Технические характеристики дизельных двигателей Дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 л 1. Указатель уровня масла; 2. Вентилятор; 3. Метка верхней мертвой точки; 4. Ременный шкив коленвала; 5. Цепь привода масляного насоса; 6. Масляный поддон; 7. Масляный насос; 8. Коленвал; 9. Маховик 10....
Снятие и установка двигателя Снятие 1. Для подъема капота потяните в направлении стрелки стопорный рычаг (3) слева и слегка приподнимите капот, чтобы не было фиксации стопорного рычага. Отсоедините правый стопорный рычаг и установите капот двигателя вертикально. Внимание! Левый...
Вентиляция двигателя Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало вредного избыточного давления. Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию, горючие газы проникают в картер коленчатого вала. Смесь...
Снятие двигателя (автомобили с кондиционером) Внимание! Не открывайте контур циркуляции охлаждающей жидкости кондиционера, так как жидкость содержит вещества, которые при контакте с кожей могут вызвать обморожение. При снятии двигателя также нельзя открывать контур циркуляции охлаждающей...
Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка Внимание! При снятии и установке не повредите поверхность защитного материала крышки. Снятие 1. Приподнимите автомобиль. 2. Снимите переднее покрытие (1), отвинтите четыре болта (стрелки). 3. Снимите заднее покрытие (2), отвинтив восемь болтов...
Натяжитель цепи — снятие и установка Возникающие при работе цепи шумы могут быть вызваны недостатками в функционировании натяжного устройства. Разберите и проверьте его. При необходимости замените натяжное устройство в комплекте. Натяжитель цепи (244) ввернут с правой стороны в головку...
Распределительный вал (двигатель объемом 2,0 л) Распредвал снимается наверх при установленной головке блока цилиндров. Внимание! Если детали газораспределения будут использоваться снова, их нужно установить на прежние места. Чтобы избежать путаницы, следует изготовить специальный ящик для их...
Распределительный вал (двигатель объемом 2,2/2,5 л) Распределительные валы расположены в отдельном картере в головке блока цилиндров. Находящиеся напротив друг друга подшипники впускного и выпускного распределительных валов имеют общую крышку, которая охватывает оба распределительных вала. Таким...
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,0 л) Размещение болтов головки блока цилиндров Снимайте головку блока цилиндров только при охлажденном двигателе. При этом выпускной коллектор не снимается. Дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров распознается по одному или нескольким...
Головка блока цилиндров (двигатель объемом 2,2/2,5 л) Болты головки блока цилиндров (двигатель 2,5 л) А – болт с буртиком М 10х115 В – болт с буртиком М 10х102 а – универсальный болт М 8 х 50 (картер цепи) b – болты М 8х80 (для топливного фильтра) Внимание! Рисунок относится к двигателю объемом 2,5 л...
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,0 л) Признак износа уплотнительных прокладок стержней клапанов (маслоотражательных колпачков) – высокий расход масла. Колпачки можно снимать и при установленной головке блока цилиндров. При этом необходим рычажный толкатель с опорой, например,...
Маслоотражательные колпачки (двигатель объемом 2,2/2,5 л) Высокий расход масла является показателем изношенности маслоотражательных колпачков. Колпачки можно снимать и при установленной головке блока цилиндров. Но для этого необходим сжатый воздух и рычажный толкатель с опорным устройством, например,...
Крышка головки блока цилиндров (2,2 / 2,5 л) Крышка головки блока цилиндров снимается, например, для разборки форсунок, распределительного вала или головки блока цилиндров. Снятие 1. Отсоедините провод "массы" батареи. Внимание! При этом стирается противоугонный код радио. 2. Снимите...
Гидравлические тарельчатые толкатели Все дизельные двигатели оборудованы гидравлическими тарельчатыми толкателями. Благодаря этому уменьшается шум в приводе клапанов и не требуется регулировка зазора клапанов в рамках технического обслуживания. Проверяйте работу гидравлических...
Клапаны — снятие и установка Двигатель объемом 2,0 л Внимание! Если детали управления клапаном будут использованы вновь, их нужно установить на прежние места. Чтобы избежать путаницы деталей, изготовьте панель для их хранения. Снятие 1. Снимите головку блока цилиндров и...
Седла клапанов в головке блока цилиндров Двигатель объемом 2,0 л Седло клапана Впускной клапан Выпускной клапан Ширина седла клапана 1,2 – 1,7 мм 1,7 – 2,0 мм Угол седла клапана 45° 45° Корректирующий угол сверху 15° 15° Корректирующий угол снизу 65° 65° Допустимое радиальное биение 0,03...
Головка блока цилиндров и моторный блок 1. Снимите головку блока цилиндров. 2. Проверьте головку блока цилиндров/ моторный блок на прогиб в длину и ширину с помощью линейки и набора шаблонов. По всей длине прогиб не должен превышать 0,08 мм. По всей ширине прогиба быть не должно. 3....
Проверка компрессии в цилиндрах Проверка компрессии позволяет сделать выводы о состоянии двигателя. Она поможет определить, находятся ли клапаны или поршни (кольца поршней) в нормальном состоянии или они изношены. Кроме того, по результатам проверки можно решить, подлежит ли...
Диагностика неисправностей дизельных двигателей Если двигатель не запускается, то надо локализовать неисправность. Для вращения двигателя должен быть выполнен ряд условий: отсутствие ошибок в управлении автомобилем; заправленный горючим топливный бак; нормально работающий стартер. ПРИЧИНА СПОСОБ...