Эта подробная инструкция по самостоятельному ремонту и техобслуживанию представительских автомобилей «Mercedes-Benz W123», выпускавшиеся с 1976 года по 1985 год и которые являются предшественниками автомобилей современного семейства «E-Class».
Немецкий легковой автомобиль «Mercedes-Benz E-Class 1» (код W124), выпускавшийся с 1984 года по 1995 год является первым поколением семейства «Е-класса» и здесь вы найдете пошаговую инструкцию с иллюстрациями по его техобслуживанию и ремонту.
На этой странице расположены названия всех разделов из руководства для обслуживания и ремонта немецких представительских автомобилей «Mercedes-Benz E-Class 2» второго поколения (код W210), который выпускался в период с 1996 года по 2002 год.
Mercedes-Benz E-Class — это линейка автомобилей представительского класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz с различными конфигурациями двигателей и кузовов. Выпускаемый с 1953 года, E-Class относится к среднему классу в линейке Mercedes и продается по всему миру на протяжении пяти поколений.
До 1993 года буква E в номенклатуре Mercedes-Benz была суффиксом после номера модели автомобиля, который обозначал Einspritzmotor (по-немецки двигатель с впрыском топлива). Она начала появляться в начале 1960-х годов, когда эта функция стала широко использоваться в линейке продукции производителя, а не только в роскошных и спортивных моделях высшего уровня. К моменту запуска обновленного W124 в 1993 году впрыск топлива стал повсеместным в двигателях Mercedes, и в качестве префикса была принята буква E (т. е. E 220). Модельный ряд официально именуется как E-Class (или E-Klasse). Все поколения E-класса предлагались либо с задним приводом, либо с системой полного привода Mercedes 4Matic.
E-Class — самая продаваемая модель Mercedes-Benz: к 2015 году было продано более 13 миллионов экземпляров. Первая серия E-Class изначально была доступна в виде четырехдверного седана, пятидверного универсала, двухдверного купе и двухдверных купе/кабриолет. С 1997 по 2009 год аналогичные купе и кабриолет продавались под шильдиком Mercedes-Benz CLK-Class; который был основан на механической основе меньшего C-класса, но заимствовал стиль и некоторые силовые агрегаты от E-класса, эта тенденция продолжилась в купе/кабриолете C207 E-Class, который продавался параллельно с седаном W212 E-Class. вагон. В последней версии E-Class, выпущенной в 2017 модельном году, все варианты кузова используют одну и ту же платформу W213.
Благодаря своим размерам и долговечности E-Class заполнил многие сегменты рынка: от личных автомобилей до часто используемых в качестве такси в европейских странах, а также автомобилей специального назначения (например, модификаций полиции или скорой помощи) с завода. В ноябре 2020 года W213 E-Class был удостоен награды Motor Trend Car of the Year 2021, впервые для Mercedes-Benz.
Первое поколение «W124» (1984-1995 гг.)
Mercedes-Benz W124 — это линейка автомобилей представительского класса, производившихся Daimler-Benz с 1984 по 1997 год. Модельный ряд включал в себя множество конфигураций кузова, и, хотя под общим названием W-124, официальные внутренние обозначения шасси различались в зависимости от типа кузова: седан (W124); универсал (S124); купе (С124); кабриолет (А124); лимузин (В124); подвижное шасси (F124); и подвижное шасси с длинной колесной базой (VF124).
E-Class W124 1995 года, вид спереди
С 1993 года серия 124 официально продавалась как E-Class. W124 последовал за серией 123 с 1984 года, на смену ему пришли W210 E-Class (седаны, универсалы, подвижное шасси) после 1995 года и C 208 CLK-Class (купе и кабриолеты) в 1997 году.
E-Class W124 1993 года, вид сзади
Модели до рестайлинга с 1985 по 1993 год использовали обозначения моделей: 200/200 T (карбюратор), 200 E/200 TE (первоначально предназначались для итальянского рынка из-за налоговых ставок Италии на автомобили объемом более 2 литров; доступны в Германии с сентября 1988 г.), 200 CE, 230 E/230 TE, 230 CE, 260 E (только седан), 300 E/TE, 300 CE, 300 E-24/300 CE-24/300 TE-24 клапанный, 400 E (не в Великобритании) и 500 E (только с левым рулем в Великобритании). Дизельные модели имели следующие обозначения: 200 D/200 TD (не в Великобритании), 250 D/250 TD и 300 D/300 TD. Модели с фейслифтингом, выпущенные с 1993 по 1996 год, имели следующие обозначения: E 200, E 220, E 280, E 320, E 420 (не в Великобритании) и E 500 (только с левым рулем в Великобритании). И седан, и универсал обновленной модели имели одинаковое обозначение модели на крышке багажника, то есть буква T больше не использовалась для версий универсал. В Великобритании дизелями после рестайлинга были модели E 250 Diesel (только седан) и E 300 Diesel (седан и универсал). W124 также предлагался как седан с длинной колесной базой, предназначенный для таксомоторных компаний, но более роскошная версия также использовалась в качестве лимузина.
E-Class S124 1994 года, универсал
W124 завоевал хорошую репутацию благодаря надежности. В 1995 году версия с дизельным двигателем возглавила категорию «высшего среднего класса» в исследовании надежности автомобилей 4–6-летнего возраста, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC), с зарегистрированными 11,8 поломками на 1000 автомобилей четырехлетнего возраста. автомобилей и 21,6 для шестилетних: это по сравнению с 14,6 поломок на 1000 автомобилей для четырехлетних Audi 100 и 27,3 для шестилетних больших Audi.
E-Class W124 1992 года, интерьер
Второе поколение «W210» (1994-2003 гг.)
Mercedes-Benz W210 — внутреннее обозначение ряда автомобилей представительского класса, производимых Mercedes-Benz и продаваемых под названием модели E-Class как в конфигурациях седан (1995–2002 гг.), так и универсал (1996–2003 гг.). Разработка W210 началась в 1988 году, через три года после появления W124.
E-Class W210 1998 года, вид спереди
W210 был разработан Стивом Маттином под руководством главного дизайнера Бруно Сакко в период с 1988 по 1991 год, а затем был представлен на концепте купе 1993 года, показанном на Женевском автосалоне в марте 1993 года. W210 был первым серийным автомобилем Mercedes-Benz с ксеноновыми фарами (в том числе динамический корректор фар, только ближний свет).
E-Class W210 1997 года, вид сзади
Это был первый раз, когда двигатель V6 был предложен (1998 модельный год) для замены рядного шестицилиндрового двигателя (1995–1997). Этот новый двигатель Mercedes-Benz M112 развивал мощность 165 кВт (221 л.с.) и крутящий момент 315 Н⋅м и разгонялся до 0–60 миль в час (0–97 км/ч) за 6,9 секунды. Другими предложениями были E 420 (1997 г.), E 430 (1998–2002 гг.) и E 55 AMG (1999–2002 гг.) мощностью 260 кВт (349 л.с.) и атмосферным двигателем объемом 5,4 л. В Северной Америке в линейку также входят два дизеля, в том числе 3,0-литровые рядные шестицилиндровые двигатели без турбонаддува (1996–1997) и с турбонаддувом (1998–1999), которые получили внутреннее обозначение OM606.
E-Class S210 1996 года, универсал
В 1999 году Mercedes-Benz прекратил выпуск дизельных силовых установок Е-класса в Северной Америке. В Европе дизельные двигатели были заменены более совершенными агрегатами Common Rail (CDI) (2000–2002 гг.). Двигатели CDI не предлагались в Северной Америке до появления E 320 CDI в новой модели W211.
E-Class W210 1995 года, интерьер
На W210 E-Class были установлены 4-ступенчатые автоматические коробки передач 722.4 и 722.3, а также опциональная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.5, все от W124 E-Class предыдущего поколения. В 1997 модельном году Mercedes-Benz установил автоматическую коробку передач нового поколения (NAG) с электронным управлением: 5-ступенчатую автоматическую коробку передач 722.6 взамен предыдущих трансмиссий.
E-Class W210 1994 года, двигатель
Также была доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя после фейслифтинга 2000 модельного года она была заменена шестиступенчатой механической коробкой передач. 5-ступенчатая коробка передач продавалась как «запечатанная на весь срок службы»; однако дилеры Mercedes-Benz теперь рекомендуют менять жидкость через регулярные промежутки времени.
Третье поколение «W211» (2001-2009 гг.)
Mercedes-Benz W211 — это Mercedes-Benz E-Class третьего поколения, выпускавшийся с 2001 по 2009 год в конфигурациях седан и универсал, пришедший на смену моделям W210 E-Class и замененный Mercedes-Benz W212 в 2009 году.
C219, продаваемый как CLS, был представлен как нишевая модель в 2005 году и основан на механической части W211.
E-Class W211 2004 года, седан
Выпущенный в 2002 году в качестве модели 2003 года, W211 E-Class стал еще одним развитием предыдущей модели. До начала продаж в Северной Америке автомобиль был показан в фильме 2002 года «Люди в черном 2». Программа разработки W211 началась в 1997 году, после чего последовали проектные работы. Окончательный вариант конструкции был выбран в 1999 году, а 18 декабря 2000 года были поданы заявки на патенты Германии на прототип E 500. Разработка завершилась в 2001 году через 48 месяцев, общая стоимость проекта составила 2 миллиарда евро. Опытное производство началось летом 2001 года, а W211 E-Class дебютировал на автосалоне в Брюсселе в январе 2002 года.
E-Class W211 2002 года, вид сзади
Платформа W211 также была базовой основой, на основе которой были спроектированы недавно вновь представленные автомобили Chrysler LX (Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Magnum).
Вариантами трансмиссии были 5- или 7-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Предлагались двигатели V6, V8, рядный-4 и рядный-4 с наддувом. Мощность двигателя моделей E 240 и E 270 по сравнению с предыдущим W210 E-класса была увеличена на 5 кВт до 130 кВт, в то время как E 500 использует 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 225 кВт от W220 S-класса, чтобы заменить W210 E 430. Модель E 320 осталась без изменений, производя мощность 165 кВт.
E-Class S211 2005 года, универсал
В E 320 CDI использовался рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 3222 см³ OM648 мощностью 204 л.с. (150 кВт) при 4200 об/мин и 500 Н·м при 1800–2600 об/мин.
Двигатели были обновлены в рамках фейслифтинга, и новый 320 CDI был оснащен двигателем OM642 V6 объемом 2987 см³, мощностью 224 л.с. при 3800 об/мин и 540 Н·м при 1600–2800 об/мин.
E-Class W211 2003 года, интерьер
В E 400 CDI использовался дизельный двигатель Mercedes-Benz OM628 объемом 3996 см³ V8 мощностью 260 л.с. (191 кВт) при 4000 об/мин и 560 Н·м при 1700–2600 об/мин.
E-Class W211 2001 года, багажник
W211 был обновлен в 2006 году для модели 2007 года. Появилось новое стандартное и дополнительное оборудование, которое позволило W211 выдержать конкуренцию своим конкурентам. От Sensotronic отказались из-за жалоб клиентов на его программное обеспечение, а Pre-Safe (без автономного торможения) стал стандартным.
Четвертое поколение «W212» (2008-2016 гг.)
Серии Mercedes-Benz E-Class W212 и S212 представляют собой четвертое поколение автомобилей представительского класса E-Class, которые производились Mercedes-Benz в период с 2009 по 2016 год в качестве преемника W211 E-Class. Варианты кузова модельного ряда: 4-дверный седан (W212) или 5-дверный универсал (S212). Модели купе и кабриолета E-класса того же поколения созданы на базе W204 C-класса и известны как C207 и A207, заменяя купе и кабриолет CLK-класса (C209 и A209). Высокопроизводительная версия E 63 AMG W212 и S212 также была доступна с 2009 года. В 2013 году для линейки E-Class был представлен фейслифтинг, включающий значительные изменения в дизайне, улучшения экономии топлива и обновленные функции безопасности.
E-Class W212 2012 года, седан
После того, как он был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года для приглашенных представителей прессы и выставлен на всеобщее обозрение на Женевском автосалоне 2009 года, он был представлен в марте 2009 года для Европы и в июле 2009 года для Северной Америки в седане. тип кузова. В 2010 году кузов универсал стал доступен для всех рынков, хотя в Европе кузов универсал был доступен с августа 2009 года. В июле 2011 года глобальные совокупные продажи E-класса достигли важной отметки в 550 000 автомобилей. Производство достигло важной отметки в 500 000 седанов. в марте 2012 года.
E-Class W212 2010 года, вид сзади
Седан W212 E-Class был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Седан поступил в продажу в Европе в марте 2009 года как автомобиль 2010 модельного года. W212 E-Class имеет 3 комплектации и уровни оснащения: Classic, Elegance и Avantgarde.
E-Class S212 2011 года, универсал
E-Класс оснащен несколькими новыми технологиями безопасности, включая обнаружение сонливости водителя, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков. Он также включает в себя функции, повышающие производительность, эффективность и комфорт, такие как адаптивная подвеска «Direct Control», активные сиденья (которые меняют форму, чтобы поддерживать пассажиров в поворотах) и подвижные жалюзи радиатора, которые улучшают аэродинамику автомобиля. Также включены стандартные функции безопасности и удобства Mercedes-Benz, такие как электронная программа стабилизации (ESP), подушки безопасности и автоматический климат-контроль.
E-Class C207 2009 года, купе
Версия универсал (код шасси S212) была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2009 году и поступила в продажу в Европе 5 августа. Ранние модели включают четырехцилиндровые E 220 CDI BlueEFFICIENCY и E 250 CDI BlueEFFICIENCY, E 350 CDI BlueEFFICIENCY и E 350 CGI BlueEFFICIENCY с двигателем V6, а также E 500 с двигателем V8. Продажи моделей в США начались в июне 2010 года. 2011 модельного года.
Купе (C207) было впервые показано на Женевском автосалоне 2009 года, а кабриолет (A207) был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. Обе модели заменили предыдущие модели C209/A209 CLK-Class. C207/A207 E-Class основан на платформе W204 C-Class и производятся параллельно на заводе в Бремене.
E-Class A207 2012 года, кабриолет
Рестайлинговое поколение E-Class (W212) четвертого поколения было представлено средствам массовой информации в декабре 2012 года перед его публичным дебютом на Североамериканском международном автосалоне 2013 года. Оно поступило в продажу в начале/середине 2013 года как модель 2014 года. По сравнению с обычными незначительными обновлениями моделей Mercedes-Benz, изменения в W212 были относительно обширными.
E-Class W212 2012 года, интерьер
В зависимости от рынка E-Class 2014 доступен в следующих версиях. Модельный ряд начинается с E 200 с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 181 л.с. (135 кВт) или 208 л.с. (155 кВт) у E 250. Более экономичный E 200 CDI оснащен 4-цилиндровым 2,1-литровым турбодизельным агрегатом. мощностью 134 л.с. (100 кВт). Тот же двигатель установлен на E 220 CDI, мощность которого составляет 168 л.с. (125 кВт), а на E 250 CDI — 201 л.с. (150 кВт). Существуют также версии BlueTec для E 250, E 300 Hybrid и E 350. Обычный E 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. (225 кВт), а E 400 Hybrid имеет тот же двигатель V6, но с электрическим приводом. двигатель, развивающий дополнительные 27 л.с. (20 кВт). В E 550 используется 4,7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 402 л.с. (300 кВт).
E-Class W211 2012 года, багажник
Передняя часть была полностью рестайлингована, что придало ей более агрессивный вид по сравнению с моделью до фейслифтинга в ответ на новые BMW 5 серии и Audi A6. Конструкция с двумя фарами была заменена единственной передней фарой (ознаменовав конец использования Mercedes с двумя фарами), в то время как световые элементы внутри фар помогли сохранить «четырехглазый» внешний вид. Ближний свет и дневные ходовые огни в стандартной комплектации поставлялись с частичным светодиодным освещением, а полностью светодиодная технология впервые стала доступна в качестве опции. Капот с новыми плавными линиями и передний бампер, который стал более острым благодаря увеличенным воздухозаборникам, также были полностью переработаны.
На смену W212 E-Class в 2016 году в качестве модели 2017 года пришел W213 E-Class.
Пятое поколение «W213» (2016-2023 гг.)
Mercedes-Benz E-Class W213 — пятое поколение Mercedes-Benz E-Class, продаваемое с 2016 года как модель 2017 года. Он пришел на смену моделям E-класса W212/S212. Модели купе/кабриолет имеют ту же платформу, что и седан/универсал, в отличие от предыдущего поколения. Высокопроизводительные версии W213 Mercedes-AMG E 63 и E 63 S также доступны с 2016 года (как модель 2017 года), и это единственные версии с двигателями V8.
E-Class W213 2017 года, седан
С середины 1990-х годов Mercedes-Benz E-Class оснащается четырьмя фарами и имеет иной дизайн по сравнению с C-Class и S-Class. В модели 2017 года Mercedes решил пойти в более рациональном направлении, впервые продемонстрированном в обновлении среднего поколения E-Class 2014 года, а затем в совершенно новом направлении с совершенно новой моделью 2017 года.
E-Class W213 2018 года, вид сзади
Запущенный весной 2016 года после мирового дебюта на Североамериканском международном автосалоне 2016 года в январе, E-Class 2017 года стал самым технологически продвинутым автомобилем Mercedes, когда-либо производившимся на тот момент. Нынешнее поколение Mercedes E-Class завоевало множество похвал от автомобильных изданий, в том числе было признано «Автомобилем года по версии Motor Trend 2021». Mercedes-Benz впервые получил эту награду.
E-Class A238 2019 года, кабриолет
Стилистически E-Class 2017 года последовал за последним C-Class, GLA и купе S-Class. Его передняя часть оснащена знакомыми Mercedes пулевидными фарами и вертикальной решеткой радиатора, а задняя часть оснащена парой светодиодных задних фонарей, похожих на модели E-Class 2014 года, которые простираются до боковых панелей. Как и другие последние модели, E-Class 2017 года имеет две различные отделки передней части: традиционную хромированную решетку и более спортивную решетку радиатора. Аэродинамическая эффективность была улучшена: коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,25 в предыдущей модели до лучшего в своем классе значения 0,23.
E-Class C238 2017 года, купе
W213 использует модульную платформу Mercedes MRA, используемую в современных моделях C-Class и S-Class. Длина W213 E-Class выросла на 43 мм до 4923 мм. Колесная база также была увеличена с 65 мм до 2939 мм, что привело к уменьшению свесов. Он на 2 мм уже и на 6 мм ниже своего предшественника. Утверждается, что более широкое использование высокопрочной стали и алюминия делает автомобиль на 100 кг легче, чем W212 E-Class.
E-Class S213 2020 года, универсал
W213 E-Class основан на языке дизайна F800 Style, ранее использовавшемся в более крупном W222 S-Class (2013 г.) и меньшем W205 C-Class (2014 г.). Тем не менее, обновленный W212 (2013 г.) также включает в себя несколько дизайнерских элементов F800 Style, поэтому эти два автомобиля имеют некоторые общие черты дизайна.
E 300 с 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом присоединится к линейке при запуске. Этот двигатель ранее был доступен на некоторых рынках в обновленном W212 E-класса. Этот двигатель производит 184 л.с. (135 кВт) в E 200, 211 л.с. (155 кВт) в E 250 и 245 л.с. (180 кВт) в E 300. Как и рестайлинговый W212, W213 E 300 выдает 245 л.с. (180 кВт). кВт) и 370 Н⋅м и разгоняется от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) за 6,2 секунды.
E-Class W213 2016 года, интерьер
E 350 с обновленным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом пополнил линейку E-Class в 2020 модельном году. Этот двигатель также используется в обновленных W205 C-Class и X253/C253 GLC-Class, а также в W167 GLE-Class. В E 350 он выдает 299 л.с. (220 кВт) при 5800–6100 об/мин и 400 Н⋅м при 3000–4000 об/мин. На некоторых рынках, таких как Малайзия и Австралия, на этом двигателе доступна функция EQ Boost, которая обеспечивает дополнительные 14 л.с. (10 кВт). Время разгона от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) составляет 5,9 секунды.
E 400 с 3,0-литровым бензиновым двигателем M276 V6 с двойным турбонаддувом. Он заимствован из обновленного класса E W212 и развивает мощность 333 л.с. (245 кВт) и крутящий момент 480 Н·м. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды, что на целую секунду быстрее, чем у E 350.
E-Class W213 2019 года, багажник
В 2019 модельном году E 400 был переименован в E 450. Он оснащен двигателем M276 3,0 л Biturbo V6 с уменьшенным рабочим объемом и немного большей мощностью, мощностью 362 л.с. (266 кВт) и 500 Н·м. В фейслифтинге 2020 года M276 Biturbo V6 был заменен на новый M256 3,0 л Inline 6 с турбонаддувом и EQ Boost. Выходная мощность не изменилась и составляет 362 л.с. (266 кВт) и 500 Н⋅м.
E 350e представляет собой подключаемый гибрид, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 208 л.с. (155 кВт) в сочетании с электродвигателем мощностью 87 л.с. (65 кВт). Трансмиссия E 350e — девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Mercedes утверждает, что автомобиль имеет запас хода только на электротяге 34 км.
E-Class W213 2018 года, двигатель
Варианты двигателей для E-Class 2017 года претерпели серьезные обновления благодаря переходу на рядные шестицилиндровые двигатели от предыдущих двигателей V6, а также к новому поколению четырехцилиндровых дизельных двигателей (OM654) и существующих четырехцилиндровых бензиновых двигателей (М274). Все двигатели, за исключением AMG V8, в стандартной комплектации поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes 9G-TRONIC; AMG V8 использует 9-ступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT.
До апреля 2018 года E 200 был доступен в Европе с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но она была снята с производства и 9G-Tronic стала стандартной. Помимо стандартного заднего привода, некоторые двигатели предлагаются с дополнительным полным приводом. В 2017 году Mercedes-Benz выпустил модель E 180 с двигателем M274 DE16 LA на некоторых рынках, таких как Египет, Тунис, Турция, Филиппины и Сингапур.
В 2021 модельном году E-Class получил обновленные переднюю и заднюю панели, а также новый мягкий гибридный 6-цилиндровый рядный двигатель для модели E450; Модель All-Terrain теперь будет доступна в США, заменив стандартную версию универсала. Его должны были представить на Женевском автосалоне 2020 года, который был отменен из-за COVID-19. В салоне COMAND заменен на MBUX с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и используется новый руль. Технология помощи водителю также была обновлена благодаря усовершенствованной емкостной системе обнаружения автоматического отключения.
Шестое поколение «W214» (с 2023 г. по настоящее время)
Шестое поколение представительского автомобиля Mercedes-Benz E-Class представляет собой линейку, состоящую из трех вариантов кузова: седан W214, универсал S214 и вездеходный универсал X214, которые представляют собой автомобили, производимые немецким производителем автомобилей класса люкс Mercedes-Benz Group с 2 мая 2023 года. Доступный исключительно в вариантах мягкого гибрида и подключаемого гибрида, E-Class доступен с августа 2023 года в Великобритании. Варианты универсала появятся в декабре 2023 года. Годы выпуска моделей для всех типов кузова начнутся в 2024 году.
E-Class W214 2024 года, седан
В качестве последнего поколения W214 получит модель с длинной колесной базой, получившую внутреннее обозначение V214, заменяющую V213, собираемую и продаваемую на местном заводе Beijing Benz в Пекине, Китай.
E-Class W214 2023 года, вид сзади
Построенный на заднеприводной платформе MRA II (Modular Rear Architecture), которую он разделяет с W206 C-класса D-сегмента и W223 S-класса F-сегмента, W214 был представлен 25 апреля 2023 года. длиннее, на 28 мм шире и на 12 мм (0,47 дюйма) выше, он вырос во всех измерениях по сравнению с предыдущей моделью. Его колесная база выросла на 22 мм. Для купе и кабриолета E-Класса номенклатура автомобиля была обновлена с использованием фирменной таблички CLE.
E-Class S214 2023 года, универсал
У модели универсал ее размеры в длину, ширину и высоту увеличились на 4 мм, 28 мм и 22 мм соответственно, а колесная база увеличилась на 22 мм. Багажное пространство увеличилось на 10 мм.
E-Class W214 2025 года, интерьер
W214 E-Class в основном доступен с 2,0-литровым двигателем. Четырехцилиндровые двигатели 48 В с мягкой гибридной технологией со встроенным стартер-генератором, расположенным между коробкой передач и коленчатым валом. Существуют также подключаемые гибридные варианты, в которых используется литий-ионная батарея емкостью 25,4 кВтч. Только топовая модель E450 доступна с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем.
E-Class W214 2024 года, двигатель
Запас хода полностью электрической модели E300e PHEV составляет 96–115 км в зависимости от комплектации или модели. Запас хода E400e PHEV на электротяге составляет 97–109 км. В обеих моделях полностью электрические режимы позволяют водителю двигаться со скоростью ниже 130 км/ч.