Porsche 911 GT2 разгоняется до сотни за 3,7 с и достигает 329 км/ч. Облегчённый RS-вариант будет злее — чуть больше трёх секунд и около 340 км/ч.
Porsche предлагает своим клиентам широчайший выбор модификаций модели 911. Из 15 вариантов можно выбрать задне- и полноприводные, с «атмосферниками» и турбомоторами. Особое место занимает облегченная трек-версия Porsche 911 GT3 RS — из таких машин зачастую строят гоночные болиды. Похоже, скоро омологационное исполнение получит и наддувная топ-модель GT2.
Инсайдерская информация гласит о том, что у Porsche 911 GT2 RS будет 580-сильный «оппозитник» 3.8 вместо двигателя 3.6 мощностью 530 «лошадей». Если так, то автомобиль станет самым быстрым серийным Porsche. Но не мощностью единой! Ураганную динамику обещает и снаряженная масса, которую разработчики собираются удержать на уровне 1240 кг — на 200 кг меньше, чем у донора!
Версии GT2 были у 911 с индексами 993 и 996 (красное купе), но RS-модификацию GT2 получит впервые. Главное — зачем?
Главный вопрос: зачем Porsche спортивная заготовка с турбомотором? Ведь в тех классах, где обычно выступают «девятьсот одиннадцатые», наддув не эффективен — слишком малы рестрикторы, ограничивающие дыхание двигателя. То ли немцы просто готовят модную «понторезку» для любителей трек-дней, то ли всерьез задумались о выступлениях в категории FIA GT1? Последнее кажется нам крайне сомнительным, хотя в свое время российская команда A:level Engineering доказала, что при попутном ветре техрегламента у наддувной версии 911 есть неплохие шансы.
Команда A:level Engineering участвовала в гонках FIA GT и Le Mans Series в классе GT1. Лучшим достижением 600-сильного болида Porsche 911 Turbo стало третье место в классе на трассе Сильверстоун в 2005 году.
Еще не закончен рестайлинг всех версий нынешнего поколения «девятьсот одиннадцатого», а следующее (с индексом 998) — уже наматывает тестовые километры.
Пока не очень понятно, когда именно покажут GT2 RS. В Женеве состоится дебют обновленной версии Turbo, а облегченный GT2 будем ждать на Франкфуртском мотор-шоу осенью. Между тем внимание шпионеров приковано к закамуфлированным прототипам Porsche 911 следующего поколения (с индексом 998) — они уже вышли на дороги общего пользования.
Источник: drive.ru