![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131873.jpg)
По слухам, поставлять Calais в Европу будут мелкими партиями, чтобы машинки не пылились на складах.
Боссы австралийского Holden не оставляют надежды на продвижение бренда в Европу. Чуть более года назад уже проскакивало сообщение, что машины со «спального» континента, возможно, вплавь доберутся до Старого Света. Но дальше разговоров дело не зашло.
И вот австралийцы опять взялись за старое. Теперь в их умах сидит идея протолкнуть нам, старым скрягам, свой седан Commodore Calais и продавать его под маркой Opel. И это уже больше чем слухи, ибо прозвучало из уст управляющего директора Opel Ганса Деманта (Hans Demant).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131874.jpg)
Интерьер незатейлив и достаточно прост. Но австралийцы, как и американцы, не слишком придирчивы к внутреннему убранству.
Получается, пока опелевцы не разродятся новой Omega, которая приказала долго жить в 2003 году, ее роль будет исполнять Calais. Кстати, что ж это за зверь такой? Все просто: зверь большой, с внушительным мотором. Его «тушку» толкает в путь 3,6-литровый V6 мощностью 265 лошадиных сил, управляемый 5-ступенчатым «автоматом».
С техникой вроде все в порядке, да и на «личико» не урод. Другой вопрос, насколько это добро нужно Европе с ее малюсенькими машинками, подгоняемыми столь же малюсенькими дизелечками? Видимо, нужно, раз детища General Motors по имени Holden и Opel настроены так серьезно.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/131875.jpg)
Внешность, конечно, не супер-пупер, но уж точно не заезженная
для европейского взора.
Да и не в диковинку для Holden выбираться куда-то за переделы своего «спального района». Машины этой марки уже хорошо знакомы на некоторых «праворуких» рынках Азии, Ближнего Востока и Южной Африки. В Великобритании Holden известен моделью Monaro, но под именем Vauxhall, а в США скоро появится аналог седана Commodore — грозный Pontiac G8. Ждем.
Источник: drive.ru