AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Mercedes-Benz:
A-Класс▾
A-Класс 1 (W168)
C-Класс▾
C-Класс (190/W201) C-Класс 1 (W202) C-Класс 2 (W203)
E-Класс▾
E-Класс (W123, бензин) E-Класс 1 (W124) E-Класс 2 (W210)
S-Класс▾
S-Класс 1 (W116, бензин) S-Класс 2 (W126, бензин) S-Класс 3 (W140) S-Класс 4 (W220)
М-Класс▾
М-Класс 1 (W163)
G-Класс▾
G-Класс 1 (W463)
V-Класс▾
V-Класс 1 (W638) V-Класс 2 (W639, дизель)
Спринтер▾
Спринтер 1 (W903, дизель)

Каталог мануалов для ремонта немецких автомобилей Mercedes-Benz C-Class (C-Класса)

  • Главная
  • Мерседес
  • C-Класс
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Мерседес C-Класс 190/W201 (1982-1993 годов)
Для всех владельцев немецких легковых автомобилей бизнес-класса «Mercedes C-Class 190» с кодом W201, которые производились с 1982 года по 1993 год, наверняка пригодится этот подробный мануал для ремонта и технического обслуживания своими силами.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство
Руководство по эксплуатации
Техобслуживание (бензин)
Техобслуживание (дизель)
Выявление неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
4-х цилиндровые двигатели
6-ти цилиндровые двигатели
Дизельные двигатели
Капремонт двигателей
Охлаждение и отопление
Ремонт карбюратора
Система впрыска бензина
Система впрыска дизеля
Выхлопная система
Система пуска и заряда
Система зажигания (4 цил.)
Система зажигания (6 цил.)
Предпусковой подогрев дизеля

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы и кардан

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы



Мерседес C-Класс W202 (1 поколение, 1993-2000 годов)
Эта страница содержит в себе оглавление из руководства по самостоятельному снятию, разборке, сборке, установке и ремонту узлов и агрегатов немецких автомобилей «Mercedes-Benz C-Class 1» (первого поколения, код W202), которые были произведены в период с 1993 года по 2000 год.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Вождение автомобиля
Уход за автомобилем
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Система зажигания
Система питания
Система впрыска (бензин)
Система впрыска (дизель)
Выхлопная система

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Коробка передач

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Подвеска, колеса и шины
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Двери, замки и окна
Отопление и кондиционер

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Система пуска и заряда
Освещение и лампы
Электрические схемы



Мерседес C-Класс W203 (2 поколение, 2000-2007 годов)
Здесь на этой странице вы найдете подробное руководство для технического обслуживания, эксплуатации и ремонта легковых немецких автомобилей «Mercedes-Benz C-Class 2» второго поколения (код W203), которые производились в период с 2000 года по 2007 год.
Полезная информация для владельцев
Введение в руководство
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система охлаждения
Система питания
Система впрыска (бензин)
Система впрыска (дизель)
Выхлопная система
Зажигание и управление
Система пуска и заряда

Ремонт элементов трансмиссии
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Сцепление и приводные валы
Дифференциал

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)
Отопление и вентиляция

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Освещение и лампы
Электрические схемы (до 2001 г)
Электрические схемы (с 2001 г)





Описание и история автомобилей Mercedes-Benz C-Class



Содержание:I (W202) II (W203) III (W204) IV (W205) V (W206)

Mercedes-Benz C-Class — серия компактных автомобилей представительского класса, выпускаемых Mercedes-Benz Group AG. Представленный в 1993 году в качестве замены линейки 190 (W201), C-Class был самой маленькой моделью в линейке марки до тех пор, пока в 1997 году не появился W168 A-Class. C-Class с 2002 года доступен с опцией полного привода «4MATIC».Третье поколение (W204) было выпущено в 2007 году, а нынешнее поколение W206 — в 2021 году.

Первоначально доступный в конфигурациях седан и универсал, затем последовал вариант купе в стиле фастбэк (SportCoupé), который позже был переименован в Mercedes-Benz CLC-Class. Он оставался в производстве до 2011 года, когда в 2012 модельном году его заменило новое купе W204 C-Class.

Первое поколение «W202» (1993-2000)



Mercedes-Benz W202 — внутреннее обозначение компактного седана/седана, производившегося и продававшегося Mercedes-Benz в период с 1992 по 2001 год как первое поколение C-класса, а теперь и пятое поколение. Пришедший на смену серии 190/W201 в июне 1993 года седан C-класса был моделью Mercedes начального уровня до 1997 года, когда компания выпустила A-класс. Производство достигло 1 847 382 экземпляров за 1994-2000 модельные годы.

C-Class W202 1995 года, вид спереди
C-Class W202 1995 года, вид спереди


Разработка замены серии 190 началась в октябре 1986 года, а проектные работы начались в 1987 году под руководством Бруно Сакко. К 1988 году были изготовлены первые полномасштабные модели, которые к декабрю 1988 года сузились до двух направлений дизайна. В 1989 году был выбран дизайн Оливье Буле, а производство проекта было заморожено в январе 1990 года, а затем запатентовано 19 декабря 1990 года. на испытания в 1989 году, а испытания первых серийных прототипов начались в 1990 году.

C-Class W202 1994 года, вид сзади
C-Class W202 1994 года, вид сзади


C-Класс дебютировал с полной линейкой многоклапанных двигателей. Семейство четырехцилиндровых бензиновых агрегатов, получивших название M111, дебютировало в моделях C 180 (1,8 л, 122 л.с. (90 кВт), C 200 (2,0 л, 136 л.с. (100 кВт) и C 220 (2,2 л, 150 л.с.) 110 кВт), единственный четырехцилиндровый двигатель в линейке, продаваемый в США). C 280 был моделью высшего класса в своем классе с рядным шестицилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и мощностью 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.).

C-Class W202 1997 года, универсал
C-Class W202 1997 года, универсал


Четырехцилиндровые дизельные модели были оснащены тем же двигателем OM601, что и 190, объемом 2,0 л. Многие из этих дизельных вариантов продавались как такси из-за низкого расхода топлива и высокой надежности. Существовали также более мощные пятицилиндровые двигатели OM605, которые были доступны в версиях с наддувом (C 250 D) и с турбонаддувом (C 250 TD). Турбодизель был представлен в 1995 году и является одной из новинок в линейке двигателей, доступных с этого года. Наиболее важной была версия рядного четырехцилиндрового двигателя M111 с наддувом, C 230 Kompressor, в которой использовался нагнетатель типа Рутса для выработки 193 л.с. (142 кВт) при 5300 об/мин: Mercedes-Benz повторно использовал технологию нагнетателя через 50 лет. Из-за налогового законодательства Италии и Португалии модели в этих странах имели версию меньшего 2,0-литрового двигателя (C 200 Kompressor) с наддувом, которая имела мощность, аналогичную C 230 Kompressor.

C-Class W202 1998 года, интерьер
C-Class W202 1998 года, интерьер


Дизельные модели 1997 года представляли собой модель OM611, оснащенную системой непосредственного впрыска Common Rail (разработанной совместно с Bosch). Новая модель получила название C 220 CDI и имела улучшенную мощность на 30 л.с. (22 кВт) по сравнению с C 220 Diesel, лучший средний расход топлива и более низкие выбросы. Кроме того, рядные шестицилиндровые двигатели были заменены семейством V6 M112. Новые двигатели имели головки SOHC вместо предыдущего DOHC, три клапана на цилиндр вместо четырех и сдвоенные свечи зажигания. Четырехцилиндровый C 230 был заменен на C 240 (2,4 л), а I6 C 280 — на V6 C 280. Эти изменения снизили выбросы и улучшили расход топлива без ущерба для мощности (фактически у C 280 была небольшая мощность 4 л.с. (3 кВт; 4 л.с.) увеличивается с изменением).

C-Class W202 1999 года, двигатель
C-Class W202 1999 года, двигатель


Оригинальный W202 стандартно поставлялся в Германии с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции. В Соединенных Штатах автоматическая коробка передач была стандартной, а ручная коробка передач была доступна в качестве опции удаления (немногие решили это сделать).

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач представляла собой версию 722.4 4G-TRONIC. В 1996 году эта старая трансмиссия, выпущенная в 1981 году, была заменена пятиступенчатой автоматической коробкой передач 722.6 или 5G-TRONIC, которая в 1999 году получила ручной режим переключения передач (722.6). В 2000 году, когда в продаже оставалась только модель T, RWD C 240 был доступен с дополнительной шестиступенчатой механической коробкой передач G56 от W203.

Второе поколение «W203» (2000-2007)



Mercedes-Benz C-Class (W203) — внутреннее обозначение ряда компактных автомобилей представительского класса, производимых и продаваемых DaimlerChrysler с 1999 по 2010 год, как второе поколение C-Class — в кузовах седан/седан, трехдверный хэтчбек, купе (продаваемый как SportCoupé и под обозначением CL203) и универсал/универсал (под обозначением S203).

C-Class W203 2003 года, вид спереди
C-Class W203 2003 года, вид спереди


Работа над проектированием W203 C-Class началась в середине 1994 года, а окончательный проект был одобрен исполнительным советом в декабре 1995 года. Патенты на дизайн были поданы 20 апреля 1998 г. и 4 марта 1999 г. Испытания начались в 1997 г., а разработка завершилась в 2000 г. Второе поколение C-класса было представлено 21 марта 2000 г., а в продажу поступит с сентября 2000 г. Седан дебютировал с линейка рядных четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей, а также рядных четырех- и пятицилиндровых дизелей. Большая часть двигателей была перенесена с W202, но C 320 был эксклюзивным и имел мощность 160 кВт (218 л.с.). Дизели теперь имели непосредственный впрыск топлива Common Rail и турбокомпрессоры с изменяемой геометрией. Шестиступенчатые механические коробки передач теперь стали стандартными для всей линейки, кроме C 320. Существовала версия этого автомобиля, произведенная в Корее.

C-Class S203 2002 года, универсал
C-Class S203 2002 года, универсал


Mercedes-Benz дебютировал в варианте купе в октябре 2000 года (запуск в продажу в 2001 году) под названием C-Class SportCoupé и внутренним обозначением CL203 (см. Ниже). Модель для США, получившая маркировку C 230 Kompressor, стала доступна в 2002 модельном году с двигателем M111.981, 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 143 кВт (192 л.с.) при 5500 об/мин и 280 Н⋅м при 2500-4800 об/мин. Третий вариант кузова, универсал под кодовым названием S203, появился в 2001 году. Затем, в 2002 году в качестве модели 2003 года, для всей линейки C-Класса дебютировало новое семейство четырехцилиндровых двигателей с наддувом, получившее название M271. Все они использовали один и тот же 1,8-литровый двигатель с разными обозначениями в зависимости от мощности, включая версию, работающую на природном газе. Вариант C 230 Kompressor имел мощность 140 кВт (188 л.с.). Новый 1,8-литровый двигатель был менее мощным, но более плавным и более эффективным, чем старый 2,3-литровый двигатель мощностью 143 кВт (194 л.с.) по сравнению с 140 кВт (190 л.с.). Для C 240 и C 320 помимо заднего привода предлагались также полноприводные версии 4MATIC.

C-Class W203 2001 года, хэтчбек
C-Class W203 2001 года, хэтчбек


По состоянию на 20 сентября 2006 года с марта 2000 года было продано более двух миллионов автомобилей C-класса (включая седан, универсал и SportCoupé). Из них с мая 2000 года — 1,4 миллиона седанов, с весны 2001 года — 330 тысяч универсалов и с той же весны 2001 — 283 тысячи автомобилей SportCoupé.

C-Class W203 2000 года, интерьер
C-Class W203 2000 года, интерьер


C-Class W203 был обновлен в начале 2004 года. В Северной Америке обновление вступило в силу для модели 2005 года. Во всех трех вариантах кузова был изменен стиль интерьера. Комбинация приборов была переработана и теперь отображает четыре хромированных указателя с многофункциональным дисплеем посередине. Также была включена переработка центральной консоли с новым дизайном радио и климат-контроля. Был доступен полностью интегрированный комплект для подключения iPod, а также улучшенная телефонная система Bluetooth, ставшая дополнительной. Для рынка Северной Америки C230 входил в стандартную комплектацию «спортивный» пакет, который включал бамперы AMG, боковые юбки и задний спойлер. В экстерьере были изменены колеса разного дизайна, решетки и фары с прозрачными линзами. Также были установлены новые, более агрессивные передний, задний бамперы и боковые накладки.

C-Class W203 2004 года, двигатель
C-Class W203 2004 года, двигатель


Несколько совершенно новых двигателей M272 и OM642 V6 были представлены позже в том же году. В Северной Америке изменения вступили в силу для модели 2006 года. C230, C280, C350 заменили C240 и C320, шестицилиндровые двигатели нового поколения развивали значительно большую мощность, чем старые версии, на целых 24 процента, одновременно увеличивая экономию топлива и снижая выбросы CO2. C230, C280 и C350 развивали мощность 150 кВт (204 л.с.), 170 кВт (231 л.с.) и 200 кВт (272 л.с.) соответственно. Трехклапанная конструкция с двойной искрой была заменена четырехклапанной конструкцией, теперь с регулируемыми фазами газораспределения. Что касается дизельного двигателя, Mercedes-Benz выпустил совершенно новый 3,0-литровый двигатель V6. Новый дизельный двигатель, установленный на 320 CDI, снижает выбросы CO2 и расход топлива по сравнению со старым C270 CDI. Мощность C220 CDI увеличилась со 105 до 110 кВт (с 143 до 150 л.с.). Кроме того, двигатели V6 получили и новую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic.

Третье поколение «W204» (2007-2015)



Mercedes-Benz C-Class (W204) — третье поколение C-Class. Он производился и продавался Mercedes-Benz в кузовах седан/седан (2007–2014 гг.), универсал/универсал (2008–2014 гг.) и купе (2011–2015 гг.), стиль которого разработали Карлхайнц Бауэр и Питер Пфайффер.

C-Class W204 2009 года, вид спереди
C-Class W204 2009 года, вид спереди


C-Класс был доступен с задним или полным приводом, последний продавался как 4MATIC. Платформа W204 также использовалась для купе E-Class (C207).

Подмодели включали C 200 Kompressor, C 230, C 280, C 350, C 220 CDI и C 320 CDI. C 180 Kompressor, C 230 и C 200 CDI были доступны в начале августа 2007 года. Универсал W204 не продавался в Северной Америке.

C-Class S204 2010 года, универсал
C-Class S204 2010 года, универсал


Производство превысило 2,4 миллиона по всему миру, и W204 стал самым продаваемым автомобилем бренда в то время.

В линейке W204 предлагалась линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, также доступны 3,5-литровый бензиновый V6 и 3,0-литровый дизельный двигатель V6. Вариант AMG, продаваемый как C 63 AMG, использовал 6,2-литровый бензиновый двигатель V8.

C-Class W204 2008 года, вид сзади
C-Class W204 2008 года, вид сзади


В 2008–2011 модельном году на приборной панели имеется выдвижная центральная сдвижная панель над цветным ЖК- экраном для развлекательных и информационных функций. Дополнительная навигационная система, продаваемая как COMAND APS, включает в себя более крупный 7-дюймовый TFT-экран в выдвижную панель. Модели после 2012 модельного года оснащены фиксированным экраном, аналогичным моделям E-Class и GLK-Class.

C-Class W204 2007 года, интерьер
C-Class W204 2007 года, интерьер


В декабре 2010 года Mercedes опубликовал несколько фотографий и подробную информацию о фейслифтинге W204 C-Class, который был официально представлен на Детройтском автосалоне 2011 года, а затем на Auto Shanghai 2011.

C-Class W204 2011 года, багажник
C-Class W204 2011 года, багажник


Новые функции обновленной модели включают в себя систему старт-стоп двигателя, коробку передач 7G-TRONIC PLUS, доступную для базовых моделей, с измененными передаточными числами для улучшения экономии топлива. Также была произведена небольшая доработка внешнего вида, которая включала светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, новый капот и бамперы. Интерьер был значительно переработан, чтобы приблизить его расположение и качество к W212 E-Class и W221 S-Class. На приборной панели расположен экран с высоким разрешением, визуальные функции которого аналогичны моделям классов S и CL, а также новая система Mercedes-Benz Comand APS, впервые появившаяся на W212 E-Class.

C-Class W204 2007 года, двигатель
C-Class W204 2007 года, двигатель


Mercedes-Benz C Class 2007 года был удостоен награды «Автомобиль года» в Австралии по версии журнала Wheels Magazine, опередив в этой награде Ford Mondeo и Mazda 2. Он также был удостоен награды «Представительский автомобиль года» по версии журнала Top Gear на церемонии вручения наград Top Gear Awards 2007, а также был удостоен награды «Импортный автомобиль года в Японии в 2007–2008 годах» в конце 2007 года и снова в конце 2011 года в 2011–2012 годах. Mercedes-Benz C-Class 2007 года был удостоен награды «Желтый ангел 2008» от ADAC, а C 63 AMG был удостоен награды «Европейский тюнинговый автомобиль 2008 года» журналистами UIGA, итальянской ассоциации автомобильных журналистов.

Четвертое поколение «W205» (2014-2021)



Mercedes-Benz W205 является четвертым поколением Mercedes-Benz C-Class, который производился Daimler AG в период с 2014 по 2021 год. W205 C-Class предшествовал W204 C-Class, а на смену ему пришел W206 C-Class. C-Class четвертого поколения был доступен в кузовах седан (W205), универсал (S205), купе (C205), кабриолет (A205) и седан с длинной колесной базой (V205).

C-Class W205 2014 года, седан
C-Class W205 2014 года, седан


W205 был первым автомобилем, в котором использовалась совершенно новая платформа модульной задней архитектуры (MRA). Новая конструкция значительно легче, благодаря широкому использованию алюминия по всему корпусу, что привело к снижению веса на 100 кг. По заявлению Mercedes-Benz, конструкция гораздо более жесткая, чем у других автомобилей этого класса.

C-Class S205 2017 года, универсал
C-Class S205 2017 года, универсал


Автомобиль был официально представлен 16 декабря 2013 года и дебютировал на Североамериканском международном автосалоне 2014 года. Производство W205 началось 4 февраля 2014 года на заводе в Бремене. Продажи в Европе начались в марте 2014 года, в Северной Америке автомобиль поступил в продажу в сентябре 2014 года, а в Южной Африке — в марте 2015 года.

C-Class C205 2018 года, купе
C-Class C205 2018 года, купе


Поскольку Mercedes-Benz CLA-Class (выпущенный в апреле 2013 года) взял на себя роль нового седана начального уровня в линейке автомобилей Mercedes, Mercedes решил сделать W205 C-Class больше, чем его предшественник, и больше походить на него. W222 S-Class, что делает его «мини-S-классом».

C-Class W205 2015 года, интерьер
C-Class W205 2015 года, интерьер


W205 включал в себя комплектации Sport и Luxury с 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. (180 кВт) и 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 л.с. (245 кВт). Полный привод Mercedes 4MATIC входит в стандартную комплектацию начального предложения. Автомобиль примерно на 94 мм длиннее и на 43 мм шире, чем W204.

C-Class W205 2016 года, двигатель
C-Class W205 2016 года, двигатель


Основанный на новой модульной заднеприводной платформе MRA, он оснащен четырехрычажной подвеской передней оси и пятирычажной подвеской задней оси.

Версии с фейслифтингом были выпущены в 2018 году для модели 2019 года.

Пятое поколение «W206» (с 2021 г. по настоящее время)



Mercedes-Benz C-Class (W206) — пятое поколение C-Class, которое производится Mercedes-Benz Group AG (ранее известной как Daimler AG) с 2021 года. Он заменяет W205 C-Class, который выпускается с 2014 года. C-Class пятого поколения доступен в кузовах седан (W206), универсал (S206), купе (C206) и седан с длинной колесной базой (V206). W206 C-Class основан на заднеприводной модульной платформе Mercedes MRA II, которая также используется в W223 S-Class.

C-Class W206 2023 года, седан
C-Class W206 2023 года, седан


Все модели W206 C-Class оснащены четырехцилиндровыми двигателями, имеющими встроенный стартер-генератор (электродвигатель мощностью 15 кВт) и 48-вольтовую электросистему. Daimler не предлагает W206 с галогенными фарами.

C-Class W206 2022 года, вид сзади
C-Class W206 2022 года, вид сзади


W206 имеет независимую переднюю и заднюю подвеску. Передний мост — четырехрычажный, задний — многорычажный. В качестве заводской опции доступно рулевое управление задней осью с углом поворота 2,5 градуса; Радиус поворота уменьшается на 0,4 м до 10,6 м при использовании опции рулевого управления задним мостом. Оформление салона родственно S-классу (W223). C-Класс также имеет центральный ЖК-дисплей с диагональю экрана 230 мм или 300 мм.

C-Class S206 2021 года, вид сзади
C-Class S206 2021 года, вид сзади


C-Class All-Terrain был выпущен как универсал в стиле кроссовера. Под кодовым названием X206 он получил внешнюю обшивку кузова, увеличение дорожного просвета на 40 мм, полный привод 4Matic и дополнительные режимы движения.

Самый маленький из доступных бензиновых двигателей — двигатель M264 объемом 1,5 л, предлагаемый в модели C 180 (номинальная мощность 125 кВт (168 л.с.)) и в модели C 200 (номинальная мощность 150 кВт (201 л.с.)). Модель C 300 оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем M254 мощностью 190 кВт (255 л.с.). M254 оснащен «сегментным» турбонагнетателем с двойной спиралью и функцией избыточного наддува, которая позволяет ему производить дополнительные 26 кВт в течение 30 секунд, а также электрическим нагнетателем на 48 В, который обеспечивает помощь на низких оборотах двигателя.

C-Class C206 2024 года, купе
C-Class C206 2024 года, купе


Первоначально Daimler предлагает две дизельные модели: C 220d и C 300d. Обе модели оснащены одним и тем же двигателем OM654 объемом 1992 см³, мощностью 147 кВт (197 л.с.) у C 220d и 195 кВт (261 л.с.) у C 300d. По сравнению с предыдущим дизельным двигателем OM654 имеет новый коленчатый вал, увеличивающий ход поршня до 94,3 мм, и турбонагнетатель с водяным охлаждением и турбиной с изменяемой геометрией. В июле 2021 года был представлен C 200d с доработанной версией вышеуказанного двигателя, теперь развивающей мощность 120 кВт (161 л.с.) и крутящий момент 380 Н⋅м.

C-Class W206 2025 года, интерьер
C-Class W206 2025 года, интерьер


Компания Daimler объявила, что предложит подключаемую гибридную модель с бензиновым двигателем C 300e, а также подключаемую гибридную модель с дизельным двигателем C 300de. Система полного привода «4MATIC» будет предлагаться в качестве заводской опции как для моделей C 300e, так и для C 300de. Предполагается, что подключаемые гибридные модели будут иметь запас хода на электротяге 100 километров.

C-Class W206 2023 года, багажник
C-Class W206 2023 года, багажник


С апреля 2022 года AMG предлагает новый двигатель для C 43 4MATIC: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель M139 с турбонаддувом + электродвигатель 48V общей мощностью 300 кВт (402 л.с.).

Несколько случайных новостей марки Мерседес

Mercedes-Benz заявил, что электромобили «технически превосходят» автомашины с электронным топливом
2023.04.26
Компания Mercedes-Benz опубликовала цены на внедорожник EQS
2022.09.02
Двухдверка Mercedes-Benz S Cabriolet появится в этом году
2015.03.12
Кроссовер Mercedes EQC Edition 1886 порадует хозяев сервисом
2019.04.22

 
C-Class 2 (W203) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Зажигание и управление
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы (до 2001 г)
  • Электрические схемы (с 2001 г)
C-Class 1 (W202) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Вождение автомобиля
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы
C-Class (190/W201) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Ремонт карбюратора
  • Система впрыска бензина
  • Система впрыска дизеля
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания (4 цил.)
  • Система зажигания (6 цил.)
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.04