![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/137311.jpg)
По заверению поршевцев, их новые шестицилиндровые «оппозитники» изначально разработаны так, чтобы при необходимости от двух цилиндров можно было отказаться. Стало быть, рабочий объём «четвёрки» будет в районе 2,4 л.
Похоже, самый рентабельный автопроизводитель в мире действительно испытывает нешуточное давление со стороны европейских законотворцев и «зеленых». Иначе как объяснить признание главного моториста Porsche Томаса Крикельберга о возможном появлении «четверок» в линейке оппозитных моторов.
Пока у Porsche нет конкретных планов по внедрению маленьких двигателей. Но теоретически при ужесточении норм выбросов CO2 мы можем увидеть экономичные версии младших моделей Boxster и Cayman. Не исключено, что на «четверках» с непосредственным впрыском немцы применят турбонаддув. А в далекой перспективе предполагается появление и принципиально новых моделей, возможно, даже переднемоторных.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/137312.jpg)
В свое время у Porsche уже были модели с четырьмя цилиндрами. И речь не только о прародителе Porsche 356 (1948–1965) или модели 912 (1965–1969). «Четверки» с водяным охлаждением появились в 1976 году на антикризисной модели 924, а после устанавливались на Porsche 924S и 924 Turbo (1978). Хотя, по большому счету, это были моторы Audi. С 1982 года четырехцилиндровую эстафету приняло купе Porsche 944, а с 1985-го — ее более мощные версии 944S и 944 Turbo.
Источник: drive.ru