Маркировка механической коробки передач 085 5-ступенчатая КП 085 DS устанавливается в сочетании с 3-цилиндровым двигателем TDI 1,2 л на Audi А2 2001 года. Расположение на КП Стрелка -1- буквенное обозначение и дата изготовления. Стрелка -2- 5-ступенчатая механическая КП 085 DS. Механическая...
Привод сцепления — описание конструкции Привод сцепления: 1. Рабочий цилиндр сцепления. С помощью датчика хода сцепления -G-162-; -G162- можно проверить по измеряемым значениям и при злектр. проверке; 2. Штекерный разъем датчика хода сцепления-G162- -; 3. Кронштейн рабочего цилиндра...
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Снятие Рабочий цилиндр сцепления снимается вместе с трубо-шланговой магистралью. Осторожно! Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ. Внимательно следить за процессом снятия АКБ. Отсоединить кабель массы от АКБ. Снять...
Регулировка свободного хода сцепления Для регулировки свободного хода сцепления необходимо установить датчик хода сцепления -G162- на заданное значение. Базовую настройку проводить в режиме "Самодиагностика а/м".
Механизм выключения сцепления — описание конструкции Инструкция. Для проведения работ на вале рычага выключения сцепления и подшипнике выключения сцепления необходимо снять КП. Нанести на все опоры и поверхности трения высокотемпературную смазку -G 000 603-. Механизм выключения сцепления: 1. Вал...
Ремонт механизма выключения сцепления Выпрессовка опорной втулки Снятие опорной втулки A. Съемник с-внутренним захватом 14... 19 мм -Kukko 21/2-. B. VW 771/15- в сочетании с адаптером опоры -Kukko 22/1-. Запрессовка опорной втулки до упора Запрессовка опорной втулки "заподлицо"...
Детали и узлы сцепления Инструкция. Соблюдать общие указания по ремонту. Заменить диск сцепления/нажимной диск с поврежденными или ослабшими заклепками. Подобрать диск сцепления и нажимной диск по буквенному обозначению двигателя. Очистить зубчатое соединение первичного...
Проверка шпоночных и заклепочных соединений сцепления Проверить шпоночные соединения между нажимным диском и крышкой -средняя стрелка- на предмет трещин, а заклепочные соединения -стрелки справа-, на плотность посадки. Нажимной диск с надломленными или разрушенными шпоночными соединениями, а также при...
Проверка концов мембранной пружины сцепления Допустимым является износ до половины толщины лепестков мембранной пружины -стрелки-. В случае ремонта обязательно правильно подобрать нажимной диск и диск сцепления в соответствии с буквенным обозначением двигателя.
Снятие и установка диска сцепления и нажимного диска Снятие Инструкция. Для того, чтобы можно было использовать опору -3386-, ось должна быть подвижна. Необходимо снять стопорное кольцо -стрелка-. Теперь можно перемещать ось в опоре -3386-. После использования вновь установить стопорное кольцо. КП...
Проверка работы привода механизма переключения передач При положениях селектора АКП между "+" и "-", "D" и "R" или "Е" (в экономичном режиме) и "R" стартер не должен запускаться. При скорости свыше 5 км/ч и переключение селектора АКП в положение "N" блокировка селектора АКП электромагнитом не...
Детали и узлы наконечника и чехла рычага переключения передач Детали и узлы наконечника и чехла рычага переключения передач: 1. Наконечник рычага переключения передач; 2. Втулка; 3. Крышка; 4. Вставка с символами с печатной платой, вставить в крышку -поз. 3-; 5. Крепление
Снятие и установка кнопки переключения и кожуха Снятие Провернуть втулку -2- на 90° -в направлении стрелки- до упора и снять наконечник рычага переключения передач -1- вместе с втулкой по направлению вверх. Теперь можно разъединить наконечник рычага переключения передач и втулку. Снять защитное...
Снятие и установка крепления и вставки с символами Снятие Снять привод механизма переключения передач. Провернуть втулку -2- на 90° -в направлении стрелки- до упора и снять наконечник рычага переключения передач -1- вместе с втулкой по направлению вверх. Отсоединить разъемы -1- и -2- и высвободить...
Привод механизма переключения передач — описание конструкции Привод механизма переключения передач: 1. Уплотнительное кольцо. Заменить; 2. Потенциометр селектора (вперед/на-зад) -G272-. Можно проверить по измеряемым значениям и при электр. проверке; 3. Болт; 4. Штанга толкателя; 5. Прижимная пружина; 6....
Снятие и установка привода механизма переключения передач Снятие Осторожно! Опасность поломка электронных деталей при отсоединении АКБ. Внимательно следить за процессом снятия АКБ. Отсоединить кабель массы от АКБ. Снять центральную консоль. Разомкнуть электрическое штекерное соединение -А-. Отвернуть болты...
Разборка и сборка привода механизма переключения передач Разборка Снять привод механизма переключения передач. Снять крепление. Отсоединить разъем -1- от крепления. Отсоединить электроразъемы -2- и -5-. Разрезать кабельную стяжку -3- и снять зажим кабеля -4-. Отвернуть болты -стрелки-, извлечь привод...
Снятие и установка штанги толкателя селектора АКП Снятие Отсоединить фиксатор -1- от штифта -стрелка- вверх. Прижать штангу толкателя -2- к пружине -3- и извлечь штифт. Установка Установка в обратном порядке.
Снятие и установка потенциометра селектора Снятие Снять селектор АКП. Отвернуть болты -стрелки-, снять потенциометр селектора (вперед/назад) -G272- с селектора АКП. Установка Установка в обратном порядке, при этом следует заменить уплотн. кольцо. Установить селектор АКП.
Снятие и установка электромагнита блокировки селектора АКП N110 Снятие Снять привод механизма переключения передач. Отсоединить разъемы -1- и -2- и высвободить электрические провода. Разблокировать крепление с обеих сторон -стрелки- и снять его. Отсоединить разъем -1- от крепления. Отсоединить электроразъемы -2-...
Блок переключения передач — описание конструкции Блок переключения передач: 1. Блок переключения передач; 2. Зажим. Заменить; 3. Уплотнительное кольцо. Заменить; 4. Трубо-шланговая магистраль; 5. Трубо-шланговая магистраль; 6. Штекерный разъем клапана 4 выбора передачи -N287-. Клапан можно...
Снятие и установка блока переключения передач Снятие Осторожно! Опасность загрязнения от вытекающего гидравлического масла. Поскольку гидравлический насос запускается даже при выключенном зажигании, необходимо отключить АКБ, Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ....
Регулировка переключателя передач Переключатель передач установлен. Трубчато-шланговые магистрали и все штекерные разъемы подключены. Транспортировочный болт -стрелка- снят с рычага в верхней части переключателя передач. Уплотнительные шайбы -стрелки 1- не повреждены. Отсутствие...
Схема монтажа гидравлического управляющего блока, ресивера Схема монтажа гидравлического управляющего блока, ресивера: 1. Ресивер, 40 Нм; 2. Уплотнительное кольцо. Заменить; 3. Гидравлический управляющий блок. Можно проверить по измеряемым значениям и при электр. проверке; 4. Комбинированный болт, 8 Нм; 5....
Снятие и установка гидравлического управляющего блока Снятие Инструкция. Обязательно отсоединив АКБ, поскольку гидравлический насос включается даже при выключенном зажигании и гидравлическая жидкость вытекает из системы. Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ. Внимательно следить за...
Схема монтажа трубчато-шланговых магистралей Схема монтажа трубчато-шланговых магистралей: 1. Трубо-шланговая магистраль. Цвет патрубка: "синий". При необходимости нанести на трубчато-шланговые магистрали цветовые .метки. Вставить в блок переключения передач, установить в гидравлический...
Снятие и установка трубо-шланговых магистралей Снятие Осторожно! Опасность загрязнения от вытекающего гидравлического масла. Поскольку гидравлический насос запускается даже при выключенном зажигании, необходимо отключить АКБ. Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ....
Снятие и установка коробки передач Снятие Осторожно! Опасность поломки электронных деталей при отсоединении АКБ. Внимательно следить за процессом снятия АКБ. Отсоединить кабель массы от АКБ. Вымыть капот снаружи и покрыть его защитным чехлом. Изнутри разблокировать сервисную крышку....
Проверка уровня масла в КП Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Снять шумоизоляцию. Поставить под КП приспособление для заправки и откачки масла -V.A.G 1782-. Выкрутить резьбовую пробку -стрелка-сбоку корпуса КП. Трансмиссионное масло...