AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Самостоятельнй ремонт немецких автомобилей Audi 80

  • Главная
  • Ауди
  • 80
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Ауди 80 Б2 (2 поколение, 1979-1986 годов, бензин)
Здесь находится пошаговая инструкция по техническому обслуживанию, эксплуатации и самостоятельному ремонту легковых немецких автомобилей «Audi 80 B2» 2 поколения, которые выпускались с 1979 года по 1986 год.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации

Ремонт двигателей и его систем
Двигатели FZ
Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
4-х ступенчатая коробка
5-ти ступенчатая коробка
Привод передних колес

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы



Ауди 80 Б3 (3 поколение, 1986-1991 годов, бензин)
Здесь вы найдете пошаговую инструкцию по самостоятельному техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту немецких легковых автомобилей «Audi 80 B3» 3 поколения, которые выпускались с 1986 года по 1991 год.
Полезная информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
4-х цилиндровые двигатели
5-ти цилиндровые двигатели
Система охлаждения
Топливная и выхлопная системы
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Механическая коробка
Автоматическая коробка
Приводные валы

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска автомобиля
Рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Экстерьер (кузов)
Интерьер (салон)

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы



Ауди 80 Б3 (3 поколение, 1986-1991 годов)
Данный раздел содержит в себе пошаговую инструкцию по самостоятельному техобслуживанию, эксплуатации и ремонту немецких легковых автомобилей «Audi 80 B3» 3 поколения, которые выпускались с 1986 года по 1991 год.
Информация для владельцев
Введение в руководство
Техническое обслуживание

Ремонт двигателей и его систем
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система смазки
Система питания (бензин)
Система впрыска (бензин)
Система питания (дизель)
Система зажигания
Система охлаждения
Система отопления
Выхлопная система

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление и коробка передач

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Рулевое управление
Тормозная систем
Подвеска автомобиля

Ремонт элементов кузова и салона
Элементы кузова

Ремонт бортового электрооборудования
Системы пуска и заряда
Освещение и приборы
Электрические схемы



Ауди 80 Б4 (4 поколение, 1991-1996 годов)
В данном разделе вы найдете подробную инструкцию по самостоятельному техобслуживанию, эксплуатации и ремонту немецких автомобилей «Audi 80 B4» 4 поколения, которые выпускались с 1991 года по 1996 год.
Информация для владельцев
Руководство по эксплуатации
Техническое обслуживание
Выявление неисправностей

Ремонт двигателей и его систем
Ремонт двигателей
Система охлаждения
Система впрыска (бензин)
Система питания (дизель)
Топливная система
Выхлопная система
Система зажигания

Ремонт элементов трансмиссии
Сцепление
Коробка передач

Ремонт элементов шасси и ходовой части
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление

Ремонт элементов кузова и салона
Элементы кузова
Отопление и вентиляция

Ремонт бортового электрооборудования
Оборудование и приборы
Электрические схемы





Описание и история автомобилей Ауди 80



Содержание:I (B1) II (B2) III (B3) IV (B4) V (B5)

Ауди 80 – это легендарный автомобиль, который впервые был представлен публике в 1966 году. Этот автомобиль стал символом немецкого качества, надежности и инноваций. С момента своего появления Audi 80 заслужил репутацию одного из самых успешных и популярных автомобилей в своем классе. Его история богата и интересна, поэтому давайте погрузимся в подробности.

Первое поколение «B1» (1966-1978)



Первый Audi 80 был представлен публике в 1966 году как замена модели Auto Union 60. Он был доступен в кузовах седан и универсал, что позволяло удовлетворить различные потребности покупателей. Автомобиль был оборудован четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.3 литра, который развивал мощность 55 лошадиных сил. В том числе, Audi 80 был доступен с передним и полным приводом, что делало его очень привлекательным для покупателей, желающих иметь автомобиль с хорошей проходимостью.

Первое поколение Audi 80 стало очень популярным благодаря своему стильному дизайну, высокому качеству сборки и превосходным техническим характеристикам. Он был одним из первых автомобилей, в котором была использована конструкция переднего привода, что сделало его более управляемым и экономичным по сравнению с автомобилями с задним приводом.

Audi 80 1966 года, универсал 
Audi 80 1966 года, универсал
Audi 80 1970 года, седан 
Audi 80 1970 года, седан
Audi 80 GT 1975 года, купе 
Audi 80 GT 1975 года, купе

Второе поколение «B2» (1978-1986)



Второе поколение Audi 80 было представлено в 1978 году и было существенно улучшено по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль был предложен в более широком диапазоне комплектаций и двигателей, что позволило удовлетворить различные потребности покупателей. Кроме того, в этом поколении были внесены значительные изменения в дизайн и технические характеристики, что сделало Audi 80 еще более привлекательным для потребителей.

Одним из самых значительных улучшений во втором поколении Audi 80 было внедрение новых бензиновых и дизельных двигателей, которые были более мощными и экономичными по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, в этом поколении была улучшена аэродинамика кузова, что позволило снизить расход топлива и повысить скорость автомобиля.

Audi 80 B2 1983 года 
Audi 80 B2 1983 года
Audi 80 B2 1985 года, вид сзади 
Audi 80 B2 1985 года, вид сзади
Audi 80 B2 1980 года, вид сбоку 
Audi 80 B2 1980 года, вид сбоку

Третье поколение «B3» (1986-1991)



Третье поколение Audi 80 было представлено в 1986 году и стало еще более успешным и популярным, чем предыдущие модели. Оно было оснащено более современными и эффективными двигателями, а также новыми технологиями и функциями, которые делали автомобиль более комфортным и безопасным для водителя и пассажиров.

Одним из наиболее значимых улучшений в третьем поколении Audi 80 было внедрение системы ABS, которая повышала безопасность вождения и снижала риск аварийных ситуаций. Кроме того, в этом поколении были улучшены подвеска и тормозная система, что делало автомобиль более управляемым и безопасным на дороге.

Audi 80 B3 1989 года 
Audi 80 B3 1989 года
Audi 80 B3 1988 года, вид сбоку 
Audi 80 B3 1988 года, вид сбоку
Audi 80 B3 1990 года, вид сзади 
Audi 80 B3 1990 года, вид сзади

Четвертое поколение «B4» (1991-1994)



Четвертое поколение Audi 80 было представлено в 1991 году и было еще более совершенным и привлекательным для покупателей. Оно было оснащено новыми двигателями, которые были более мощными и экономичными, а также новыми технологиями и функциями, которые делали автомобиль более комфортным и безопасным для водителя и пассажиров.

В четвертом поколении Audi 80 были внедрены новые системы безопасности, такие как подушки безопасности и система контроля стабильности, которые повышали уровень безопасности автомобиля и снижали риск травмирования в случае аварии. Кроме того, в этом поколении была улучшена аэродинамика кузова и оптимизирована форма автомобиля, что сделало его более экономичным и экологически чистым.

Audi 80 B4 1992 года 
Audi 80 B4 1992 года
Audi 80 B4 1993 года, вид сзади 
Audi 80 B4 1993 года, вид сзади
Audi 80 B4 1991 года, вид сбоку 
Audi 80 B4 1991 года, вид сбоку

Пятое поколение «B5» (1994-1996)



Ауди 80 пятого поколения — это среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1994 по 1996 годы. Он пришёл на смену четвёртому поколению Audi 80, известному как B4. Пятое поколение Audi 80 было основано на новой платформе B5, которая использовалась также для автомобилей Audi A4 и Audi A6. Автомобиль имел переднеприводную компоновку и колёсную формулу 4x2.

Длина автомобиля составляла 4482 мм, ширина — 1600 мм, высота — 1360 мм, а колёсная база — 2470 мм. Объём багажника составлял 425 литров. На рынке были представлены бензиновые и дизельные двигатели. Бензиновые двигатели включали инжекторный «E» (Einspritzung) и карбюраторный «S». Дизельные двигатели включали дизельный «D» (diesel) и турбодизельный «TD» (turbodiesel).

Интерьер автомобиля был выполнен в современном стиле с использованием качественных материалов. В салоне присутствовали удобные сиденья, многофункциональное рулевое колесо и информативная приборная панель. Ауди 80 пятого поколения выпускалась в кузовах седан и универсал (Avant). Седан был доступен в комплектациях GL и GLS, а универсал — в комплектации GLT.

Автомобиль оснащался различными системами безопасности и комфорта, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS), подушки безопасности водителя и пассажира, электростеклоподъёмники, центральный замок, кондиционер и аудиосистема.

Ауди 80 пятого поколения пользовалась популярностью благодаря своему стильному дизайну, высокому качеству сборки и хорошим техническим характеристикам. Автомобиль стал последним представителем семейства Audi 80 и был заменён на новую модель Audi A4 в 1996 году.

Несколько случайных новостей марки Ауди


Седан Audi A8 попал в середину списка соперников
2018.02.19
Немцы рассказали об аэродинамике кроссовера Audi e-tron S
2020.06.17
Универсал Audi A6 allroad сменил поколение без сюрпризов
2019.06.05
Присматриваемся к битве Audi, BMW и Mercedes в DTM
2013.05.31
Юбилей дизельных технологий Audi отметила спецверсией хэтча A7
2014.07.14
Хэтчбек Audi A1 не стали превращать в полноценный allroad
2014.12.16

 
Audi 80 4 (B4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска и рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система питания (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Система отопления
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная систем
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Системы пуска и заряда
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 3 (B3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 80 2 (B2, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Двигатели FZ
  • Двигатели EP/YP/YZ/DT/DS/DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-х ступенчатая коробка
  • 5-ти ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.37