Описание системы впрыска топлива K-Jetronic Система впрыска топлива "K-Jetronic" представляет собой механическую систему постоянного впрыска топлива. Форсунки постоянно распыляют топливо во впускном коллекторе перед впускными клапанами. Поэтому изменение расхода топлива достигается не...
Измеритель расхода воздуха Измеритель расхода воздуха системы впрыска топлива "К-Jetronic" 1 - трубка Вентури; 2 - напорный диск; 3 - регулировочный винт качества (состава) смеси; 4 - противовес; 5 - стопорный винт; 6 - поводок распределительного плунжера; 7 - регулировочный...
Дозатор-распределитель топлива Принцип действия измерителя количества топлива 1 - напорный диск; 2 - распределительный плунжер; 3 - ось рычага; 4 - к впускным клапанам Принцип действия дозатора-распределителя топлива 1 - пружина клапана; 2 - диафрагма; 3 - распределительный...
Форсунки — общее описание Форсунки автоматически открываются под давлением 3,3 кг/см 2 и не осуществляют дозировку топлива.
Проверка системы впрыска Проверка управляющего давления Управляющее давление проверяется на автомобиле с помощью тройника KDEP 1034, устанавливаемого на нагнетательном трубопроводе, соединяющем дозатор-распределитель с регулятором управляющего давления. К третьему штуцеру...
Регулировка холостого хода двигателя Регулировка содержания CO винтом 1 качества (состава) смеси с помощью ключа KDEP 6.35 Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах регулируется винтом 1 с шестигранным углублением под ключ, закрытым заглушкой. Содержание CO снижается при...
Возможные неисправности системы L-Jetronic, их причины и методы устранения Неисправности 1—8 1. Холодный двигатель не запускается. 2. Холодный двигатель запускается и «глохнет». 3. Горячий двигатель не запускается. 4. Затрудненный пуск холодного двигателя. 5. Затрудненный пуск горячего двигателя. 6. Двигатель работает...