![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153918.jpg)
Внешность сильно менять, скорее всего, не станут, но мы вправе ожидать новые бамперы: передний с увеличенным воздухозаборником, а задний с эффективным диффузором. В арках — 19-дюймовые алюминиевые диски.
В интервью американским журналистам на презентации седана Lexus GS нового поколения глава Тойоты Акио Тойода сказал, что хочет, чтобы автомобили Lexus выбирали искушенные водители. А еще руководитель добавил, что «заряженные» Лексусы с литерой F в названии продолжат выпускать и в будущем. В общем, настрой японцев понятен, что отчасти уже показала четырехдверка Lexus GS нового поколения. А сейчас появились неподтвержденные данные о скором появлении спортивного седана Lexus GS F.
Наши коллеги из издания Edmunds сообщают, что японцы уже работают над спортивной модификацией «джи-эса». Под капотом, по слухам, окажется пятилитровый восьмицилиндровый мотор с комбинированным впрыском топлива (сочетание прямого и распределенного), титановыми впускными клапанами, полыми распредвалами и дополнительным насосом для борьбы с масляным голоданием. Этот же двигатель стоит на модели IS F, но там 423-сильный агрегат атмосферный, а на модели GS F «восьмерку» оснастят приводным нагнетателем типа Roots. Поговаривают, наддувная версия двигателя выдаст 558 «лошадей».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/153919.jpg)
Помимо «заряженного» Лексуса GS F японцы подготовят спорт-пакет F Sport для обычных модификаций.
Потенциальным покупателям будущего конкурента моделям BMW M5 и Mercedes E 63 AMG предложат заднеприводные автомобили исключительно в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом». Будем надеяться, что японцы оснастят седан блокировкой заднего дифференциала, которой так не хватает четырехдверке Lexus IS F. А огорчает в этой ситуации лишь одно — ждать премьеры автомобиля придется как минимум до 2013 года.
Источник: drive.ru