Похоже, в трейлере Kodiaq буксирует динамометр, а значит, на прототипе тестируется новый силовой агрегат. Скорее всего, это дизель 2.0 TDI EA288 evo, который уже устанавливается поперечно на Volkswagen Passat и продольно на Audi A6.
Увидевший свет осенью 2016 года Kodiaq добрался до покупателей в начале 2017-го, поэтому обновленную версию имеет смысл ждать в 2020-м. Например, в мартовской Женеве. На внешность реформа повлияет несильно: «четырехглазая» оптика сохранилась, решетка прежняя, а новые бамперы трудно отличить от нынешних. Видимо, Kodiaq пойдет по пути обновленного Суперба, получит от него светодиодные матричные фары, бензоэлектрическую установку iV и кое-что еще.
Поворотники в фонарях станут динамическими, как у модели Kamiq. Заметим, оценивать по прототипу базовый Kodiaq некорректно, ведь тестовая машина пребывает в «оспортивленной» версии Sportline.
Гибридный Kodiaq iV, заявленный еще концептом Skoda VisionS, вероятно, станет главным героем в обновлении. Вопрос в том, сколько электромоторов будет помогать турбочетверке 1.4 TSI (156 л.с., 250 Н·м) — один (на 115 л.с., 270 Н·м), как на Супербе iV и Пассате GTE, или появится второй (54 л.с., 220 Н·м). Суммарная отдача около 220 л.с. гарантирована в любом случае. Рестайлинговый Kodiaq мог бы раскрыться в сентябрьском Франкфурте, однако там будет править бал Octavia четвертого поколения.
Источник: drive.ru