![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144496.jpg)
Помимо белого цвета в гамме есть синий, тёмно-серый и чёрный. Кстати, японцы планируют выпустить всего 300 универсалов Subaru Exiga в интерпретации отделения STI.
Скупой дизайн, семиместный салон, семейная направленность... Скучно? Субаровцы постарались, чтобы владельцам модели Exiga было повеселее: у версии 2.0 GT «табун» насчитывает 225 «турболошадок», в капоте — «ноздря». Но в подразделении Subaru Tecnica International решили, что задору все-таки маловато, и засучили рукава.
Вышло недурственно. Внешность машины преобразилась благодаря переднему спойлеру, легкосплавным дискам и патрубкам улучшенной выпускной системы, разведенным по сторонам. Да и на дороге универсал дает своему обладателю больше поводов улыбаться: инженеры поставили спортивный комплект пружин и амортизаторов, попутно усилив кузов фирменными распорками. Оппозитный мотор 2.0 (225 л.с.) и полноприводная система изменений не претерпели.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/144497.jpg)
Салон STI-версии отличают металлическая отделка педалей, красная кнопка запуска мотора, комбинированная (кожа с алькантарой) отделка сидений, а также вставки под углепластик на центральной консоли.
Универсал Subaru Exiga 2.0 GT, «распаленный» отделением STI, сейчас покоряет Токио, а японские дилеры готовы принимать заказы на него. Цена изначально богато оснащенного автомобиля с «автоматом» — 3 591 000 иен ($39 271). Между тем самая дорогая модификация 2.0 GT с кожаным салоном и аналогичной коробкой передач оценивается в 3 239 250 иен ($35 424).
Источник: drive.ru