Фирма Toyota пока не пояснила, каким образом будет исправлять дефект педали газа на своих моделях.
Помните недавнюю новость о крупном отзыве автомобилей марок Toyota и Lexus? При дотошном расследовании обстоятельств дела выяснилось, что причина аварий вовсе не в коврике под ногами водителя. Он ни при чем. Эксперты установили, что по крайней мере несколько ДТП произошло из-за того, что в машинах двух японских марок запала педаль акселератора.
Внимательно изучив проблему, которая иногда возникает при управлении автомобилями Toyota Camry (2007–2010 годов выпуска), Avalon (2005–2010), Prius (2004–2009), Tacoma (2005–2010), Tundra (2007–2010), а также Lexus ES 350 (2007–2010), IS 250 и IS 350 (2006–2010), специалисты определили, что время от времени педаль газа в вышеперечисленных моделях западает при нажатии, так как недостаточно хорошо закреплена. И когда водитель убирает с нее ногу, машина, случается, продолжает разгоняться.
По прикидкам специалистов, регулировка педали газа на столь большом количестве машин грозит Тойоте расходами на уровне $440 миллионов.
Напомним, в конце сентября Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) забило тревогу, после того как несколько ДТП с участием тойотовских автомобилей унесло пять жизней. Японская фирма отреагировала на сигнал крупномасштабной сервисной кампанией, в ходе которой обязалась отозвать 3,8 миллиона машин вышеупомянутых моделей. И изначально подозрения пали на якобы неудобный напольный коврик, об который по версии экспертов и могла периодически зацепляться педаль газа.
Источник: drive.ru