![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199285.jpg)
Структура фирменной решётки лишилась горизонтальных планок в пользу сетки. Светодиодные фары были и раньше, но эти новые. Передний бампер старый. С дверей убраны молдинги. Добавлен вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Второму поколению Лексуса GX пошел десятый год. В прошлый раз модель скромно обновлялась в 2013-м, вместе с собратом Toyota Land Cruiser Prado. Теперешний рестайлинг для рынка США тоже неглубокий. Силового агрегата и дизайна кормы реформа никак не коснулась, однако важные нововведения все-таки есть. К тому же расширен перечень стандартного оснащения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199286.jpg)
Новый мультируль заменил четырехспицевый, но тоже может быть украшен деревом и кожей, имеется подогрев. Совсем другой теперь и селектор «автомата». Число USB-портов достигло четырех. Улучшены материалы отделки, к примеру, появилась серая древесина в сочетании с алюминием.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199287.jpg)
Двигатель V8 4.6 вкупе с шестиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом в Штатах выдает 305 л.с., 446 Н·м. Цены начинаются с $52 505. За 2018-й американцы купили 26 724 штуки. В России расклад другой: 296 л.с., 438 Н·м, от 4 612 000 рублей, 676 реализованных машин.
Комплекс безопасности Lexus Safety System+ с автоматическим торможением отныне идет «в базе». Список опций пополнил «абсолютно новый» внедорожный пакет Off-Road Package, включающий камеры кругового обзора, защиту топливного бака, дополнительное охлаждение коробки передач, системы Crawl Control и Multi-Terrain Select.
Было — стало
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/199288.jpg)
Источник: drive.ru