![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139930.jpg)
«Бюджетный» Lexus, вероятно, получит название LS 350 и появится прежде всего на рынках Европы и Азии. В США все конкуренты — только с V8.
Первые три поколения седана Lexus LS не предоставляли покупателям выбора. Машина предлагалась в единственной модификации — с мотором V8 и приводом на задние колеса. Последняя по счету генерация пошла вширь, японцы помимо бензиновой версии LS 460 представили ее полноприводный вариант, а еще раньше — гибрид LS 600h. Но этого для полноценной конкуренции с Немецкой тройкой все равно мало. У немцев есть еще и «бюджетные» варианты с «шестерками» под капотом.
Им-то и навяжет борьбу LS с двигателем V6. Премьера такой модификации должна состояться в скором времени. Мотор этот — тойотовская «шестерка» 2GR-FSE, которой оснащают седаны Lexus IS 350 и GS 350. Двигатель обладает мощностью в 311 л.с. (377 Н·м) и по этому показателю уступает лишь новой BMW 740i (326 л.с.), обгоняя Mercedes S 350 (272 л.с.) и Audi A8 3.2 (256 л.с.).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/139931.jpg)
Вряд ли что-то помешает японцам сделать базовую модель гибридной — назовут скорее всего LS 400h. Но будет ли у модификации LS 350 удлиненная версия и полный привод, пока неизвестно.
Cтоит учитывать, что седан LS еще и легок. Не Audi, конечно (от 1640 кг), но Lexus с мотором V8, например, всего на 10 кг тяжелее BMW 740i — 1945 кг. А уж с V6 японский седан явно будет легче «баварца», что должно положительно сказаться на динамических и экономических показателях. По предварительной информации, базовый LS появится в продаже до конца этого года. Но у немцев в рукавах все равно минимум на один козырь больше. У них есть дизели. Японцы же парируют низкой ценой: «бюджетный» LS обещает быть традиционно дешевле конкурентов.
Источник: drive.ru