Ниже приводится структурированное руководство для ремонта различных узлов и агрегатов немецких автомобилей бизнес-класса «Audi A6 C4» первого поколения, которые производились с 1994 года до 1997 года.
Здесь вы найдете подробное и структурированное руководство для самостоятельного ремонта и технического обслуживания немецких автомобилей «Audi A6 C5» второго поколения, которые были выпущены в период с 1997 по 2004 год.
Данная инструкция предназначена для помощи в ремонте и обслуживании полноприводных немецких автомобилей с кузовом универсал «Audi A6 Allroad Quattro C5», которые начали производиться в 1999 году и завершили в 2005 году.
Популярный немецкий автомобильный бренд Audi известен своим авторитетом на рынке автомобилей класса люкс. На протяжении многих лет Audi разрабатывала и производила некоторые из лучших седанов и внедорожников представительского класса. Среди модельного ряда Audi A6 — популярный седан, выпущенный в 1994 году и заменивший Audi 100 в списке представительских моделей Audi.
История Audi A6 включает в себя пять поколений в своем коротком путешествии с 1994 года. Давайте познакомимся с примечательными особенностями и характеристиками моделей Audi A6.
Модель A6 продолжила наследие модели Audi 100. Audi A6, построенный на платформе Volkswagen C, сочетает в себе современные и высокопроизводительные технологии. Давайте окунемся в историю Audi A6 и в то, как она развивалась с годами.
Первое поколение «C4» (1994-1997; Typ 4A)
Первое поколение Audi A6 было представлено в 1994 году как обновленная версия Audi 100. Оно имело два типа кузова: седан и универсал (известный как A6 Avant). Кроме того, существовал спортивный вариант седана A6, известный как Audi S6. Спортивные варианты Audi A6 базировались на разных платформах, тогда как остальные модели A6 первого поколения были построены на платформе Volkswagen C4.
Линейка двигателей первого поколения Audi A6 включала в себя следующее:
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с.
2,8-литровый двигатель V6 мощностью 174 л.с.
Новый дизайн передней решетки, измененная голова и задние фонари отличали A6 от Audi 100. Кроме того, в качестве опции были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Система полного привода Audi под названием «Quattro» также была доступна на некоторых моделях A6 первого поколения.
Audi A6 C4 1996 года
Audi A6 C4 1997 года, вид сзади
Audi A6 C4 1995 года, универсал
Второе поколение «C5» (1997-2004; Typ 4B)
В 1997 году на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Audi A6. Оно не было похоже на свое предыдущее поколение и Audi 100. Второе поколение Audi A6 входило в число лучших моделей немецких автомобилей, включая BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса. При этом второе поколение включало в себя следующую линейку двигателей:
Двигатель объемом 1,8 литра с турбонаддувом в качестве опции.
Двигатель объемом 2,7 литра с двойным турбонаддувом и мощностью 250 л.с.
Двигатель V6 объемом 2,8 литра мощностью 200 л.с.
Наряду с этим в 2003 году в историю Audi A6 был введен спортивный вариант S6 с 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 450 л.с. Различные модели работали в паре с автоматической или механической коробкой передач Tiptronic. Система Audi Quattro (AWD) была доступна в качестве опции. Кроме того, более длинная колесная база, больший дорожный просвет и тип системы пневматической подвески улучшили качество езды.
С 2001 года все модели Audi A6 подверглись фейслифтингу. Кроме того, на моделях A6 были переработаны задние фонари и установлены 17-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер был более роскошным, чем у предшественников, с подстаканниками, деревянными приборными панелями и дверными панелями.
Audi A6 C5 1998 года
Audi A6 C5 2001 года, универсал
Audi A6 C5 1999 года, интерьер
Третье поколение «C6» (2005-2011; Typ 4F)
Третье поколение Audi A6 было представлено с еще более длинной колесной базой, чем второе поколение. Впервые в истории Audi A6 модели были оснащены информационно-развлекательной системой MMI. Кроме того, сохранилась та же линейка двигателей, но в качестве опции был доступен новый 3,2-литровый двигатель V6 с технологией непосредственного впрыска топлива.
Заметным изменением в этом поколении было то, что модели с передним приводом работали в паре с трансмиссией CVT, тогда как модели Quattro поставлялись с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Среднеразмерный седан изменил динамику дизайна Audi. Более того, в салоне было больше места, чем в предыдущих поколениях, а экстерьер имел переработанную переднюю решетку с одинарной рамкой. Еще одно заметное изменение произошло в 2011 году, когда Audi представила визуально однородные светодиодные задние фонари в модели A6 последнего года выпуска.
Спортивная модель S6 оснащалась 5,2-литровым двигателем мощностью 435 л.с. Модели Audi A6 были оснащены лучшими для того времени функциями безопасности. Например, подушки безопасности, система стабилизации, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, роскошный интерьер А6 дополнили автоматическая система климат-контроля, люк на крыше, кожаная обивка сидений и аудиосистема.
Audi A6 C6 2007 года
Audi A6 C6 2005 года, вид сзади
Audi A6 C6 2008 года, интерьер
Четвертое поколение «C7» (2012-2018; Typ 4G)
Следуя новым автомобильным тенденциям, Audi выпустила четвертое поколение A6 в 2012 году. Благодаря более роскошному и просторному салону, а также увеличенной до 114 дюймов колесной базе Audi A6 соответствовала флагманской модели A8. Внешний вид также был переработан с более агрессивной передней решеткой.
Кроме того, светодиодные фары были опциональными вместе с проекционным дисплеем и системой активного удержания полосы движения. Линейка двигателей сократилась всего до двух; 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 306 л.с. и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 177 л.с.
Кроме того, 3,0-литровый двигатель V6 работал в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением. Между тем, А6 с 2,0-литровым двигателем поставлялась в двух вариантах: вариаторная коробка передач на переднем приводе и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Именно модели A6 были более спортивными и обеспечивали даже лучшие характеристики, чем другие поколения в истории Audi A6. В четвертом поколении появилась первая в истории гибридная модель Audi A6, в которой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом работал в паре с электродвигателем. Более того, спортивный вариант S6 мог похвастаться 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 414 лошадиных сил.
Audi A6 C7 2012 года
Audi A6 C7 2013 года, вид сзади
Audi A6 C7 2014 года, интерьер
Пятое поколение «C8» (2019-настоящее время; Typ 4K)
Продолжая свое наследие в сегменте автомобилей представительского класса, Audi в 2019 году выпустила еще одно поколение A6. Пятое поколение обеспечило еще более спортивный внешний вид и производительность. Благодаря технологическим достижениям в это поколение включены более современные функции безопасности.
В линейку двигателей вошли турбированные 2,0-литровый рядный и 3,0-литровый двигатели V6 мощностью 248 и 335 л.с. соответственно. Кроме того, Audi S6 оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 443 л.с. Пополнив модельный ряд, в истории Audi A6 появился RS6 Avant мощностью 591 лошадиная сила.