AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Мануалы по ремонту автомобилей бизнес-класса Audi A6

  • Главная
  • Ауди
  • А6
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Ауди А6 С4 (1 поколение, 1994-1997 годов)
Ниже приводится структурированное руководство для ремонта различных узлов и агрегатов немецких автомобилей бизнес-класса «Audi A6 C4» первого поколения, которые производились с 1994 года до 1997 года.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техобслуживание (бензин)
Техобслуживание (дизель)

Ремонт бензиновых двигателей и его систем
4-х цилиндровые двигатели
5-ти цилиндровые двигатели
6-ти цилиндровые двигатели

Ремонт дизельных двигателей и его систем
4-х цилиндровые двигатели
5-ти цилиндровые двигатели

Капитальный ремонт двигателей
Снятие и переборка
Система охлаждения
Одноточечная система впрыска
Многоточечная система впрыска
Система впрыска MPI/MPFI
Система питания (дизель)
Выхлопная система
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)

Ремонт бортового электрооборудования
Система пуска и заряда
Оборудование и приборы
Электрические схемы



Ауди А6 С5 (2 поколение, 1997-2004 годов)
Здесь вы найдете подробное и структурированное руководство для самостоятельного ремонта и технического обслуживания немецких автомобилей «Audi A6 C5» второго поколения, которые были выпущены в период с 1997 по 2004 год.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Топливная система
Управление двигателем
Топливная система (дизель)
Выхлопная система

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Коробка передач

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Колеса и шины
Тормозная система
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Кондиционер воздуха

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы



Ауди А6 С5 Аллроад (1999-2005 годов)
Данная инструкция предназначена для помощи в ремонте и обслуживании полноприводных немецких автомобилей с кузовом универсал «Audi A6 Allroad Quattro C5», которые начали производиться в 1999 году и завершили в 2005 году.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Выявление неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые двигатели V6
Бензиновые двигатели V8
Дизельные двигатели
Система охлаждения и отопления
Система впрыска (бензин)
Система питания (дизель)
Система питания
Выхлопная система
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Элементы кузова
Двери, замки и окна

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Электрические схемы
Схемы (бензиновый мотор 2.7 л)
Схемы (бензиновый мотор 4.2 л)
Схемы (дизельный мотор 2.5 л)





Описание и история автомобилей Ауди A6



Содержание:I (C4) II (C5) III (C6) IV (C7) V (C8)

Популярный немецкий автомобильный бренд Audi известен своим авторитетом на рынке автомобилей класса люкс. На протяжении многих лет Audi разрабатывала и производила некоторые из лучших седанов и внедорожников представительского класса. Среди модельного ряда Audi A6 — популярный седан, выпущенный в 1994 году и заменивший Audi 100 в списке представительских моделей Audi.

История Audi A6 включает в себя пять поколений в своем коротком путешествии с 1994 года. Давайте познакомимся с примечательными особенностями и характеристиками моделей Audi A6.

Модель A6 продолжила наследие модели Audi 100. Audi A6, построенный на платформе Volkswagen C, сочетает в себе современные и высокопроизводительные технологии. Давайте окунемся в историю Audi A6 и в то, как она развивалась с годами.

Первое поколение «C4» (1994-1997; Typ 4A)



Первое поколение Audi A6 было представлено в 1994 году как обновленная версия Audi 100. Оно имело два типа кузова: седан и универсал (известный как A6 Avant). Кроме того, существовал спортивный вариант седана A6, известный как Audi S6. Спортивные варианты Audi A6 базировались на разных платформах, тогда как остальные модели A6 первого поколения были построены на платформе Volkswagen C4.

Линейка двигателей первого поколения Audi A6 включала в себя следующее:
  • Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с.
  • 2,8-литровый двигатель V6 мощностью 174 л.с.

Новый дизайн передней решетки, измененная голова и задние фонари отличали A6 от Audi 100. Кроме того, в качестве опции были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. Система полного привода Audi под названием «Quattro» также была доступна на некоторых моделях A6 первого поколения.

Audi A6 C4 1996 года 
Audi A6 C4 1996 года
Audi A6 C4 1997 года, вид сзади 
Audi A6 C4 1997 года, вид сзади
Audi A6 C4 1995 года, универсал 
Audi A6 C4 1995 года, универсал

Второе поколение «C5» (1997-2004; Typ 4B)



В 1997 году на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Audi A6. Оно не было похоже на свое предыдущее поколение и Audi 100. Второе поколение Audi A6 входило в число лучших моделей немецких автомобилей, включая BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса. При этом второе поколение включало в себя следующую линейку двигателей:
  • Двигатель объемом 1,8 литра с турбонаддувом в качестве опции.
  • Двигатель объемом 2,7 литра с двойным турбонаддувом и мощностью 250 л.с.
  • Двигатель V6 объемом 2,8 литра мощностью 200 л.с.

Наряду с этим в 2003 году в историю Audi A6 был введен спортивный вариант S6 с 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 450 л.с. Различные модели работали в паре с автоматической или механической коробкой передач Tiptronic. Система Audi Quattro (AWD) была доступна в качестве опции. Кроме того, более длинная колесная база, больший дорожный просвет и тип системы пневматической подвески улучшили качество езды.

С 2001 года все модели Audi A6 подверглись фейслифтингу. Кроме того, на моделях A6 были переработаны задние фонари и установлены 17-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер был более роскошным, чем у предшественников, с подстаканниками, деревянными приборными панелями и дверными панелями.

Audi A6 C5 1998 года 
Audi A6 C5 1998 года
Audi A6 C5 2001 года, универсал 
Audi A6 C5 2001 года, универсал
Audi A6 C5 1999 года, интерьер 
Audi A6 C5 1999 года, интерьер

Третье поколение «C6» (2005-2011; Typ 4F)



Третье поколение Audi A6 было представлено с еще более длинной колесной базой, чем второе поколение. Впервые в истории Audi A6 модели были оснащены информационно-развлекательной системой MMI. Кроме того, сохранилась та же линейка двигателей, но в качестве опции был доступен новый 3,2-литровый двигатель V6 с технологией непосредственного впрыска топлива.

Заметным изменением в этом поколении было то, что модели с передним приводом работали в паре с трансмиссией CVT, тогда как модели Quattro поставлялись с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Среднеразмерный седан изменил динамику дизайна Audi. Более того, в салоне было больше места, чем в предыдущих поколениях, а экстерьер имел переработанную переднюю решетку с одинарной рамкой. Еще одно заметное изменение произошло в 2011 году, когда Audi представила визуально однородные светодиодные задние фонари в модели A6 последнего года выпуска.

Спортивная модель S6 оснащалась 5,2-литровым двигателем мощностью 435 л.с. Модели Audi A6 были оснащены лучшими для того времени функциями безопасности. Например, подушки безопасности, система стабилизации, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, роскошный интерьер А6 дополнили автоматическая система климат-контроля, люк на крыше, кожаная обивка сидений и аудиосистема.

Audi A6 C6 2007 года 
Audi A6 C6 2007 года
Audi A6 C6 2005 года, вид сзади 
Audi A6 C6 2005 года, вид сзади
Audi A6 C6 2008 года, интерьер 
Audi A6 C6 2008 года, интерьер

Четвертое поколение «C7» (2012-2018; Typ 4G)



Следуя новым автомобильным тенденциям, Audi выпустила четвертое поколение A6 в 2012 году. Благодаря более роскошному и просторному салону, а также увеличенной до 114 дюймов колесной базе Audi A6 соответствовала флагманской модели A8. Внешний вид также был переработан с более агрессивной передней решеткой.

Кроме того, светодиодные фары были опциональными вместе с проекционным дисплеем и системой активного удержания полосы движения. Линейка двигателей сократилась всего до двух; 3,0-литровый двигатель V6 с наддувом мощностью 306 л.с. и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью около 177 л.с.

Кроме того, 3,0-литровый двигатель V6 работал в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением. Между тем, А6 с 2,0-литровым двигателем поставлялась в двух вариантах: вариаторная коробка передач на переднем приводе и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Именно модели A6 были более спортивными и обеспечивали даже лучшие характеристики, чем другие поколения в истории Audi A6. В четвертом поколении появилась первая в истории гибридная модель Audi A6, в которой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом работал в паре с электродвигателем. Более того, спортивный вариант S6 мог похвастаться 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 414 лошадиных сил.

Audi A6 C7 2012 года 
Audi A6 C7 2012 года
Audi A6 C7 2013 года, вид сзади 
Audi A6 C7 2013 года, вид сзади
Audi A6 C7 2014 года, интерьер 
Audi A6 C7 2014 года, интерьер

Пятое поколение «C8» (2019-настоящее время; Typ 4K)



Продолжая свое наследие в сегменте автомобилей представительского класса, Audi в 2019 году выпустила еще одно поколение A6. Пятое поколение обеспечило еще более спортивный внешний вид и производительность. Благодаря технологическим достижениям в это поколение включены более современные функции безопасности.

В линейку двигателей вошли турбированные 2,0-литровый рядный и 3,0-литровый двигатели V6 мощностью 248 и 335 л.с. соответственно. Кроме того, Audi S6 оснащен 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 443 л.с. Пополнив модельный ряд, в истории Audi A6 появился RS6 Avant мощностью 591 лошадиная сила.

Audi A6 C8 2019 года 
Audi A6 C8 2019 года
Audi A6 C8 2020 года, вид сзади 
Audi A6 C8 2020 года, вид сзади
Audi A6 C8 2019 года, вид сбоку 
Audi A6 C8 2019 года, вид сбоку

Audi A6 C8 2021 года, универсал 
Audi A6 C8 2021 года, универсал
Audi A6 C8 2021 года, интерьер 
Audi A6 C8 2021 года, интерьер
Audi A6 C8 2022 года, под капотом 
Audi A6 C8 2022 года, под капотом

Несколько случайных новостей марки Ауди


Audi A3 обзаводится новым бензиновым турбомотором
2006.11.28
Руководство фирмы Audi одобрило создание кроссовера Q8
2012.11.20
Под капотом суперкара Audi R8 поселится супердизель
2006.11.08
Кабриолет Audi A3 снабдили новым наддувным двигателем
2010.03.26
В бюро ABT пришпорили трёхлитровый дизельный кроссовер Audi Q7
2010.01.18
Спортивные модели Audi TT и R8 станут электрокарами
2020.08.04

 
Audi A6 (C5 Allroad) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели V6
  • Бензиновые двигатели V8
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения и отопления
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
  • Схемы (бензиновый мотор 2.7 л)
  • Схемы (бензиновый мотор 4.2 л)
  • Схемы (дизельный мотор 2.5 л)
Audi A6 2 (C5) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Управление двигателем
  • Топливная система (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi A6 1 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Бензиновые двигатели
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Снятие и переборка
  • Система охлаждения
  • Одноточечная система впрыска
  • Многоточечная система впрыска
  • Система впрыска MPI/MPFI
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.05