Компьютерное изображение — лишь один из предполагаемых вариантов обвеса. С именем — тоже неясно: не то будет Golf GTI R, не то Golf R20.
Предыдущий Golf R32 со своими 250 силами был одним из самых мощных среди «заряженных» представителей гольф-класса. Но двигатель V6 и полный привод сделали хэтчбек слишком тяжелым — в плане управляемости базовый GTI был предпочтительнее. Поэтому при подготовке R-версии нового Гольфа создатели решили изменить подход.
Полноприводная трансмиссия останется, но «шестерку» под капотом сменит двухлитровая «четверка» с непосредственным впрыском. Степень форсировки почти как у Audi S3: около 270 сил и 350 Н·м. В пару — «робот» DSG. Динамику обещают на уровне пяти с половиной секунд в спурте до сотни при 250 км/ч максималки, ограниченной электроникой. Тут уж стандартному Гольфу GTI придется подвинуться — при его 6,9 с и 240 км/ч.
Пара выпускных патрубков по центру — преемственный штрих. И хороший способ выделить 270-сильный Golf из толпы.
Volkswagen Golf R32 и Audi S3 весят чуть более полутора тонн. У Гольфа под капотом — 250-сильный двигатель V6 3.2, а у S3 — 265-сильная «четверка». Но даже с коробкой DSG Golf не может угнаться за Audi — 6,2 с против 5,7 на разгоне до 100 км/ч.
Прибавка в массе ограничится трансмиссионным центнером (ну килограммов 130 прибавит Golf в худшем случае). Зато улучшится развесовка, и машину уже не будет так рьяно тянуть наружу поворота, как это было при моторе V6 3.2. Как и в случае с Scirocco, дебют R-модификации будет организован в боевых условиях: в ближайшем мае на 24-часовой гонке ADAC. На рынок же новинка поступит в конце 2009 года.
Источник: drive.ru