Конструкция коробки передач 1. Нижний защитный кожух двигателя; 2. Карданный вал; 3. Экран; 4. Самонарезающийся винт; 5. Болт с внутренним шестигранником (заменяйте каждый раз); 6. Шайба (заменяйте каждый раз); 7. Самостопорящаяся гайка (заменяйте каждый раз); 9. Вал...
Коробка передач — снятие, установка и регулировка Коробку передач можно снимать без снятия двигателя. Но в большинстве случае снятие требуется только тогда, когда необходимо заменить коробку передач, восстановить или заменить муфту. Поскольку нельзя ремонтировать коробку передач с применением...
Автоматическая коробка передач Двигатели С-класса по желанию оснащаются автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач имеет три диапазона селективного предварительного выбора скорости движения, которые включаются автоматически. Для быстрого разгона, например, при...
Буксировка автомобилей, оснащенных автоматом Положение рычага селективного выбора: "N". Максимальная скорость буксирования: 50 км/ч! Максимальное расстояние буксирования: 50 км! При больших расстояниях автомобиль должен сзади приподниматься, или карданный вал должен отсоединяться на заднем...
Проверка уровня масла в автоматической КПП Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью. Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь...
Трансмиссионное масло и фильтр — замена Заправку трансмиссионного масла обычно меняют через каждые 60 000 км пробега автомобиля, одновременно также заменяют и фильтр. При тяжелых условиях эксплуатации (работа с прицепом, поездки преимущественно на короткие расстояния и движение в больших...
Трос управляющего давления Регулировку троса управляющего давления нужно проверять в следующих случаях, при необходимости внести коррективы: обязательно при установке троса управления газом; если наблюдаются слишком сильные рывки при переключении передач в диапазоне частичных...
Шток переключения передач Внимание! Во время установки автомобиль должен стоять на колесах. 1. Отсоедините шток переключения (5) от рычага управления коробкой. 2. Поставьте рычаг выбора (6) в позицию "N". 3. Отвинтите корончатую гайку (4). 4. Поставьте шток переключения (5)...
Особенности эксплуатации автоматической коробки Все, что вам потребуется, – это изучить положение рычага-селектора управления трансмиссией и его основные позиции: P - паркинг (стояночный тормоз); R - реверс (задний ход); N - нейтраль; D - движение вперед. Итак, заводите двигатель, ставьте рычаг в...