![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199316.jpg)
Сплиттер и воздухозаборники у «сорок-пятого» (на фото), как ни странно, выглядят менее агрессивно, чем у младшей модели А 35. Однако решётка радиатора Panamericana с вертикальными зубьями ясно даёт понять — кто здесь топ-вариант.
Подразделение Mercedes-AMG порадовало нас сразу тремя событиями за последние несколько дней. На минувших выходных в паддоках «24 часов Нюрбургринга» оно показало публике предсерийный хот-хэтч A 45. Все еще раскрашенный пестрыми полосками автомобиль был замаскирован куда меньше, чем ранее виденные образцы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199317.jpg)
Вторая новость: премьера переработанного гоночного снаряда Mercedes-AMG GT3, чьи продажи для клиентских команд стартуют в конце нынешнего года по цене от 399 000 евро. Внешне новичка проще распознать по решетке радиатора: она увеличилась в размерах, а вертикальные зубья в ней установлены реже (их тут на два меньше, чем было).
Как передает издание Motor1.com, у A 45 будет два контролируемых электроникой сцепления, передающих тягу на задние колеса. Видимо, в их взаимодействии и заключен секрет анонсированного режима дрифта, которого не ожидаешь от машины, построенной на переднеприводной платформе. Сама компания про детали конструкции хот-хэтча еще не говорила, но зато очень подробно рассказала о моторе 2.0 M 139 — самой форсированной в мире серийной турбочетверке (421 л.с., 500 Н·м в вариации S и 387 л.с., 480 Н·м «в базе»). Премьера Мерседеса A 45 намечена на июль.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199318.jpg)
Вслед за дорожными AMG GT гоночный получил новые фары и фонари, однако важнее, что в машине переработаны аэродинамические компоненты (сплиттер, боковые крылышки и пороги, задний бампер с диффузором). Обещано увеличение прижимной силы.
Также на Нюрбургринге немцы представили новый Mercedes-AMG GT3. Перемены в машине нацелены не только на повышение результатов, но и на сокращение затрат команд в расчете на сезон. Так, атмосферник V8 6.3 теперь перебирать надо реже (увеличена его живучесть в гоночном режиме), а перекроенные силовые детали кузова в носовой части лучше защищают агрегаты при столкновении, что снижает стоимость ремонта после гоночного инцидента.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199319.jpg)
В салоне GT3 появилось новое прорезиненное покрытие на руле, улучшена система питья и вентиляция шлема.
Оптимизация конструкции уменьшила время, необходимое на смену настройки сплиттера и анктикрыла, что важно для быстроты пит-стопа. Внедрена новая система Drop Start (автоматический запуск мотора при «падении» машины с встроенных пневмодомкратов). Впервые в мире, по уверению фирмы, на GT3 появилась система автоматической записи времени работы всех узлов.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199320.jpg)
А это уже другая модель, гражданская. Изогнутые крылышки-канарды установлены не только на переднем бампере, но даже на передних крыльях позади колес. Дополнительные «лезвия» вживлены в передний бампер. Машина обещает быть интересной в плане аэродинамики.
Упрощен доступ к воздушному фильтру и сокращено общее количество резьбовых соединений — для облегчения труда механиков в боксах. Еще один бонус машины 2019 года: более сильный световой поток основных и дополнительных (для 24-часовых марафонов) фар. Клиентские команды оценят все эти перемены с следующем сезоне, но Mercedes выпустит машину на несколько гонок уже в этом году, для финальных тестов в «боевой» обстановке.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199321.jpg)
Выхлопные патрубки поменяли расположение, но не ручаемся, что это финальный вариант. Некоторые кадры тестов говорят о крайне жестко настроенной подвеске.
Последний любопытный новобранец пока наматывает круги на Нюрбургринге в маскировочной пленке, где его отсняли папарраци. Это ориентированная на трек экстремальная, но все же дорожная модель по имени Mercedes-AMG GT R EVO (на последних двух снимках в новости). Она должна оказаться еще мощнее и быстрее, чем суперкар AMG GT R PRO (некоторые комментаторы вспоминают в этой связи традиционную приставку Black Series, но инсайдеры сулят EVO). Помимо очевидных доработок аэродинамики и иных характеристик шасси в вариации EVO нам стоит ждать роста мощности битурбовосьмерки 4.0 с 585 до 600-640 сил (ориентировочно). Премьера модели состоится или в самом конце нынешнего года, или уже в 2020-м.
Источник: drive.ru