нужно прямо сейчас».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179052.jpg)
Если купе LFA возродится, то внешне оно будет напоминать последние разработки марки.
Между тем, по неофициальным данным, японцы подумывают сделать преемника LFA гибридом. За основу может быть взят мотор V8 3.7. Очевидно, тут пригодится опыт постройки лемановского прототипа Toyota TS040 Hybrid. Суммарная отдача системы — 800 л.с. (в таком случае модель может обойти Акуру NSX, с ее комбинированной 581 лошадиной силой, но не дотянет, к примеру, до другого высокопроизводительного гибрида — McLaren P1 с 916 л.с.).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179053.jpg)
Новейшее пополнение во вселенной Лексусов — силовая установка Multi Stage Hybrid System на купе LC 500h. Она интересна сочетанием традиционной гибридной системы и небольшого «автомата». Начинку наследника LFA можно было бы построить аналогичным образом, только мотор V6 заменить на V8.
Было бы интересно, если бы на этот раз японцы не ограничивали тираж машины 500 экземплярами. К слову, боссы не раз говорили, что приоритет в разработке отдан относительно доступным «горячим» моделям. Если идея возродить суперкар LFA будет все же отвергнута окончательно, бремя лидерства среди спортивных моделей бренда возьмет на себя гипотетический пока еще автомобиль Lexus LC F. Он должен обзавестись «восьмеркой» 5.0, как у версии LC 500, но более мощной.
Источник: drive.ru