Инструкция. Для проведения работ на вале рычага выключения сцепления и подшипнике выключения сцепления необходимо снять КП. Нанести на все опоры и поверхности трения высокотемпературную смазку -G 000 603-.
Механизм выключения сцепления: 1. Вал рычага выключения сцепления. Проверить легкость хода; 2. Уплотнительная манжета. Отжать отверткой; 3. Опорная втулка; 4. Картер сцепления; 5. Опорная втулка; 6. Стопорный зажим. Перед снятием снять вал рычага выключения сцепления; 7. Рычаг выключения сцепления. Сборка с валом рычага выключения сцепления; 3. Подшипник выключения сцепления. Подшипник не промывать, только протирать. Заменить подшипники, издающие громкий шум; 9. Скоба. Насадить на подшипник выключения сцепления; 10. Пружинная защелка. Вставить в скобу, а затем, в рычаг выключения сцепления; 11. Болт. Самостопорящийся, заменить, 18 Нм; 12. Направляющая гильза. Нанести смазку на направляющую рычага выключения сцепления