Старт нового Рекстона в России намечался на 2018 год, затем на 2019-й, а потом SsangYong перестал что-либо обещать. Заметим, у внедорожника есть брат-пикап Rexton Sports и клон Mahindra Alturas G4.
В 2017 году SsangYong Rexton перешел во второе поколение и теперь нуждается в плановой реформе. Шпионские снимки, сделанные на севере Европы, указывают на банальную подтяжку лица. Одним из главных приобретений, очевидно, станут светодиодные фары (сейчас они биксеноновые даже в топе). Стилистически Rexton будет ближе к «четвертому» Korando и недавно обновленному Tivoli.
Длина в 4850 мм и колесная база в 2865 мм позволяют разместить в заднем свесе третий ряд сидений, впрочем, базовый Rexton идет в пятиместной конфигурации. На родине Rexton «начинается» с 35 040 000 вон (1,88 млн рублей), в Германии — с 32 890 евро (2,27 млн).
Европейцы в 2019-м купили 2315 штук. По Корее точной статистики нет, но понятно, что SsangYong, реализовав за год 135 235 машин, погряз в убытках. Материнская Mahindra подготовила трехлетний план спасения с инвестициями до 500 млрд вон ($425 млн). Под «освоением новых рынков» подразумеваются Россия, Китай и Вьетнам.
Rexton до сих пор предлагается с одним лишь дизелем 2.2, который в Корее выдает 187 л.с., 422 Н·м, а в Европе 181 л.с., 400 Н·м. На домашнем рынке двигатель сопряжен только с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, тогда как в Старом Свете доступна шестиступенчатая «механика». Есть выбор между задним и подключаемым полным приводом, а вот о сто раз обещанной бензиновой турбочетверке 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н·м) с шестидиапазонным «автоматом» Aisin ничего не слышно. Фейслифтинг мог бы стать поводом для ее внедрения, но вероятность низка. SsangYong регулярно приезжает на Женевское автошоу, поэтому мы не исключаем дебют обновленного Рекстона 5–15 марта.
Источник: drive.ru