По мерседесовской традиции, дизайн купе CLK и иже с ним должны нести в себе черты более солидного E-класса.
История автомобильного дизайна, как и всякая другая, развивается по спирали. И на очередном ее витке стилисты Мерседеса, похоже, вспомнили о трехдверных универсалах. Их еще называют shooting brakes. О планах штутгартцев поведало немецкое издание Auto Bild.
Считается, что понятие shooting brake оформилось в Англии 60-х, хотя подобные кузова существовали и раньше. Британские джентльмены, выезжая на охоту, не желали расставаться с привычным комфортом. Вот и завели моду заказывать в специализированных фирмах переделку двухдверных Астонов и Ягуаров в универсалы.
По заказу на автомобиль можно будет установить раздельные задние кресла вместо дивана, панорамную раздвижную крышу и электропривод задней двери с отдельно открывающимся стеклом.
Штутгартская трехдверка с индексом CLT будет построена на базе нового купе CLK, дебют которого запланирован на 2010 год. Предположительно, на нее будут устанавливать и новые четырехцилиндровые двигатели. Мерседесовские мотористы готовят полную «турбозамену» нынешним «четверкам» 1.8 с приводными нагнетателями.
Volvo P1800 ES 1972 модельного года представлял собой отличный выбор для путешественников-индивидуалистов.
BMW Z3 Coupe 1999 года — эгоистичный шутинг-брейк для двоих, не считая собаки.
Причем турбокомпрессор может быть один (где-то на 220 «лошадей»), а может быть и два — это на все 280. На семейство CLK-CLT наверняка будут устанавливать и представленный недавно четырехцилиндровый битурбодизель 2.2 мощностью 204 силы (500 Н·м). Далее по рангу расположатся новые моторы V6 объемом 3 л (272 л.с., 300 Н·м) и 3,5 л (299 л.с., 365 Н·м). Топ-модель CLT собираются оснащать «битурбовосьмеркой» 4.6 мощностью аж 435 л.с.
Роскошный Lynx Eventer был сделан на базе Jaguar XJS 1983 года.
Динамичный облик эгоистичных «сараев»
оценили даже арабские шейхи, которые заказывали шутинг-брейки Ferrari.
Для прижимистых будет версия Blue-Hybrid с новым турбодизелем V6 (252 л.с.), к которому пристыкуют компактный электромотор (20 л.с., 60 Н·м либо 34 л.с., 80 Н·м). Тут не обойдется без систем Start/Stop и рекуперации энергии торможения для подзарядки литиево-ионного аккумулятора.
Источник: drive.ru