![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144551.jpg)
Грозный взгляд из-за налезших на передние фары крыльев, агрессивный аэродинамический обвес и 22-дюймовые легкосплавные диски — отличия изделия Hartge от стандартного «икс-пятого».
Тюнерам из Бекингена определенно нравятся кроссоверы BMW с турбодизелями. Соответствующие программы доработок уже есть у BMW X6 xDrive30d, BMW X6 xDrive35d и у дизельного «икс-пятого» в версии xDrive30d. Очередной виток эволюции улучшений — модернизация флагманского дизеля на модели X5.
Правда, работники бюро Hartge особо и не напрягались — новый софт уже поставляется «иск-шестому». Кроссоверу X5 досталась аналогичная программа управления мотором, увеличивающая отдачу трехлитрового битурбодизеля до 328 л.с. и 675 Н·м вместо заводских 286 «лошадей» и 580 ньютон-метров. «Икс-пятый» с чип-тюнингом Hartge быстрее донора в разгоне до 100 км/ч — 6,1 с против 7.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144552.jpg)
В салоне — новая приборная панель, трехспицевый руль с утолщенным ободом, металлические накладки на педали. На выбор предлагается отделка углепластиком или алюминием.
В кит также входят укороченные пружины, огромные диски Brilliant Classic 2 и серьезно переделанный интерьер с новым рулем и разнообразными материалами отделки. Бюро Hartge продает уже готовые автомобили по 87 277 евро. Цена вполне адекватная, учитывая ценник базового BMW X5 xDrive35d, — от 60 800 евро.
Источник: drive.ru