План технического обслуживания Раз в неделю или перед дальней поездкой Проверить уровень охлаждающей жидкости Проверить давление в шинах /холодны/), включая и запасное колесо Долить веды в бачок (бачки) омывателя добавив специального моющего средства Через каждые 15 000 км...
Внешний осмотр утечек масла При загрязнении двигателя маслом и большом расходе масла определить где вытекает масло. Для этого проверить следующие места: Открыть крышку маслозаливной горловины и проверить отсутствие пористости уплотнительною кольца Проверить крепление...
Общие рекомендации по ремонту Болты и гайки должны применяться в чистом состоянии и быть слегка смазанными маслом. Всегда необходимо исследовать на исправность поверхности гаек и болтов и устранять возможные дефекты. В сомнительных случаях надо использовать новые нарезные болты...
Проверка давления в шинах Давление проверять только в холодных шинах. Давление в шинах проверять раз в месяц и в рамках обслуживания. Таблица давления в шинах приведена на наклейке в автомобиле или в инструкции по эксплуатации. Дополнительно следует проверять давление перед...
Динамический контроль давления масла Автомобили AUDI 80/90 имеют динамический контроль давления масла. Это означает что давление масла контролируется в зависимости от числа оборотов двигателя Если число оборотов двигателя меньше 2000 об/мин и одновременно давление масла меньше 0,3 бар,...
Замена моторного масла и масляного фильтра Замена масла производится каждые 15000 км или при небольшом пробеге раз в год. При тяжелых условиях эксплуатации, таких как поездки на короткие расстояния, частые холодные старты и поездки по очень запыленным дорогам, масло и фильтр должны...
Замена охлаждающей жидкости Смена охлаждающей жидкости производится только после ремонта системы охлаждения, при котором жидкость сливалась из системы и каждые 24 месяца. Если во время ремонта заменяются головки цилиндров, прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник...
Замена элемента воздушного фильтра Фильтрующий элемент следует менять каждые 24 месяца или 30 000 км. При сильной запыленности — через более короткие промежутки времени. Вывернуть 2 болта крышки воздушном фильтра. Открыть зажим и снять крышку фильтра. Вынуть фильтрующий элемент....
Замена топливного фильтра Топливный проходной фильтр находится в двигательном отсеке и требует замены каждые 30 000 км. Снятие Отсоединить кабель массы от батареи. Отсоединить топливные шланги от фильтра и вынуть его. Установка Установить новый фильтр. Внимание: Стрелка на...
Замена фильтрующего элемента системы впрыска топлива 1 - разъем. Для отсоединения потянуть проволочную скобу; 2 - потенциометр. Для индикатора расхода бортового компьютера; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - измеритель количества воздуха; 5 - заглушка для регулировочного винта установки СО; 6 - прокладка;...
Слив отстоя, сушка и замена топливного фильтра Для безупречной работы следует сливать отстой топливного фильтра каждые 15 000 км и менять каждые 30 000 км. Слив отстоя Ослабить болт крепления -А-. Поднять клапан -В- и спустить в сосуд 100 см 3 жидкости. Затянуть крепежный болт с усилием 10 Нм....
Проверка уровня охлаждающей жидкости Уровень жидкости нужно проверять регулярно, а особенно перед длительной поездкой. В некоторых моделях AUDI недостаток охлаждающей жидкости сигнализируется миганием контрольной лампы на приборной доске. Проверить уровень охлаждающей жидкости при...
Замена свечей зажигания Снятие Остудить двигатель. Снять все наконечники свечей, берясь за наконечник, а не за кабель. Специальный захват, например HAZET 1849, облегчит работу. Очистить ниши свечей, если возможно, сжатым воздухом. Вывинтить свечи специальным ключом....
Внешняя проверка герметичности коробки передач Возможны следующие утечки: Место соединения между моторным блоком и коробкой (уплотнение маховика/сальник вала коробки). Маслозаливная болт-пробка/маслоспускная болт-пробка. Приводной вал у коробки. При поиске утечки поступать следующим образом:...
Смена трансмиссионного масла (ATF) Трансмиссионное масло следует менять каждые 30 000 км. Снять с масляного поддона наливную трубку ATF. Откачать ATF гибким зондом. Снять масляный поддон и масляный сетчатый фильтр и очистить их. Внимание: При установке соблюдать абсолютную чистоту....
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Правильный уровень масла крайне важен для безупречной работы автоматической коробки передач. Поэтому следует проводить тщательную проверку каждые 3-4 месяца. Проверочный щуп находится в двигательном отсеке. Здесь также заливается ATF (Automatic...
Проверка пыльников наконечников рулевых тяг Поднять передок автомобиля. Осветить пыльники лампой и проверить на повреждения, обратить при этом внимание на следы смазки на манжетах и вокруг. При поврежденном пыльнике заменить соответствующий шарнир. Проникнувшая грязь разрушает шарнир.
Проверка люфта в рулевом управлении Установить рулевое управление в среднее положение. Через открытое окно вращать рулевое колесо из стороны в сторону. При этом люфт должен отсутствовать, иначе провести регулировку. С силой подвигать рулевые тяги из стороны в сторону. Шарниры не...
Проверка уровня масла Уровень масла сервосистемы следует проверять каждые 30 000 км. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу на 2 мин. Передние колеса должны при этом находиться в среднем положении. Остановить двигатель и сразу же проверить уровень масла...
Натяжение клинового ремня насоса сервоуправления Бензиновый двигатель Клиновой ремень натянут правильно, если он продавливается между обоими шкивами на 10 мм с помощью большого пальца. Ослабить болты -1-, второй болт на этом рисунке не виден. Ослабить болт -2-. Проворачивая натяжную гайку -3-,...
Проверка уровня тормозной жидкости Бачок тормозной жидкости находится в моторном отсеке. Он имеет две камеры, каждая для одного контура. На винтовой пробке имеется вентиляционное отверстие, которое закрывать нельзя. Бачок прозрачен, что обеспечивает визуальный контроль уровня...
Проверка толщины фрикционных накладок Ослабить болты передних колес. Поднять автомобиль. Дисковые тормоза Произвести визуальную оценку толщины тормозных колодок. Для этого осветить их лампой через щели в диске или воспользоваться зеркалом для осмотра внутренних колодок. Если внешний вид...
Внешний осмотр тормозных трубопроводов Тормозные трубопроводы необходимо проверять примерно каждые 20 000 км. Поднять автомобиль. Очистить тормозной трубопровод. Внимание: Тормозные трубки для защиты от коррозии покрыты слоем пластмассы. При повреждении этого слоя происходит коррозия....
Замена тормозной жидкости Через поры шлангов, а также через вентиляционное отверстие тормозная жидкость забирает влагу из воздуха. Из-за этого в процессе эксплуатации понижается ее точка кипения. При сильном задействовании тормозов может возникнуть даже образование паров в...
Проверка уровня электролита аккумулятора Предупреждение! Не освещать аккумулятор открытым пламенем. Опасность взрыва. Уровень электролита должен находиться между отметками min и max -стрелка-. Если положение уровня электролита снаружи не видно, отвинтить пробку одной из банок. Уровень...
Мойка автомобиля Грязный автомобиль мыть при ближайшей возможности. Перед мойкой размочить и смыть мертвых насекомых. Мыть водой обильно. Использовать мягкую губку или очень мягкую щетку, насаженную на водяной шланг. Не поливать сильной струей окрашенные...
Уход за крашенными поверхностями Консервация Чисто вымытая и сухая поверхность должна как можно чаще консервироваться консервирующим средством, чтобы защитить краску от внешних воздействий восковым водоотталкивающим слоем, закрывающим поры. Немедленно удалять пролившиеся на...
Удаление смоляных пятен Смоляные пятна за короткое время проникают в краску и не могут быть после этого удалены. Свежие смоляные пятна могут удаляться мягкой тряпкой, смоченной в очищенном бензине. В крайнем случае можно использовать обычный бензин, керосин или скипидар....
Удаление насекомых Если не удалять мертвых насекомых, то содержащиеся в них вещества за короткое время могут повреждать краску. Приклеившись они затрудняют удаление только водой и губкой, и их приходится смывать теплым мыльным раствором. Имеются также специальные...
Удаление брызг от строительных растворов Брызги от различных строительных растворов смывать теплым раствором моющего средства. Тереть только слегка, иначе на покрытии останутся царапины. После мойки обильно ополоскать чистой водой.
Уход за пластмассовыми частями Пластмассовые детали, сидения из искусственной кожи, окно в крыше, плафоны фонарей, а также части, окрашенные матовой черной краской мыть водой и возможно добавкой шампуня, через люк в крыше не должна попадать вода. Пластмассы обрабатывать...
Очистка окон Протирать стекла окон мягкой чистой тряпкой. При сильных загрязнениях помогают спирт или нашатырь и теплая вода, а также специальный стеклоочиститель. При очистке ветрового стекла рычаги щеток стеклоочистителя отклонить вперед. Некоторые моющие...
Уход за колесами Колесные диски из легких металлов обрабатывать особенно зимой очистителем дисков, но не применять никаких агрессивных кислотосодержащих или щелочных и грубых моющих средств или обработку паром свыше 60°С. Ремни безопасности мыть не снимая слабым...
Уход за резиновыми уплотнениями Все резиновые уплотнения следует время от времени посыпать тальком для сохранения их эластичности и герметичности. Также устраняются скрипучие и шуршащие шумы при закрывании дверей. Можно также втирать в соответствующие поверхности смазывающее мыло.
Консервация днища и полостей Вся поверхность днища, включая полости под задними крыльями покрыта слоем полихлорвиниловой защиты. Особенно сильно подверженные воздействиям места под передними крыльями защищены от ударов камней локерами, все полости покрыты специальной пастой....
Консервация моторного отсека Для предотвращения коррозии передней части автомобиля (передние крылья, лонжероны или обшивка) и приводных агрегатов моторный отсек, включая расположенные в нем элементы тормозной системы, а также передней подвески и рулевого управления, должны быть...
Уход за обивкой сидений Тканевая обивка Обрабатывать пылесосом и не очень мягкой щеткой. При сильном загрязнении химически чистить в сухой пене. Пятна жира и масла выводить чистым бензином или пятновыводителем. Очищающее средство не должно наноситься непосредственно на...